Костобарус

редактировать

Костобарус (греч. : Κοστόβαρος) был сподвижником Ирода Великого (который сделал Костобару наместником Идумеи ) и вторым мужем сестры Ирода Саломеи I. Он был также известен как Костобар .

. Другим членом династии Ирода был Костобар, брат Саула. И Саул, и Костобар, вероятно, были внуками Костобара.

Содержание
  • 1 Костобар (США), муж Саломеи
  • 2 Костобар, брат Саула
  • 3 Костобарские Ироды
  • 4 Ссылки
Костобар (США), муж Саломеи

Костобар был соратником Ирода во время прихода последнего к власти. После капитуляции Иерусалима в 37 г. до н. Э. Во время кампании Марка Антония и Ирода против царя Хасмонеев Антигона II - Костобар контролировал выходы из города. Примерно в это же время Антоний назначил Ирода тетрархом Иудеи, а Ирод назначил Костобарус губернатором Идумеи и Газы. В c. 34 г. до н.э. Ирод выдал свою сестру Саломею замуж за Костобара.

Хотя Костобар «с радостью принял эти милости, которые были больше, чем он ожидал», он никогда не был «человеком Ирода». Его внимание всегда было сосредоточено на Идумеи. и его собственные амбиции в этом регионе. Костобарус происходил из знатной и священнической семьи в Идуме, и его возмущало, что хасмонеи Иоанн Гиркан заставили идумейцев принять обычаи и законы евреев. Он «не сделал этого. думаю... это... уместно, чтобы он выполнял приказы Ирода, а идумейцы... подчинялись им ». Он также имел амбиции править самим Идумей и «достигать большего». Это отношение привело его к трем действиям, которые подняли против него Ирода и в конечном итоге привели к его казни.

Его первое преступление стало известно (но второй, который должен был быть инициирован) должен был подойти к Клеопатре и попросить Антония передать ей Идумию (а не Ироду), поскольку она «всегда принадлежала ее предкам». Костобар был «готов передать ей свою лояльность» и надеялся, что он в конечном итоге станет его правителем. Клеопатра действительно просила, но Антоний отказался. Ирод попытался убить Костобара, как только узнал, но его мать и сестра помешали ему сделать это. Ирод в конце концов простил Костобару за его действия. затем Ирод больше не доверял Костобарусу.

Следующее откровение (третье событие в последовательности) пришло как часть бракоразводного процесса, который Саломея инициировала против Костобара. Между 27 и 25 годами до нашей эры она выдала ему приказ об аннулировании (который женщина По иудейскому закону ан не разрешалось делать, но Саломея, тем не менее, сделала это) и заявила Ироду, что она сделала это «из преданности... [Ироду] самому». Затем она сообщила Ироду, что Костобар намеревался бежать из страны в компании брата Ирода, Ферора, который в то время был в немилости у Ирода из-за его увлечения рабыней и последующего отказа от брака, устроенного Иродом.

Затем Саломея добавила третье откровение (но первое и самое продолжительное преступление): Костобарус защищал около 12 лет сыновей Бабы, врагов Ирода. Когда Костобарус охранял выходы в Иерусалим в 37 г. до н.э., Баба и его семья были одними из тех, кого Ирод хотел сдержать, но Костобарь спрятал их в своем собственном имении (из-за их популярности среди людей), а позже отрицал все знание их. «И когда царь [Ирод] узнал об этом... он послал [своих офицеров] к месту, где они, как сообщается, остановились, и приказал им убить этих людей и тех, кто обвинялся вместе с ними...» Итак, Костобар был казнен (около 27-25 г. до н.э.).

Костобар, брат Саула
Близкие родственники Костобара бен Антипатра

Костобар и Саул были царскими братьями Иродианами и родственниками Антипы Бен Алексас и Агриппа II. Хотя Иосиф Флавий не указывает родителей Костобара и Саула, имя «Костобар» дает ключ к разгадке: их дед, скорее всего, был Костобаром (нами), вторым мужем Саломеи, сестры Ирода «Великого». «Костобар» - необычное имя, так как во всех писаниях Иосифа Флавия упоминаются только эти два человека. Это означает, что Антипа бен Алексас был племянником Костобара и Саула через их сестру Кипра летучую мышь Антипатра, а Агриппа II был двоюродным братом, когда-то переведенным к ним через их тетю Бернис (Береника), которая вышла замуж за Аристобула бен Ирода и является родителями Агриппы I.

Когда восстание евреев против римского владычества набирало силу, Костобар, Савл и Антипа просили Агриппу II прислать помощь, чтобы предотвратить надвигающееся восстание. Два брата также активно выступали против повстанцев.

После битвы при Беф-Хороне (25 ноября 66 г.), в которой еврейские повстанцы победили римского полководца Цестия, Костобар, Савл и Антипа были осаждены в царской дворец. Впоследствии Костобар со своим братом Саулом бежали из Иерусалима, чтобы воссоединиться с Цестием: который отправил их к императору Нерону в Архаю, Греция.

Антипа, который остался в Иерусалиме, был арестован повстанцами, и убит в тюрьме Иоанном бен Доркусом (то есть Иоанном бен Табита), который был по поручению «разбойников» [фанатиков].

Существует некая теория, согласно которой Саул в писаниях Иосифа Флавия был тем же человеком, что и Савл из Нового Завета. Согласно этой теории, ссылки на Саула в Деяниях Апостолов и некоторые стихи Послания Павла к римлянам, как полагают, раскрывают связи с царской семьей Ирода. В Деяниях апостолов Саул упоминается в списке христианских пророков и учителей в Антиохии вслед за Манаеном, который «воспитывался с Иродом-тетрархом», но в этом стихе нет четкой связи Саула с Манаеном или Иродом; В последней главе Послания к римлянам Павел приветствует человека по имени Иродион, которого он называет родственником (греч. Συγγενῆ). Тем не менее, Иродион - не редкость в древнем мире, и Павел называет несколько других родственников в той же главе. Этот термин, вероятно, означал не что иное, как то, что они тоже были евреями. Если бы он был членом семьи Ирода, Саул действительно был бы римским гражданином. Его поведение до обращения, в котором он «устроил хаос для церкви», можно рассматривать как напоминание того, в котором Костобар и Саул «были беззаконны и быстро грабили... тех, кто слабее их самих», однако рассказ о Жестокое поведение Костобара и Саула в Иосифе Флавии привело бы к тому, что обращение Павла в христианство произошло на десятилетия позже.

Ироды Костобарии

Костобарус и Саломея (старшая) имели двух детей: Бернис и Антипатр. Своим браком с Аристобулом бен Иродом Берника объединила костобарийских и хасмонеевских отпрысков иродианцев. Потомками двух глав были два царя Иудеи - Ирод Агриппа (Агриппа I) и его сын Агриппа II, тетрарх, Ирод Халкидский, Иродиада и Саломия (младшая) из Нового Завета, линия казначеев Храм и братья Костобар и Саул. Младшая Саломея была матриархом христианина Аристобула Британского. Генеалогическое древо этих людей показано ниже.

Костобар, потомок иродиан.
Ссылки
  1. ^Флавий Иосиф Флавий (77 г. н.э.); Thackery, H. StJ. [переводчик] (1989). Еврейская война (классическая библиотека Леба). Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. ISBN 0 674 99223 7.
  2. ^Иосиф «Война» i: 486.
  3. ^Флавий, Иосиф Флавий (93 г. н. Э.); Маркус, Ральф [переводчик]; Викгрен, Аллен [переводчик] (1990). Еврейские древности (классическая библиотека Леба). Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. ISBN 0 674 99451 5.
  4. ^Иосиф Флавий «Древности» xv: 253–255
  5. ^Иосиф «Война» II: 418; «Древности» xx: 214
  6. ^ Иосиф Флавий «Древности» xv: 260-266
  7. ^Иосиф «Древности» xv: 254, 261§a
  8. ^Иосиф Флавий «Древности» xv: 255, xv: 255 §a; «Война» i: 486
  9. ^ Иосиф Флавий «Древности» xv: 255
  10. ^Иосиф Флавий «Древности» xv: 253-254
  11. ^Иосиф Флавий «Древности» xv: 267
  12. ^Иосиф Флавий «Древности» xv: 256-258
  13. ^Иосиф Флавий «Древности» xv: 259-260
  14. ^Иосиф «Война» I: 486
  15. ^Настоящий переводчик дает «двенадцать», но в сноске указывает, что предыдущие немецкие ученые предлагали «десять» из-за преемственности вопросы из окружающих событий. Именно по этой причине год развода Саломеи и казни Костобар должен быть примерно равен нескольким годам.
  16. ^Иосиф Флавий «Древности» xv: 266
  17. ^Иосиф Флавий «Древности» xv: 252, 299§e, 266
  18. ^Иосиф «Война» II: 418-421
  19. ^Иосиф Флавий «Древности» xx: 214.
  20. ^Иосиф Флавий «Война» i: 486; «Древности» XV: 253-255.
  21. ^Иосиф Флавий «Древности» xviii: 138
  22. ^Иосиф Флавий «Война» i: 552-553
  23. ^Иосиф Флавий «Древности» xvi: 11; XVII: 12; xviii: 133. «Война» II: 220.
  24. ^Иосиф Флавий «Война» II: 420-421
  25. ^ Иосиф Флавий «Древности» xx: 214
  26. ^Иосиф Флавий «Война» II: 555
  27. ^Иосиф Флавий «Война» II: 555-558.
  28. ^Иосиф «Война» iv: 139-145
  29. ^Деяния xiii: 1
  30. ^Римлянам xvi: 11
  31. ^Римлянам xvi: 7, 21b
  32. ^см. Римлянам ix: 3-4
  33. ^Деяния xxii : 27
  34. ^Деяния viii: 3
  35. ^У Саломеи была еще одна анонимная дочь: но был ли ее отец Иосифом (первым мужем) или Костобаром, не упоминается в Иосифе Флаве.
  36. ^[вступление в брак] Иосиф Флавий «Древности» xv: 255; «Война» i: 486
  37. ^[дети] Иосиф «Война» i: 552-553, 566; «Древности», XVI: 11, 197; xvii: 22, xviii: 130, 133
  38. ^[внуки] Иосиф Флавий «Древности» xvii: 12; XVIII: 132–138; «Война» i: 552
Последняя правка сделана 2021-05-15 13:44:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте