Обратный отсчет по странам США

редактировать
Обратный отсчет по странам США
ЖанрПоказ музыкальных диаграмм
ПродолжительностьПрибл. 3 часа (включая рекламу)
Страна происхожденияСША
Язык (и)Английский
СиндикатыWestwood One
ХостингЛон Хелтон
СозданоГэри Лэндис
Исходный выпуск4 апреля 1992 г. - настоящее время
АудиоформатСтереофонический звук
Веб-сайтОфициальный веб-сайт

Country Countdown USA - еженедельная общенациональная синдицированная программа кантри обратного отсчета времени в топ-30, которую ведет Лон Хелтон.

Содержание
  • 1 Дебют
  • 2 Формат
  • 3 История
  • 4 Характеристики
  • 5 Успех
  • 6 Джинглы
  • 7 Награды
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки
Дебют

Премьера шоу на Mutual Broadcasting System состоялась в апреле 1992 года. Программа началась как детище Westwood One Председателя Нормана Дж. Паттис, который поручил этот проект своему вице-президенту по программированию Гэри Лэндису. Хотя у Westwood One было несколько программ по странам, которые в основном транслировались через свою совместную сеть Mutual, у компании не было еженедельного шоу обратного отсчета по стране.

В то время лидером был American Country Countdown с Бобом Кингсли (теперь хостинг - Кикс Брукс ). Это было традиционное шоу обратного отсчета, смоделированное по образцу Кейси Касема American Top 40. Другие шоу в то время включали Weekly Country Music Countdown от Unistar с Крисом Чарльзом (больше не в эфире) и Crook Chase <2 из TNN.>Топ 40 (все еще в эфире). Последние два включали предварительно записанные клипы с интервью с артистами, в то время как ACC было шоу строго по сценарию (хотя интервью будут добавлены позже).

Формат

Идея Лэндиса была проста: ди-джей и одна из ведущих кантри-звезд отсчитывали 30 лучших за неделю и рассказывали о песнях и артистах в чарте. Гэри первым начал искать таланты. Были рассмотрены многочисленные ди-джеи, прежде чем они остановились на Radio Records 'Country Editor, Lon Helton. Гэри позвонил Лону напрямую и предложил ему работу. Кантри-звезда оказалась более сложным решением. Ни одна звезда кантри не желала придерживаться 52-недельного графика. Поэтому было принято решение, что каждую неделю в качестве соведущего будет выступать другая звезда кантри. Это будет трехчасовое шоу, в которое войдут 30 лучших за неделю. В отличие от других синдицированных шоу того времени, в шоу было только три рекламных пауз в час и музыкальная развертка в начале часа, в зависимости от форматов большинства загородные радиостанции.

Затем Лэндис искал продюсера, который бы курировал программу. Старший продюсер Mutual Broadcasting System Джордж Ахавес не преминул воспользоваться шансом. Джордж работал с Лоном над недолгим еженедельным кантри-шоу под названием Listen In. Он также делал специальные праздничные загородные блюда Mutual с WHN ди-джеем Ли Арнольдом. Офис-менеджер Лона, Джо Пинчек, была привлечена к работе с артистами. Шоу стало первым шоу Westwood One, которое было выпущено исключительно на компакт-дисках.

История

Когда 4 апреля 1992 года начался обратный отсчет страны в США, у шоу было около 75 филиалов, включая WYNY-FM Нью-Йорк и KLAC Лос-Анджелес. Первым соведущим был Стив Варинер, который наслаждался своим первым хитом на лейбле Arista Records, «The Tips of My Fingers». Песня в итоге заняла первое место. Среди других соведущих в течение первого года шоу были Реба Макинтайр, Триша Йервуд и Брукс и Данн. Уникальный живой звук и забавные разговоры быстро сделали его любимым среди становившихся популярными радиостанций "горячей новой страны". Вскоре это шоу стало одним из крупнейших национальных шоу в США и одним из самых популярных синдицированных шоу в составе Westwood One.

Особенности

Среди регулярных функций шоу - «Самая горячая песня недели», изначально основанная на одной из функций Radio Records. В конце 90-х газета исключила эту фичу, но ее оставили в радиопостановке, основываясь на песне из топ-5 с наибольшим количеством набранных баллов. В первые годы в шоу также участвовали диск-жокеи из аффилированных лиц шоу, которые рассказывали о предстоящих концертах в их районе, прежде чем представить горячую песню на своей станции (всегда песня, которая еще не попала в топ-30).

Один популярный новый элемент в последние годы - это взять кассеты с предыдущими соведущими, рассказывающими об артистах в чарте, и проиграть их этим артистам. Это позволило слушателям получить уникальное представление о своих любимых звездах.

Последние две недели декабря показывают ежегодный обратный отсчет CCUSA до конца года. «Программа лучших 70» разделена на две части (песни 36-70 на неделе 1, лучшие 35 на следующем шоу), Helton включает в себя основные моменты интервью за прошлый год, а также «живое» интервью с артистом, имеющим номер. 1 песня года. Станции могут воспроизводить каждую трехчасовую программу отдельно, в то время как многие часто будут играть обе части - как шестичасовую программу - по крайней мере в течение одного из двух выходных.

Успех

Успех Country Countdown USA и продолжающийся бум кантри-музыки привели к созданию еще нескольких регулярных кантри-шоу на Westwood One. В то время компания провела новое выпускное шоу для поп-радио, которое вел Джоэл Денвер, под названием Future Hits. Поэтому Норм Паттис попросил своих сотрудников создать хиты Country Future Hits. Шоу, также спродюсированное продюсером CCUSA Джорджем Ахавесом, было названо Country's Cutting Edge и дебютировало в 1993 году. Первым ведущим был Брэд Чемберс, программный директор влиятельной станции Даллас KPLX. В том же году Лон Хелтон предложил Норму превратить некоторые яркие моменты CCUSA в ежедневное 90-секундное шоу. Это шоу называлось Country’s Inside Trak и было запущено как дополнение к еженедельному шоу.

За эти годы Лон Хелтон организовал множество специальных мероприятий по стране для Westwood One. Country Takes Manhattan - это недельная серия живых концертов, транслируемых в прямом эфире с площадок в Нью-Йорке. Концерт Country Freedom был прямой трансляцией специального концерта CMT, который собирал средства для жертв 9-11.

В 2002 году шоу было переименовано в CMT Country Countdown USA в рамках недавно начатого сотрудничества с CMT. Когда Radio Records было объединено в Billboard в 2006 году, CMT Country Countdown USA продолжила использовать график Mediabase 24/7, который также используется Country Top 40 Боба Кингсли. Одновременно в августе 2006 года Лон покинул Radio Records, чтобы запустить собственное отраслевое издание Country, Country Aircheck.

Джинглы

Когда дебютировал Country Countdown USA, в шоу использовался специальный набор джинглов от Jam Creative Productions в Далласе, который включал джинглы с номерами диаграмм, которые переходили между песнями в шоу. Каждый час использовалось 2 джингла с номерами карт.

После перезапуска под названием CMT Country Countdown USA в 2002 году шоу переключилось с Jam на TM Studios. Звонки с номерами в чартах были официально удалены в 2001 году.

Шоу переключилось с TM Studios на RadioScape в 2013 году и вернуло шоу обратно к оригинальному бренду Country Countdown USA. Country Countdown USA продолжает использовать RadioScape по сей день.

Awards

Ведущий CCUSA Лон Хелтон был назван Национальной авиационной личностью года по версии Country Music Association в 2002 и 2004, 2006, 2008, 2010, 2012, 2014, 2016 и 2018. Он получил ту же награду от Академии музыки кантри в 2009, 2012, 2014, 2016 и 2018 годах. В 2006 году Лон был введен в Зал славы кантри-диджеев в Нэшвилле, штат Теннесси..

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 14:25:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте