Крейг Кауфман

редактировать
Крейг Кауфман
Родился(1932-03-31) 31 марта 1932. Лос-Анджелес, Калифорния, US
Умер9 мая 2010 (2010-05-09) ( в возрасте 78 лет). Город Анхелес, Филиппины
НациональностьАмериканец
ИзвестенСкульптура, живопись
ДвижениеМинимализм, Vacuum Forms, Light and Space

Крейг Кауфман (31 марта 1932 - 9 мая 2010) был художником, выставлявшимся с 1951 года. Включены преимущественно абстрактные картины Кауфмана и скульптуры на стенах. в более чем 20 музейных коллекциях, включая Музей современного искусства, Музей американского искусства Уитни, Тейт Модерн, Музей современного искусства Луизианы. Art, Чикагский институт искусств, Музей искусств округа Лос-Анджелес, Сеатт le Art Museum и Музей современного искусства, Лос-Анджелес.

Содержание
  • 1 Жизнь и карьера
  • 2 Ссылки
  • 3 Дополнительная литература
  • 4 Внешние ссылки
Жизнь и карьера

Кауфман впервые выставился в Галерее Феликса Ландау в Лос-Анджелесе, а в начале 1950-х годов был включен в другие групповые выставки Лос-Анджелеса. Он был членом первоначальной группы художников в Ferus Gallery (основанной в 1957 году Эдвардом Кинхольцем и Уолтером Хоппсом ), и у него был один человек. выставка в этой галерее в 1958 году. По словам критика и историка Питера Плагенса, картины 1958 года были:

... абстрактным экспрессионистом, но содержат первое свидетельство чувствительности Лос-Анджелеса: Tell Tale Heart (1958) поверхностно построена вдоль линии нью-йоркской живописи второго поколения, но на ней видны оригинальные формы стебля и луковицы, которые Кауфман позже перевел в оргстекло. «Чистые» абстрактные экспрессионистские работы Крейга Кауфмана могли стать той точкой, в которой искусство Лос-Анджелеса решило жить в соответствии с собственными условиями жизни, а не теми, которые были переданы из Парижа, Нью-Йорка или даже Сан-Франциско.

В нескольких случаях. В серии настенных рельефных скульптур, созданных между 1964 и 1970 годами, Кауфман впервые применил акриловый пластик в качестве основы для живописи. Стенные рельефные скульптуры Крейга Кауфмана - его самая известная работа. На протяжении всей своей карьеры Кауфман исследовал использование неортодоксальных материалов. Историк искусства Сьюзен К. Ларсен отмечает:

Работы Кауфмана сохранили свой сияющий цвет и акцент на определенных чувственных физических свойствах его материалов.

Благодаря интеграции распыленного цвета и формы, Кауфман добился визуального присутствия своего вакуумные формованные акриловые настенные рельефы. Работы конца 1960-х годов были описаны бывшим куратором музея Уитни Ричардом Армстронгом как:

Глянцевая и симметричная, визуально влажная поверхность работы порождает анатомические, иногда откровенно сексуальные сравнения.

Кураторы и историки Теперь рассмотрим работы Кауфмана конца 1960-х годов в связи с художественным движением, известным как Минимализм. Сьюзен Л. Дженкинс писала:

... его работы, а также другие, связанные с взглядом Лос-Анджелеса, тем не менее, можно рассматривать как обладающие относительно минималистской чувствительностью. Подобно «специфическим объектам» Джадда, пластические работы Кауфмана, сформированные вакуумом, существуют в пространстве между живописью и скульптурой.

Кауфман продолжал рисовать после этого периода, и его работы были включены в выставки, такие как Time и Место: Лос-Анджелес, 1957-1968, Moderna Museet в Стокгольме, 2008, Лос-Анджелес, 1955-1985: рождение столицы искусства в Центре Жоржа Помпиду в Париже и минимальное будущее? Искусство как объект 1958-1968, Музей современного искусства, Лос-Анджелес, 2004.

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 07:40:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте