Констанс Клейтон

редактировать
Констанс Элейн Клейтон
Родилась1933 (87 лет). Филадельфия, Пенсильвания
НациональностьАмериканец
Род занятийПедагог
Родитель (и)Леви и Уиллабелл (Харрис) Клейтон
НаградыФонд Рокфеллера стипендия

Констанс («Конни») Элейн Клейтон, доктор философии, ЭдД (девушка; род. 1933) - американский педагог и общественный деятель. Примечательно, что с 1982 по 1993 год она была суперинтендантом школьного округа Филадельфии . Клейтон отличилась тем, что (i) была первой женщиной и (ii) первой афроамериканкой, которая выполняла обязанности суперинтенданта школ в Филадельфии. В 1992 году Университет Пенсильвании Высшая школа образования учредила профессуру Констанс Э. Клейтон, первую профессуру, учрежденную на имя афроамериканской женщины в Институт «Лиги плюща» и второй такой профессорский пост в США. Клейтон известна своей «сильной личностью» и «серьезным» подходом, а также своей защитой интересов детей.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Педагогическая карьера
  • 3 Директор школ
  • 4 Художественный музей Филадельфии
  • 5 Награды и награды
    • 5.1 Профессорство Констанс Э. Клейтон
  • 6 Примечания и ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Ссылки
Ранние годы и образование

Констанс Элейн Клейтон родилась в 1933 году в Филадельфии в семье Леви Клейтона (1906). –1987) и Уиллабелл Харрис (девушка; 1910–2004). Ее родители, которые поженились 19 февраля 1931 года в Филадельфии, развелись в сентябре 1935 года, когда ей было два года, и официально развелись 4 апреля 1952 года. Констанс воспитывала ее мать Уиллабелл Клейтон и бабушка по материнской линии. Сара Харрис. Она сказала о своем детстве: «У меня было все, что мне нужно, и большинство вещей, которые я хотел. Мне действительно очень повезло». Мать водила ее по художественным музеям, пробуждая в ней любовь к искусству на всю жизнь. Клейтон посещал начальную школу Пола Лоуренса Данбара и среднюю школу для девочек Филадельфии. В качестве одного из своих наставников она называет адвоката Сэди Таннер Мосселл Александер, жену адвоката по гражданским правам Раймонда Пейса Александра.

Она получила степень бакалавра искусств. и степень магистра в Университете Темпл в 1955 году, где она специализировалась на управлении начальной школой. Она получила докторскую степень. от Государственного университета Пенсильвании в 1974 году и со степенью доктора педагогических наук (EdD) в области управления образованием в Высшей педагогической школе Пенсильванского университета в 1981 году.

Она был председателем общенационального общества социальных действий Delta Sigma Theta женского общества.

Педагогическая карьера

С 1955 по 1964 год Клейтон работал учителем четвертого класса в школе . Округ Филадельфия в школе Уильяма Х. Харрисона в Северной Филадельфии. С 1964 по 1969 год она разрабатывала учебные программы по обществоведению для младших классов. С 1969 по 1971 год она была руководителем новой программы Африканских и афроамериканских исследований, посвященной проблемам студентов всех возрастов.

В течение 1971-1972 годов она стала директором Женское бюро для Среднеатлантических штатов, работающее на Министерство труда США в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы поддерживать статус женщин в сфере занятости и равную оплату труда.

С 1973 по 1983 год она была сначала директором, а затем заместителем суперинтенданта Программы для детей младшего возраста школьной системы Филадельфии. Под ее руководством программа рассматривалась как национальный образец. В это время она также вернулась в школу, получив докторскую степень. в 1974 году, и ее EdD в области управления образованием из Высшей школы образования Пенсильванского университета в 1981 году.

Директор школ

В 1983 году Констанс Клейтон победила 83 других кандидата на должность заведующего учебным заведением. Школьный округ Филадельфии. Она была первой афроамериканкой-суперинтендантом Филадельфии. Она занимала эту должность с 1983 по 1993 год. Она также стала избранным президентом национального совета школ большого города. Школьная система Филадельфии была шестой по величине школьной системой в Соединенных Штатах, в ней работало около 24 500 учителей, администраторов и вспомогательный персонал в более чем 250 местах. Проблемы включали крайнюю бедность большей части учащихся и дефицит бюджета.

Клейтон поставил перед школами города ряд целей, в том числе сбалансировать бюджет, стандартизировать учебную программу и привлечь поддержку частного сектора. К концу ее первых 8 лет в качестве суперинтенданта школьная система в значительной степени преуспела в достижении этих целей.

Клейтон была моральным голосом в поддержку детей в системе образования, подчеркивая, что «Кто-то сделал лучший шаг. вперед и быть защитником детей ". Она подчеркнула необходимость того, чтобы федеральные власти, правительства штатов и городов делали «конкретные инвестиции» в образование. Она признала трудности, с которыми сталкиваются многие дети, и продвигала программы, направленные на удовлетворение их потребностей, в том числе «Инициативу для бездомных студентов», «Америка 2000», более широкую программу полового воспитания и прием беременных студенток, желающих получить высшее образование. «Мы должны обучать детей, рожденных в бедности и отчаянии. Мы должны ценить всех детей, а не только некоторых избранных». «У нас есть чрезвычайно талантливые дети с огромным потенциалом, дети, которые стремятся». По словам репортера Philadelphia Inquirer Клода Льюиса, Клейтон «добился значительных улучшений и вселил надежду как ученикам, так и учителям, живущим в отчаянии». Она вышла на пенсию в 1993 году.

Художественный музей Филадельфии

После выхода на пенсию Констанс Клейтон продолжала активно участвовать в жизни общества и входить в правление ряда учреждений. К ним относятся Художественный музей Филадельфии, где она входит в попечительский совет. В 2000 году она основала Музейный комитет афроамериканских коллекций. Ее работа с музеем привела к созданию выставок «Сокровища древней Нигерии» (1982) и «Представляют: 200 лет афроамериканского искусства» (2014).

Награды и награды

Профессор Констанс Э. Клейтон

Профессор Констанс Э. Клейтон Профессор городского образования была учреждена в 1992 году в Пенсильванском университете Высшая школа образования. Он получил поддержку со стороны Фонда Уильяма Пенна, Cigna, The Vanguard Group и PNC Bank. Констанс Клейтон была первой афроамериканкой, получившей профессуру, названную в ее честь в учреждении Лиги плюща. U. Пенн также учредила в ее честь серию лекций Клейтона о городском образовании.

Политические должности
Предшественник. Майкл П. МаркейсСуперинтендант. Школьный округ Филадельфии. 1982–1993Преемник. Дэвид У. Хорнбек, доктор философии
Примечания и ссылки

Примечания

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 10:17:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте