Коспатрик (корабль)

редактировать

The Cospatrick - The Graphic 9 января 1875.jpg The Cospatrick - The Graphic 9 января 1875 г.
История
Соединенное Королевство
Имя:Cospatrick
Получено:1862 г., компания Smith, Fleming Co.
Заказано:1856
Судьба:Уничтожено огнем к югу от мыса Доброй Надежды в 1874 г.
Общие характеристики
Класс и тип:Фрегат Blackwall
Тоннаж:1,199 GRT
Длина :191 фут (58 м)
Ширина:34 фута (10 м)
Глубина удержания:23 фута 6 дюймов (7,2 м)
Движущая сила:Парус
План паруса:корабль с полным такелажем
Состав:44
Коспатрик

Коспатрик был деревянным трехмачтовым с полным триггером парусным спортом. корабль, который загорелся к югу от мыса Доброй Надежды рано утром 18 ноября 1874 года во время рейса из Грейвсенд, Англия, в Окленд, Новая Зеландия. Только трое из 472 человек на борту выжили в катастрофе, которая часто считается самой ужасной в истории Новой Зеландии.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Разрушение
  • 3 Последствия
  • 4 См. Также
  • 5 Источники
История

Коспатрик был фрегатом Блэкуолл, построенным в Моулмейне (ныне Мауламьяинг ) в Бирме в 1856 году для известного Лондона. судовладелец Дункан Данбар. После смерти Данбара в 1862 году корабль был продан компании Smith, Fleming Co. из Лондона. Коспатрик большую часть своей карьеры провела торговлей между Англией и Индией, перевозя пассажиров, войска и грузы. В 1863 году Коспатрик вместе с другими кораблями проложил телеграфный кабель в Персидском заливе. Он также совершил два рейса в Австралию, прежде чем был продан Shaw, Savill Co. в Лондоне в 1873 году. Затем Cospatrick стал одним из многих судов, принадлежащих этой компании, которые перевозили грузы и эмигрантов из Англии в Новую Зеландию..

Destruction

Коспатрик отплыл из Грейвсенда в Окленд 11 сентября 1874 года с 433 пассажирами и 44 членами экипажа под командованием капитана Александра Элмсли. Среди пассажиров было 429 эмигрантов, из которых 125 - женщины и 126 - дети. Во время рейса восемь младенцев умерли и один родился (плюс еще один мертворожденный).

В остальном путешествие протекало без происшествий примерно до 12.45 18 ноября - примерно через двенадцать часов после определения местоположения судна. в 400 милях (640 км) к юго-западу от мыса Доброй Надежды. Второй помощник капитана, Генри Макдональд, позже рассказал, что он удалился в полночь и через полчаса проснулся от крика «Пожар!». Он поспешил на палубу и обнаружил, что пожар вспыхнул в магазине боцмана, где хранились дуб, деготь, краска и веревки. Экипаж был вызван укомплектовать пожарные шланги, в то время как капитан и команда пытались, но безуспешно, повернуть корабль против ветра, увести дым и пламя вперед и локализовать огонь.

Пожар стремительно вышла из-под контроля, и последовала паника. Хотя на борту было пять спасательных шлюпок, способных вместить 187 человек, только две были успешно спущены на воду. Эти две лодки оставались вместе до ночи 21 ноября, когда одна из лодок пропала без вести во время шторма. Британский Скипетр подобрал уцелевшую лодку 27 ноября, к тому времени в живых осталось всего пять человек; они были вынуждены пить кровь и есть печень своих мертвых товарищей. Они дрейфовали примерно на 500 миль (800 км) к северо-востоку от того места, где затонул Коспатрик. Двое выживших погибли вскоре после спасения.

Последствия

По результатам расследования выяснилось, что причиной пожара, скорее всего, было то, что члены экипажа или пассажиры протянули груз в трюме с использованием незащищенного света, что привело к возгоранию большого количества легковоспламеняющегося груза. в том числе деготь, масло, лак и смола. Другой идеей было самовозгорание. Отсутствие спасательных шлюпок и невозможность их успешного спуска в море также вызвали возмущение общественности, но мало что было сделано до гибели корабля Титаник в 1912 году.

См. также
Ссылки

Координаты : 37 ° ю.ш. 12 ° в.д. / 37 ° ю.ш. 12 ° в.д. / -37; 12

Последняя правка сделана 2021-05-15 13:35:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте