A корнет, или Jeu de Tierce, является составным упором для органа, содержащим несколько рядов трубок. Отдельные ранги, собственно, соответствуют качеству тона флейта, но могут также иметь тон основной. В сочетании эти ряды создают яркий пикантный тон, который, по мнению некоторых слушателей, напоминает духовой инструмент эпохи Возрождения, cornett.
. Стоп корнета обычно начинается в середине C, что отличает его от sesquialtera, в котором есть трубы для полного компаса руководства. Полуторные также обычно более мягкие по тону.
Корнет в основном используется как сольный голос, и ряды корнета следуют за гармоническим рядом; 8 ', 4', 2 ⁄ 3 ', 2', 1 ⁄ 5 '(1.8.12.15.17). 8-й ранг остановлен, а остальные ряды открыты. Корнет может содержать от двух рангов и выше, хотя чаще всего встречаются три, четыре и особенно пять рангов. Это уникальное тростниковое качество, создаваемое рангом яруса (1 ⁄ 5 '), возможно, в сочетании с назардом (2 ⁄ 3 '), которое дает корнету отличительный звук. В отличие от других составных стопов, ряды корнета не отрываются.
Упор можно найти на инструментах большинства исторических периодов и географических регионов, но корнет был особенно важен во французском классическом органе (примерно с 1625 года до конца восемнадцатого века), который мог содержать три или четыре из них, часто на разных уровнях звука.
Двухрядная версия имеет только 2 ⁄ 3 'и 1 ⁄ 5 ' (12.17), трехранговая версия имеет 2 ⁄ 3 ', 2' и 1 ⁄ 5 '(15.12.17); версия с четырьмя рангами добавляет ранг 4 '. Некоторые корнеты могут включать больше гармоник, например седьмую (1 ⁄ 7 ') и в редких случаях девятую (⁄ 9 ').
Стоп корнета используется для воспроизведения мелодии корнета добровольно. Этот вид работ был популярен в Англии примерно в 18 веке.
Трубы упора корнета иногда монтируются на отдельной деке, которая возвышается над основной декой руководства, из которого она играется. Поднятие труб таким образом позволяет им более четко говорить в окружающее пространство.
Это корнет, в котором каждый ряд труб имеет свою собственную стопорную ручку.