Конвенция об охране архитектурного наследия Европы | |
---|---|
Создана | 3 октября 1985 г. |
Местоположение | Гранада, Испания |
Конвенция об охране архитектурного наследия Европы является юридически обязательным документом, устанавливающим основу для точного консервационного подхода в Европе. Всего сорок три государства-члена Совета Европы ратифицировали / присоединились к Конвенции 42 страны с момента ее открытия для подписания в 1985 году. Она вступила в силу 1 декабря 1987 года.
После 30 лет сотрудничества между государствами-членами Совета Европы эта конвенция представляет собой важную основу для сохранения культурного наследия памятников и мест. Конвенция об охране архитектурного наследия в Европе, наряду с Рамочной конвенцией о ценности культурного наследия для общества, Фаро и Европейской конвенцией об охране археологического наследия, составляют основу культурного наследия. защита и развитие в Европе.
Проблемы, рассматриваемые в этом соглашении определены следующими целями:
Отправной точкой этой конвенции, упомянутой в преамбуле, была Европейская культурная конвенция, подписанная в 1954 году. После этого были предприняты первые шаги по защите и сохранению культурного наследия. Парламентской ассамблеей Совета Европы началось в 1963 году с создания Europa Nostra, которая способствовала межправительственному сотрудничеству в Европе.
Общая цель состоит в том, чтобы, во-первых, дать культурные ориентиры, улучшающие окружающую среду в европейском контексте, а во-вторых, способствовать устойчивому развитию с учетом экономического и социального развития. Утверждается, что европейские стороны в соответствии с общими принципами могут взять на себя обязательство постоянно сотрудничать в области природоохранной политики. Об этом можно судить по соблюдению соглашений о минимальных гарантиях в отношении архитектурного наследия. Отмечается, что в вопросах культурного наследия и строительства наследия Совет Европы работает более 30 лет. Он выражает цель и европейскую философию в отношении вопросов сохранения.
Он содержит три определения наследия, определенных Конвенцией 1972 года об охране всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО. Сюда входит описание памятников, групп зданий и участков.
Этот раздел состоит из статьи 2, которая устанавливает проведение обследования путем создания инвентаризации. Это позволит не только документировать наследие, как это определено в статье 1, но и проводить оценку собственности в качестве первоначального действия по обеспечению правовой защиты.
Эта часть определяется статьями 3, 4 и 5 . Он содержит правовые, политические и административные меры, которые должны быть приняты каждой Стороной для защиты соответствующей собственности. Эти меры будут применяться по-разному в каждом регионе или штате. Он также описывает в статье 4 правовые действия, применимые к охраняемому наследию, которые обеспечивают надзор за работой, которая затрагивает охраняемые объекты.
Состоит из статей 6, 7 и 8 . Здесь объясняются типы финансовой поддержки, которую государственные органы могут предоставить для гарантии, облегчения и поощрения обслуживания и восстановления охраняемой собственности. Также упоминаются различные меры, которые следует учитывать в отношении окружающей среды, такие как общественные места и контроль загрязнения.
Он содержит только статью 9 и объясняет, что Стороны могут гарантировать, что нарушения закона, охраняющего наследие, будут иметь адекватный ответ в уголовном законодательстве. или административное право.
Она состоит в статьях 10, 11, 12 и 13 . В нем описаны принципы комплексного сохранения наследия, отраженные в предыдущей работе Совета Европы. Также объясните принцип сохранения через использование наследия, описанный ранее в статье 5 Венецианской хартии, ICOMOS. В нем также говорится, что должен быть баланс между использованием и сохранением, который сохранит архитектурную и историческую ценность собственности. Это будет достигаться на основе принципов комплексного сохранения, изложенных в статье 13, которая подразумевает эффективное сотрудничество между соответствующими административными ведомствами.
Он содержит статью 14 и описывает создание структур для облегчения сотрудничества между заинтересованными сторонами или регионами.
Содержит статьи 15 и 16 и объясняет важность участия общественности на ранней стадии в целом для оценки и понимания наследия. Это может касаться систем обучения и профессий, связанных с сохранением.
Определены статьями 17, 18, 19, 20 и 21 . Его можно найти в статьях 17 и 18, где описывается координация европейской природоохранной политики. Он также описывает систему технической помощи в рамках Совета Европы. Статья 19 выражает желаемый обмен и торговлю людьми, участвующими в сохранении наследия. В Статье 20 для обеспечения успешного применения данной Конвенции желательно создание комитета по мониторингу.
Этот раздел состоит из статей 22, 23, 24, 25, 26 и 27, в которых содержатся заключительные положения Совета Европы для конвенций и соглашений.
Государства-члены Совета Европы
Общее количество подписей, за которыми не последовали ратификации | 1 |
Общее количество ратификаций / присоединений | 42 |