Штопор (Cedar Point)

редактировать
Штопор
Corkscrew Logo.png
Corkscrew (Cedar Point) 01.jpg Последняя инверсия на штопоре
Кедр-Пойнт
МестоположениеКедр-Пойнт
Координаты 41 ° 29′1 ″ с.ш., 82 ° 41′7,25 ″ з.д. / 41,48361 ° N 82,6853472 ° Вт / 41,48361; -82,6853472 Координаты : 41 ° 29'1 ″ N 82 ° 41'7,25 ″ W / 41,48361 ° N 82,6853472 ° W / 41,48361; -82.6853472
СтатусЭксплуатация
Дата открытия15 мая 1976 г.
Стоимость1,750,000 долларов США
Общая статистика
ТипСталь
ПроизводительArrow Development
ДизайнерRon Toomer
МодельCustom Looping Coaster
Расположение гусеницВперед и назад
Высота85 футов (26 м)
Падение65 футов (20 м)
Длина2050 футов (620 м)
Скорость48 миль / ч (77 км / ч)
Инверсии 3
Продолжительность2:00
Максимальный вертикальный угол45 °
Вместимость1800 пассажиров в час
Ограничение по высоте48 дюймов (122 см)
Поезда2 поезда с 6 вагонами. Всадники располагаются по 2 в 2 ряда, всего 24 всадника на поезд.
Fast Lane доступен
Штопор в RCDB. Фотографии Штопора в RCDB

Штопор - это стальные американские горки, построенные Arrow Development в Сидар-Пойнт в Сандаски, Огайо, США. Когда построили в 1976 году, это были первые в мире американские горки с 3 перевернутыми горками. Каботажное судно, на котором изображена первая вертикальная петля Эрроу, было построено в тот же период времени, что и Великая американская революция в Magic Mountain. Тем не менее, Revolution открылась за семь дней до этого и поэтому считается первой современной горкой с вертикальной петлей .

Содержание
  • 1 Характеристики
    • 1.1 Расположение
    • 1.2 Поезда
  • 2 Поездка опыт
    • 2.1 Схема
    • 2.2 Путь
  • 3 Прием
  • 4 Записи
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Характеристики

Местоположение

Поезд со штопором возвращается в станция

Станция аттракциона расположена на полпути, прямо напротив Top Thrill Dragster, рядом с Super Himalaya и около Power Tower. Это были первые горки с перевернутыми краями и проходом под ними.

Поезда

Изначально у штопора было три 24 пассажирских поезда, окрашенных в красный, белый и синий цвета, цветовую схему, вдохновленную США. Двухсотлетие в 1976 году, когда был представлен аттракцион. Поездка в настоящее время работает с двумя поездами, чтобы уменьшить чрезмерное штабелирование на тормозном пути. Всадники удерживаются через плечо с помощью ремней безопасности с блокировкой и должны иметь высоту 48 дюймов (120 см) для езды. Поскольку удерживающие устройства не могут быть разблокированы для всех автомобилей одновременно, педали навешиваются на заднюю часть автомобилей, чтобы их вручную отпускали и блокировали индивидуально водители на платформе.

Опыт езды

Схема

Поезд выезжает со станции, когда водитель поездки отпускает пневматические тормоза станции. Поезд достигает небольшого спада, который позволяет вагону выкатиться и развернуться на 180 градусов, и поднимается по холму с цепным подъемником 30 градусов и 85 футов (26 м), работая со скоростью 4 мили в час (6,4 км / ч).. Затем поезд спускается на 65 футов (20 м) под углом 45 градусов с максимальной скоростью 48 миль в час (77 км / ч). Поезд переходит в режим «кроличий прыжок», опускается ниже основного обрыва и входит в вертикальную петлю. Поезд идет до короткой прямой, а затем спускается по наклонному 180-градусному правому повороту в два последовательных штопора на середине парка, двигаясь со скоростью 38 миль в час (61 км / ч). Наконец, поезд входит в небольшой восходящий правый поворот, за которым следует неглубокий левый поворот, а затем входит в тормозной путь с балансировкой и блокировкой тормозов, прежде чем вернуться на станцию.

Путь

Поездка завершена. 2050 футов (620 м) в длину, состоящий из синей трубчатой ​​стальной гусеницы с 48-дюймовым (1200 мм) разделением между трубами, построенный на 5 акрах (20000 м), проезд в течение 1 минуты 40 секунд и два 24-местных пассажира поезда. Почти ежедневно поезд сходит с рельсов, когда пассажирское судно достигает точки, позволяющей движение с двумя поездами с минимальным ожиданием в очереди или без него. Каждый день отправляется другой поезд. Поездка была разработана Роном Тумером и построена Arrow Dynamics. Общая стоимость строительства составила 1,750,000 долларов США (эквивалент 7,862,719 долларов США в 2019 году), а с момента открытия в мае 1971 года аттракцион посетили более 30 миллионов человек.

Приемная

В то время как прием аттракциона был положительный, когда он открылся, теперь он теперь смешивается с отрицательными отзывами. Сегодня гонщики говорят, что поездка будет грубой, скучной и слишком короткой. Другие петлители Arrow имеют похожие реакции (за исключением коротких), хотя они воспринимаются более положительно.

Записи
Файл: Cedar Point Corkscrew за углом и в штопор 3531.webm Воспроизвести медиа Цепочка штопора, завернувшая за угол и попадая в штопор

1. Первые американские горки, перевернутые 3 раза

2. Первые американские горки, преодолевшие полпути

, предшествовавшие. Corkscrew (Silverwood) Первые американские горки с тремя инверсиями . Май 1976 г. - март 1980 г.Успешно Автор. Carolina Cyclone
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Corkscrew (Cedar Point).
Последняя правка сделана 2021-05-15 12:33:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте