Маршрут округа 106 | ||||
---|---|---|---|---|
Лейк-Канавок-роуд | ||||
Карта округа Ориндж на юго-востоке штата Нью-Йорк York с CR 106, выделенным красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 5,23 мили (8,42 км) | |||
Существовал | 1 апреля 1980 г. - 1 января 2014 г. | |||
Основные перекрестки | ||||
Вест-Энд | Нью-Йорк 17 / Нью-Йорк 17A в Саутфилдс | |||
Севен Лейкс Драйв в Государственном парке Гарриман | ||||
Ист-Энд | CR 106 на линии округа Рокленд в Хаверстроу | |||
шоссе | ||||
Маршруты округа в Нью-Йорке
|
Маршрут округа 106 (CR 106 ) в округе округ Ориндж, штат Нью-Йорк, был продолжением двух маршрутов: Нью-Йорк. Маршрут штата Йорк 17A (NY 17A) на его западной конечной остановке и Rockland CR 106 на восточной конечной остановке. Маршрут 106 начинался на пересечении с NY 17A и его родительским маршрутом, NY 17 в Southfields, где, согласно изображениям Google Street View от августа 2018 года, все еще размещены знаки CR 106. Маршрут шел на восток через Государственный парк Гарриман, пересекал Севен Лейкс-Драйв, прежде чем войти в близлежащий округ Рокленд, Нью-Йорк. Там он стал шоссе 106 округа Рокленд и ведет к Стоуни-Пойнт.
CR 106 изначально был частью Нью-Йорка 210. Когда маршрут 210 был назначен в 1930 г. при изменении нумерации маршрута штата Нью-Йорк, он простирался от границы Нью-Джерси в Гринвуд-Лейк над текущими трассами NY 17A., Orange CR 106 и Rockland CR 106, вплоть до Стоуни-Пойнт. Во время замены обслуживания в 1980 году, Нью-Йорк 210 был полностью урезан до Нью-Йорка 17А к северу от озера Гринвуд, и маршрут был заменен на оба маршрута Графства 106. CR 106 в округе Ориндж был выведен из эксплуатации 1 января 2014 года, когда обслуживание дороги было передано Комиссии межгосударственных парков Палисейдс.
Большая часть CR 106 была гористой, с вершинами, достигающими 1200 футов (370 м).). Дорога также очень живописна, по ней проходит множество пешеходных троп в государственном парке Харриман, а также несколько озер. CR 106 был только одним из двух маршрутов в округе Ориндж, которые сохранили свое обозначение округа Рокленд при пересечении границы. Другой был шоссе 72 округа к северо-востоку от Слоэтсбурга.
Начало маршрута 106 на развязке с NY 17 (Orange Turnpike) и NY 17A (Warwick Turnpike) в деревне Southfields. Маршрут 106 направляется на восток, пересекая реку Рамапо и проходя ниже автомагистрали штата Нью-Йорк, прежде чем войти в гористые районы государственного парка Харриман. Шоссе уходит в Харриман как Лейк-Канавок-роуд, проходя к югу от пика в Гарримане, который также включает часть Аппалачской тропы.
. Большая часть маршрута идет в разных направлениях с постоянными поворотами. Маршрут 106 ведет к югу от большого озера в Гарримане, огибая подножие горы. Покинув озеро и горы позади, Маршрут 106 делает несколько крутых поворотов, один на север и один на юг. После еще одного поворота, на этот раз на восток, Route 106 проходит к северу от горы Тома Джонса, самой высокой вершины на шоссе. Вскоре после этого дорога проходит параллельно берегу Литл Лонг Понд.
Маршрут 106 пересекает озеро Канавауке после выхода с берега Литл Лонг Понд. Вскоре после этого шоссе пересекается с Seven Lakes Drive на кольцевой развязке. Сразу после кольцевой дороги Маршрут 106 пересекает границу округа в округ Рокленд.
Оранжевый щит 106 возле границы округаШоссе, которое позже станет частью CR 106 возник в 1824 году. Именно тогда дорога была зафрахтована как New Turnpike, которая простиралась от того, что сейчас называется Southfields (ранее известное как Monroe), до развилки дороги, которая позже стала NY 210. Когда парк открылся в 1910 году, CR 106 был известен как Саутфилдс-роуд. В 1913 году она стала частью Seven Lakes Drive, а через три года она получила другое обозначение - County Highway 416. В период с 1919 по 1920 год дорога была реконструирована, а через три года был построен мост. В том же году был назначен новый маршрут, образующий старую магистраль Уорик, как NY 17A.
210 был назначен в соответствии с текущим выравниванием CR 106 в 1930 г. при перенумерации маршрута штата Нью-Йорк. Затем маршрут простирался от Маршрута округа 511 к югу от озера Гринвуд, вплоть до Нью-Йорка 17A, где два маршрута совпали. На развязке на Нью-Йорк 17, Маршрут 17A закончился, а маршрут 210 продолжался на восток в сторону Харримана. Маршрут 210 направлялся на восток, в округ Рокленд, заканчиваясь в Стоуни-Пойнт. Во время ремонтных работ между штатом Нью-Йорк и различными округами в 1980 г. Маршрут 210 был сокращен до части между CR 511 и развязкой Маршрута 17. Маршрут был заменен на Маршрут 106 графства в округах Рокленд и Ориндж.
Начиная с 1 января 2014 года, Каунти-роуд 106 была передана из собственности и обслуживания округа Ориндж Комиссии межгосударственного парка Палисейдс в качестве парковой дороги между шоссе 17 и граница Рокленда и округа Ориндж. Округ Ориндж закрыл дорогу весной 2008 года в результате того, что две водопропускные трубы, связанные с озером Канавауке, были определены округом как небезопасные для движения автотранспорта. После обсуждений с Комиссией округ согласился отремонтировать водопропускные трубы, а также произвести другие необходимые улучшения дороги при условии, что Комиссия перейдет в собственность дороги после завершения указанных улучшений. В соглашении также четко указано, что Комиссия примет эту дорогу только как парковую и сохранит за собой право закрывать ее сезонно в соответствии с другими парковыми дорогами. По данным Google Street View Images, по состоянию на август 2018 года знаки CR 106 остаются на перекрестке NY 17 / NY 17A.
Маршрут 106 возле пруда Литл-Лонг был закрыт в марте 2008 г. из-за прорыва водопропускной трубы между прудом Литл-Лонг и озером Канавауке. Маршрут 106 был перекрыт в этом районе, а остальная часть дороги открыта для туристов. Тем не менее, дорога не собиралась снова подключать до лета 2008 года. Людям также разрешено гулять в этом районе. Хотя запланированная дата - лето 2008 года - прошло, Комиссия по межгосударственному парку Палисейдс и Департамент автомобильных дорог округа Ориндж не открыли шоссе. 3 апреля 2009 г., через год после закрытия шоссе, Комиссия Департамента автомобильных дорог (совместно с Департаментом транспорта штата Нью-Йорк ) сообщила, что строительство, направленное на устранение проблем безопасности вблизи Little Long Pond будет стоить 300000 долларов (2009 год). В отчете о строительстве говорится, что вероятная дата завершения проекта - 1 декабря 2009 года. Фактически строительство было завершено в декабре 2009 года, что также включало реконструкцию второй водопропускной трубы, соединяющей северную и южную части озера Канавауке, расположенной примерно в 1 / 2 мили к востоку от разрушенной водопропускной трубы.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Южные поля | 0.00 | 0.00 | Нью-Йорк 17 / NY 17A запад - Greenwood Lake, Tuxedo, Harriman | Восточная конечная остановка NY 17A | |
Harriman State Park | 5.20 | 8.37 | Seven Lakes Drive к Lake Welch Parkway / NY 17 - Lake Sebago, Lake Tiorati, Медвежья гора | Круг Канавауке | |
5,23 | 8,42 | CR 106 восток (Канавауке-роуд) | Продолжение в Округ Рокленд | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |