Штопор | |
---|---|
Последняя инверсия на штопоре | |
Кедр-Пойнт | |
Местоположение | Кедр-Пойнт |
Координаты | 41 ° 29′1 ″ с.ш., 82 ° 41′7,25 ″ з.д. / 41,48361 ° N 82,6853472 ° Вт / 41,48361; -82,6853472 Координаты : 41 ° 29'1 ″ N 82 ° 41'7,25 ″ W / 41,48361 ° N 82,6853472 ° W / 41,48361; -82.6853472 |
Статус | Эксплуатация |
Дата открытия | 15 мая 1976 г. |
Стоимость | 1,750,000 долларов США |
Общая статистика | |
Тип | Сталь |
Производитель | Arrow Development |
Дизайнер | Ron Toomer |
Модель | Custom Looping Coaster |
Расположение гусениц | Вперед и назад |
Высота | 85 футов (26 м) |
Падение | 65 футов (20 м) |
Длина | 2050 футов (620 м) |
Скорость | 48 миль / ч (77 км / ч) |
Инверсии | 3 |
Продолжительность | 2:00 |
Максимальный вертикальный угол | 45 ° |
Вместимость | 1800 пассажиров в час |
Ограничение по высоте | 48 дюймов (122 см) |
Поезда | 2 поезда с 6 вагонами. Всадники располагаются по 2 в 2 ряда, всего 24 всадника на поезд. |
Fast Lane доступен | |
Штопор в RCDB. Фотографии Штопора в RCDB |
Штопор - это стальные американские горки, построенные Arrow Development в Сидар-Пойнт в Сандаски, Огайо, США. Когда построили в 1976 году, это были первые в мире американские горки с 3 перевернутыми горками. Каботажное судно, на котором изображена первая вертикальная петля Эрроу, было построено в тот же период времени, что и Великая американская революция в Magic Mountain. Тем не менее, Revolution открылась за семь дней до этого и поэтому считается первой современной горкой с вертикальной петлей .
Станция аттракциона расположена на полпути, прямо напротив Top Thrill Dragster, рядом с Super Himalaya и около Power Tower. Это были первые горки с перевернутыми краями и проходом под ними.
Изначально у штопора было три 24 пассажирских поезда, окрашенных в красный, белый и синий цвета, цветовую схему, вдохновленную США. Двухсотлетие в 1976 году, когда был представлен аттракцион. Поездка в настоящее время работает с двумя поездами, чтобы уменьшить чрезмерное штабелирование на тормозном пути. Всадники удерживаются через плечо с помощью ремней безопасности с блокировкой и должны иметь высоту 48 дюймов (120 см) для езды. Поскольку удерживающие устройства не могут быть разблокированы для всех автомобилей одновременно, педали навешиваются на заднюю часть автомобилей, чтобы их вручную отпускали и блокировали индивидуально водители на платформе.
Поезд выезжает со станции, когда водитель поездки отпускает пневматические тормоза станции. Поезд достигает небольшого спада, который позволяет вагону выкатиться и развернуться на 180 градусов, и поднимается по холму с цепным подъемником 30 градусов и 85 футов (26 м), работая со скоростью 4 мили в час (6,4 км / ч).. Затем поезд спускается на 65 футов (20 м) под углом 45 градусов с максимальной скоростью 48 миль в час (77 км / ч). Поезд переходит в режим «кроличий прыжок», опускается ниже основного обрыва и входит в вертикальную петлю. Поезд идет до короткой прямой, а затем спускается по наклонному 180-градусному правому повороту в два последовательных штопора на середине парка, двигаясь со скоростью 38 миль в час (61 км / ч). Наконец, поезд входит в небольшой восходящий правый поворот, за которым следует неглубокий левый поворот, а затем входит в тормозной путь с балансировкой и блокировкой тормозов, прежде чем вернуться на станцию.
Поездка завершена. 2050 футов (620 м) в длину, состоящий из синей трубчатой стальной гусеницы с 48-дюймовым (1200 мм) разделением между трубами, построенный на 5 акрах (20000 м), проезд в течение 1 минуты 40 секунд и два 24-местных пассажира поезда. Почти ежедневно поезд сходит с рельсов, когда пассажирское судно достигает точки, позволяющей движение с двумя поездами с минимальным ожиданием в очереди или без него. Каждый день отправляется другой поезд. Поездка была разработана Роном Тумером и построена Arrow Dynamics. Общая стоимость строительства составила 1,750,000 долларов США (эквивалент 7,862,719 долларов США в 2019 году), а с момента открытия в мае 1971 года аттракцион посетили более 30 миллионов человек.
В то время как прием аттракциона был положительный, когда он открылся, теперь он теперь смешивается с отрицательными отзывами. Сегодня гонщики говорят, что поездка будет грубой, скучной и слишком короткой. Другие петлители Arrow имеют похожие реакции (за исключением коротких), хотя они воспринимаются более положительно.
1. Первые американские горки, перевернутые 3 раза
2. Первые американские горки, преодолевшие полпути
, предшествовавшие. Corkscrew (Silverwood) | Первые американские горки с тремя инверсиями . Май 1976 г. - март 1980 г. | Успешно Автор. Carolina Cyclone |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Corkscrew (Cedar Point). |