Consuta

редактировать
Конструкция водонепроницаемых корпусов

Консута представляла собой конструкцию водонепроницаемых корпусов для лодок и морских самолетов, состоящую из четырех листов обшивки красного дерева, перемеженных гидроизоляционным бязь и прошит медной проволокой.

Техника была запатентована Сэмом Сондерсом из Горинг-он-Темз и впервые была использована на одноименном паровом катере судьи 1898 года. После восстановления паровой катер Consuta был возвращен в эксплуатацию на Темзе 15 октября 2001 года.

После открытия верфи SE Saunders в East Cowes на реке Остров Уайт, эта техника в дальнейшем использовалась для создания гондол для экипажа и двигателей для HMA1 Mayfly, первого британского дирижабля. Позже этот же метод был использован для изготовления корпуса Sopwith Bat Boat, ранней летающей лодки, выигравшей приз Mortimer Singer.

. пока водостойкие клеи не стали доступны в 1950-х годах.

Внешние ссылки
Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-15 10:45:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте