Консерватор-реставратор

редактировать
Реставрация картин

A Реставратор-реставратор - профессионал, отвечающий за сохранение художественных и культурных артефактов, также известное как культурное наследие. Консерваторы обладают опытом сохранения культурного наследия таким образом, чтобы сохранить целостность объекта, здания или участка, включая его историческое значение, контекст, а также эстетические или визуальные аспекты. Такой вид сохранения осуществляется путем анализа и оценки состояния культурных ценностей, понимания процессов и свидетельств их ухудшения, планирования ухода за коллекциями или стратегий управления объектами, которые предотвращают повреждение, проведения консервативных обработок и проведения исследований. Работа реставратора состоит в том, чтобы гарантировать, что предметы из коллекции музея хранятся в наилучшем состоянии, а также служить миссии музея по представлению искусства публике.

Содержание
  • 1 Сохранение и реставрация
  • 2 Обязанности и обязанности
  • 3 Знания и навыки
  • 4 Образование и профессиональная подготовка
    • 4.1 Дипломное и послевузовское образование
    • 4.2 Послевузовское образование
    • 4.3 Непрерывное профессиональное развитие
  • 5 Области специальности
  • 6 Этика
  • 7 Профессиональные организации
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Сохранение и восстановление

По сути, термин «консервация» относится к способу ухода или лечения, устраняет повреждения, а также принимает меры для предотвращения или замедления дальнейшего разрушения объекта. Термин «восстановление» относится к способу ухода или лечения, цель которого состоит в том, чтобы вернуть объекту его первоначальный вид или функцию. «Реставрация» может быть частью ухода и обработки объекта и является подмножеством общего термина «консервация». Оба термина используются, когда речь идет об обращении со всем культурным наследием и заботе о нем.

Обязанности и обязанности
Использование микроскопа для изучения состояния произведения искусства

Консерваторы и реставраторы заботятся, управляют, лечат, сохраняют и документируют множество различных исторических предметов, включая артефакты, статья и образцы.

  • Изучение артефактов как визуально, так и с использованием научных инструментов, таких как рентгеновские лучи, инфракрасная фотография и микроскопический анализ, для определения степени и причин ухудшения качества. Наука о консервации (иногда называемая музейной наукой) помогает каждому аспекту миссии музея по изучению его коллекций как внутри, так и вне лаборатории.
  • Ведение полных записей о сохранении путем документирования состояния объекта или участка, включая любые предыдущие реставрационные работы и подробное описание методов и материалов лечения. Документация обеспечивает тщательную регистрацию лечебных процедур и материалов, поэтому в будущем не может быть недопонимания относительно того, что является частью оригинального произведения искусства и что было добавлено или изменено консерватором
  • Создание визуальной записи объект для идентификации и иллюстрации его состояния. Осмотр объекта, предложение по лечению и фактическое лечение документируются письменными отчетами и фотографиями
  • Мониторинг и запись условий отображения и хранения с целью поддержания объектов в стабильном состоянии. Сохранение - это высшая цель сохранения. Принимая во внимание возможные повседневные стрессы, вызываемые окружающей средой объекта, музейные реставраторы делают все возможное, чтобы сохранить искусство для будущих поколений.
  • Предлагая и оценивая затраты на лечение, чтобы остановить разрушение и стабилизировать артефакт. Консерваторы представляют предложение о предстоящих работах, а также отчет о завершении обработки.
  • Реставрация для приведения изношенного или поврежденного объекта или конструкции к предыдущему или предполагаемому внешнему виду или функции. Хотя реставраторы не могут точно воссоздать первоначальный вид, они могут принимать высокообразованные решения о том, как восстановить объект, если они идентифицируют материалы, из которых он был сделан, и полностью понимают их свойства.
  • Организация логистики длительного срочные проекты и сотрудничество с другими консерваторами. Такое сотрудничество может иметь место, когда предметы переданы на время или когда требуется помощь извне для сложных природоохранных проектов.
  • Разработка творческих решений для очистки, поддержки и ремонта важных объектов. В конечном счете, так же, как каждый объект уникален, каждое решение по сохранению должно рассматриваться отдельно и в индивидуальном порядке.
  • Разработка и поддержание соответствующих стандартов в специальной области. Важная информация может быть утеряна, а объект необратимо поврежден, если за ним ухаживать без базовых рекомендаций и информации.
  • Будьте в курсе новейших методов и практик сохранения с помощью исследований и обучения. Сохранение - это молодая профессия, а это означает, что она продолжает развиваться с течением времени, и реставраторы должны быть в курсе последних тенденций.
  • Консультации по процедурам безопасной выставки и путешествия культурных материалов. Хранители музеев стремятся поддерживать целостность каждого произведения искусства на протяжении всей его жизни, когда с ним обращаются, хранятся, демонстрируются или отправляются в другие места для выставок.
  • Руководят и контролируют кураторский, технический и студенческий персонал в обращение, установка, уход и хранение предметов искусства. Другие отделы музея обращаются к реставраторам и реставраторам за указаниями по процедурам безопасности, когда дело касается предметов в коллекции музея.
  • Рекомендовать процедуры сохранения, такие как контроль температуры и влажности, кураторам и персоналу здания. Самый важный шаг, который вы можете предпринять для обеспечения сохранности любой коллекции, - это создать безопасную среду для показа и хранения, которая не вызовет дальнейшего ухудшения состояния объектов.
Знания и навыки
  • Практическое знание словаря сохранения и научная методология, позволяющая эффективно исследовать объект, оценивать его состояние, понимать его историю и формулировать его потребности.
  • Должен иметь твердое понимание философских принципов, изложенных в Этическом кодексе и практических рекомендациях AIC. сформулировать лечение. Консерватор должен понимать, что важно уважать целостность объекта и что его действия не должны ставить под угрозу долгосрочное сохранение объекта.
  • Понимание и оценка эстетического, культурного, экономического, исторического, политическая, религиозная, научная и социальная ценность объектов, зданий и участков. Такое понимание и оценка критически важны при разработке планов, стратегий и методов сохранения и сохранения.
  • Практическое знание того, как материалы, составляющие культурное наследие, были приобретены, изменены, обработаны или произведены, а также как ремесленные или производственные методы и процессы эволюционировали с течением времени.
  • Обладать знаниями о химических и физических свойствах и долгосрочном поведении широкого спектра материалов, а также о том, использовались ли эти материалы при первоначальном изготовлении объекта или при его последующей обработке и консервации.
  • Должен быть осведомлен о проблемах, возникающих в связи с тем, как общество будет получать доступ к культурно значимым материалам или использовать их.
  • Знание контекста, в котором используется культурное наследие, в зависимости от контекста. критически важно для понимания его состояния, разработки подходящего лечения и рекомендаций по уходу в будущем.
  • Знает о безопасности на рабочем месте и должен выполнять свои или ее практика в соответствии с федеральными, государственными и логическими постановлениями.
  • Практическое знание научных принципов применительно к сохранению, включая способы доступа и использования научной литературы и способы оценки достоверности опубликованных исследований в области сохранения и смежных областях.
  • Способность распознавать и понимать изменения, которые происходят в культурном наследии с течением времени, и уметь различать причины изменений (естественные, химические, физические, биологические или человеческие).
  • Хорошо разбирается в том, как свет, относительная влажность, температура и загрязняющие вещества могут влиять на долгосрочное сохранение культурного наследия, и должен быть знаком с методами, оборудованием и ресурсами, которые могут помочь в управлении этими важными экологическими Факторы
  • Способность проводить безопасное и тщательное исследование культурных материалов с целью сбора соответствующей информации об их состоянии и разработки соответствующего плана сохранения и обращения с ними.
  • Знайте, какие инструменты и методы подходят, насколько обширным должно быть обследование, и как и следует ли выполнять внешний, интрузивный и иногда разрушительный отбор проб.
  • Понимать цели документации и должен обладать знаниями и навыками в соответствующих методах письменной и графической документации, а также в обслуживании и сохранении объема информации, полученной в ходе обследования и лечения.
  • Осведомленность о различных доступных методах лечения, а также их влиянии на различные типы культурного наследия, основанные на понимании условий, естественного использования, культурного, исторического и научного значения и, если применимо, намерений художника или создателя.
Образование и обучение

Бакалавриат и высшее образование образование

Консерваторы могут проходить обучение через ученичество, стажировку и программы магистратуры. Чтобы поступить в аспирантуру в Соединенных Штатах, они должны выполнить некоторые предварительные требования к бакалавриату. Это включает в себя бакалавриат по естествознанию, гуманитарным наукам (история искусства, антропология и археология) и студийному искусству. Некоторые программы для выпускников могут также требовать стажировки, волонтерской работы, ученичества или оплачиваемого опыта сохранения. Многим также может потребоваться личное собеседование, на котором кандидатов просят представить портфолио работ по проекту искусства и реставрации, демонстрирующее ловкость рук и знакомство с методами и материалами. Программы магистратуры обычно требуют от двух до четырех лет обучения, которое также может включать стажировку на полный рабочий день в последний год обучения, когда студенты работают под руководством опытных консерваторов. Есть также ограниченное количество кандидатов наук. программы повышения квалификации в области сохранения. Связанные с природоохранными программами описаны на веб-сайтах AIC, Национального совета по сохранению образования (NCPE) и Общества американских архивистов (SAA).

Стипендии для аспирантов

Пост- стипендии для выпускников также были названы ценным опытом в их профессиональном развитии. Эти стипендии обеспечивают интенсивные исследования, практику и знакомство с разнообразным профессиональным персоналом или значительными коллекциями. Несколько организаций, предлагающих стипендии, включают Фонд Гетти, Смитсоновский институт охраны музеев и Центр Страуса Гарвардских художественных музеев.

Постоянное профессиональное развитие

Специализация консервации постоянно меняется и развивается, а это означает, что практикующие консерваторы должны быть в курсе последних достижений в области технологий и методологии. Консерваторы обычно расширяют свои знания, читая публикации, посещая профессиональные встречи и записываясь на краткосрочные семинары или курсы. AIC предлагает множество семинаров, конференций, онлайн-курсов и учебных пособий. Conservation OnLine (CoOL) также предлагает ресурсы для специалистов по консервации.

Области специализации

Некоторые реставраторы специализируются на определенном материале или группе объектов, таких как археология, керамика и стекло, мебель и дерево, позолота и декоративные поверхности, исторические интерьеры, металлы, картины, бумага и книги, фотоматериалы, витражи, каменные и настенные росписи, текстиль, скульптуры и архитектура.

Консервация керамики
Этика

Первоочередная задача реставраторов и реставраторов - сохранение культурных ценностей rty. Для достижения этой цели реставраторы соблюдают этический кодекс и руководящие принципы, устанавливающие принципы, которыми руководствуются специалисты по консервации и другие лица, участвующие в уходе за культурными ценностями. Пример этического кодекса и руководящих принципов практики был разработан Американским институтом сохранения исторических и художественных произведений (AIC). Одним из наиболее важных принципов этического кодекса консерватора является то, что лечение должно быть обратимым, что означает, что нужно иметь возможность отменить любое лечение в будущем. Консерваторы стремятся только минимизировать вмешательство и не полностью изменять объект во время реставрации. Сохранение фокусируется на материальных аспектах искусства, а уважение к оригинальным материалам остается важнейшим элементом этики области.

Профессиональные организации
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:09:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте