Коррина, Коррина | |
---|---|
Постер театрального релиза | |
Режиссер Автор | Джесси Нельсон |
Продюсер | Паула Мазур. Джесси Нельсон. Стив Тиш |
Автор | Джесси Нельсон |
В главной роли | Вупи Голдберг. Рэй Лиотта. Тина Майорино. Венди Крюсон. Ларри Миллер. Джоан Кьюсак. Дон Амече |
Музыка | Рик Кокс |
Кинематография | Брюс Сёртиз |
Отредактировал | Ли Перси |
Продакшн. компания | New Line Cinema |
Распространитель | New Line Cinema |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 115 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 22 миллиона долларов |
Кассовые сборы | 20,1 миллиона долларов |
Коррина, Коррина - американский художественный фильм 1994 года, действие которого происходит в 1959 году о вдовце ( Рэй Лиотта ), который нанимает домработницу / няню (Вупи Дж. Олдберг ) заботиться о своей дочери (Тина Майорино ). Его написала и поставила Джесси Нельсон в ее художественном фильме режиссерский дебют. Это был последний фильм, в котором Дон Амече снялся в главной роли; он умер вскоре после завершения съемок.
Действие фильма начинается в Лос-Анджелесе в конце 1950-х годов, когда Энни Сингер () умерла и оставила мужа Мэнни (Рэй Лиотта ) и дочь Молли (Тина Майорино ). Мы встречаемся с матерью Мэнни Евой (Эрика Йон ) и отцом Гарри (Дон Амече ) и другими персонажами. Когда друзья и семья уходят, очевидно, что Мэнни ждет трудность. Молли больше не будет говорить из-за смерти ее матери, а также нужна домработница / няня, чтобы Мэнни мог вернуться к неустойчивой работе и писать коммерческие джинглы для своего лучшего друга и босса Сида (Ларри Миллер ).
После того, как одна няня умывается, Коррина Вашингтон (Вупи Голдберг ) берет интервью на эту должность. Молли хорошо отзывается на Коррину, и Мэнни нанимает ее. Очень быстро между ними образуется прочная связь. Коррина разрабатывает систему, позволяющую «разговаривать» с ней, не заставляя ее говорить. Коррина видит первые жизненные трудности после смерти Энни, и Молли постепенно начинает больше общаться с Корриной. Молли также начинает проводить время с сестрой и семьей Коррины, которые водят ее в церковь и приветствуют в своем доме. На корпоративной вечеринке Мэнни знакомят с Дженни (Венди Крюсон ), задорной белой разведенной с двумя сыновьями. Мэнни все еще борется с потерей Энни и не готов к свиданию. Сестра Коррины, Джева, предлагает ей встречаться с чернокожим Энтони, но Коррине это не интересует.
Напуганная Молли возвращается в школу, где над ней издеваются за то, что она добавила Коррину к своей семейной фотографии. В конце дня она попадает в объятия Коррины, отчаянно пытаясь вернуться домой. Той ночью Молли просыпается от кошмара, Коррина и Мэнни бегут к ней, но она напугана и зла. Коррина говорит ей, что ей разрешено злиться. Мэнни признается ей, как ему больно из-за потери Энни и как сильно он по ней скучает. В ту ночь Джева наказывает Коррину за то, что она притворилась частью этой семьи.
Напуганная Молли умоляет Коррину позволить ей остаться дома и ходить в школу, и она тайно соглашается. Коррина проводит с ними больше времени, и они с Мэнни постепенно обнаруживают, что они более совместимы друг с другом, чем кто-либо другой. Он рассказывает ей об Энни, а она рассказывает о своем давно ушедшем бывшем муже. Они разделяют любовь к музыке, и она даже помогает ему с его новым джинглом. После успешной рекламной кампании он приходит домой с цветами для Молли и Коррины. Их частное празднование прерывается визитом Дженни, который Коррина воспринимает как знак того, что ей не суждено оставаться.
На следующий день взволнованная Коррина идет на работу, где Мэнни извиняется за незваный визит Дженни. Прощаясь, они целуются в щеку, которую видит любопытный сосед Мэнни. Коррина и Мэнни начинают влюбляться и сталкиваются с предубеждениями как межрасовая пара. Молли просит своего деда Гарри убедиться, что Мэнни женится на Коррине. Той ночью Коррина и Мэнни рассказывают о своих супругах и вместе танцуют и целуются при лунном свете, свидетелем которых является Молли.
После нескольких недель отсутствия в школе Коррина думает, что Молли почти пора возвращаться, но она говорит, что еще не готова, и Мэнни узнает, что Коррина позволяла ей пропускать школу. В приступе гнева он говорит ей, что она не мать Молли, и увольняет ее, забирая домой убитую горем Молли. Молли снова становится замкнутой, и Мэнни узнает, что Гарри умер. После похорон он идет навестить Коррину в ее доме, чтобы рассказать ей о кончине Гарри и должным образом извиниться. После неудачного разговора она слышит его не очень тихие молитвы к Богу о помощи. Она сообщает ему, что уволилась, и он уверяет ее, что ее заменили. Они обнимаются, и он начинает ее целовать. Она приводит его внутрь, чтобы официально встретиться со своей семьей. Фильм заканчивается тем, что Молли поет «Мой маленький свет », чтобы подбодрить Еву. В конце концов, она сдается и присоединяется к ней в радостной песне. Вскоре появляются Мэнни и Коррина, и Молли радостно бежит к Коррине, пока идут титры.
Фильм получил смешанные отзывы от многих кинокритики критикуют неспособность Нельсона полностью решить проблемы, связанные с романтическими межрасовыми отношениями в 1950-х годах. Роджер Эберт признался, что ему это понравилось, но написал: «... кажется почти таким же застенчивым, как и персонажи, в острых вопросах расы и романтики. Когда все закончилось, я почувствовал, что да, это было тепло и тепло. добросердечный, но там была еще одна история, которую нужно было рассказать ». Джанет Маслин из The New York Times похвалила актеров и актрис за их работу над этим, но повторила то же самое критика в отношении отношений Мэнни и Коррины, "привязанность между ними очевидна, но даже к концу ее истории г-жа Нельсон не решила, что это за привязанность. Это может быть правдой для жизни, но для мейнстрима фильма это проблема ". В настоящее время он имеет рейтинг 39% на Тухлые помидоры на основе 18 отзывов.
Фильм не имел кассовых сборов, собрав 20 160 000 долларов в США.