Природоохранный орган (Онтарио, Канада)

редактировать

A Природоохранный орган является местным сообществом агентство по управлению природными ресурсами, расположенное в Онтарио, Канада. Природоохранные органы представляют группы муниципалитетов по принципу водораздела и работают в партнерстве с другими агентствами для осуществления деятельности по управлению природными ресурсами в пределах их соответствующих бассейнов рек от имени входящих в их состав муниципалитетов и провинции Онтарио.

Закон 1946 года Об органах охраны природы предоставляет средства, с помощью которых муниципалитеты в пределах общего водораздела могут обращаться в провинцию Онтарио с просьбой сформировать природоохранный орган для этого водораздела с целью реализации программ природных ресурсов. управление. В соответствии с Законом природоохранные органы создаются как юридические лица. В настоящее время в Онтарио действует 36 природоохранных органов.

Природоохранные органы уполномочены разрабатывать программы по дальнейшему сохранению, восстановлению, развитию и управлению природными ресурсами Онтарио. Они реализуют программы по управлению стихийными бедствиями от имени провинции и муниципалитетов, а также могут выполнять другие программы, которые служат муниципальным интересам, такие как экологическое просвещение, охрана земель и управление ими, программы отдыха и исследования. Программы управления обычно реализуются на землях, известных как заповедные зоны, зоны восстановления или районы дикой природы, хотя не все управляемые земли обязательно обозначаются как таковые.

Основными обязанностями природоохранных органов являются управление природными опасностями и охрана окружающей среды. Хотя все природоохранные органы реализуют программы управления природными опасностями, их роли в охране окружающей среды значительно различаются, поскольку они определяются местными муниципалитетами.

Содержание
  • 1 Структура
  • 2 Финансирование
  • 3 Роль в управлении природными опасностями
  • 4 Роль в охране окружающей среды
  • 5 Список природоохранных органов
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Структура

Каждый природоохранный орган управляется советом директоров, состоящим из представителей входящих в его состав муниципалитетов. Количество представителей, которое может иметь каждый муниципалитет, определяется Законом о природоохранных органах в зависимости от его населения в пределах водосбора. Члены правления действуют от имени муниципалитетов, которые они представляют. Советы коллективно определяют направление деятельности органов власти, включая программы, которые они будут выполнять, и оперативные решения в течение года. По большинству вопросов каждый член имеет право на один голос, и решения принимаются большинством голосов. Для голосования по несоответствующим сборам (сборы с муниципалитетов, которые не совпадают с провинцией) голосование проводится с использованием взвешенного голосования, при котором каждый муниципалитет имеет ту же долю голосов, что и доля бюджета, которую он платит, за исключением того, что ни один муниципалитет не может иметь более 50% голосов. Если муниципалитет платит более 50% бюджета, его доля голоса ограничивается 50%, а доли других муниципалитетов пропорционально увеличиваются.

Природоохранные органы находятся в ведении генерального директора или главного административного сотрудника кто подчиняется Правлению.

Финансирование

Финансирование природоохранных органов поступает из различных источников. Природоохранные органы имеют право генерировать доход за счет сборов и других доходов, генерируемых собственными силами, а также имеют право взимать сборы с входящих в их состав муниципалитетов. Как зарегистрированные благотворительные организации, они имеют право на получение определенных государственных грантов. В соответствии с разделом 39 Закона о природоохранных органах провинция также может предоставлять гранты природоохранным органам.

Исторически финансирование природоохранных органов распределялось поровну между провинцией и муниципалитетами. В середине 1990-х годов, в соответствии с Законом о сокращении красной ленты, принятым прогрессивно-консервативным правительством, финансирование природоохранных органов в провинции было резко сокращено с более чем 50 миллионов канадских долларов в год, разделенных между всеми властями, до 8 миллионов долларов, а провинция сократила объем своих поддержка программ управления стихийными бедствиями и программ защиты охраняемых земель, имеющих важное значение в провинции, хотя выделенные 8 миллионов долларов были выделены исключительно на управление стихийными бедствиями. Считалось, что другие программы отвечают только местным интересам, и провинция заявила, что эти программы могут финансироваться муниципалитетами, если муниципалитеты пожелают, чтобы они продолжались. В то же время правительство предоставило природоохранным органам новые полномочия по взиманию сборов и получению доходов. В результате большинство природоохранных органов стали более предприимчивыми, чтобы получать доход, необходимый для продолжения их местных программ. Финансирование было дополнительно сокращено на 5% до 7,6 млн долларов в 2000 году. В 2012 году при либеральном правительстве финансирование было снова сокращено на 2% до 7,448 млн долларов, а в 2019 году при прогрессивно-консервативном правительстве оно снова было сокращено на 48% до 3,58 миллиона долларов.

Провинция также предоставляет финансирование природоохранным органам для реализации Закона о чистой воде, введенного в результате расследования вспышки кишечной палочки в Уокертоне в 2000 году, в результате которой погибло шесть человек. который предназначен для выявления угроз и защиты источников питьевой воды.

Годовые бюджеты определяются советом директоров. Часть, финансируемая за счет муниципальных сборов (платежи муниципальных образований), распределяется между участвующими муниципалитетами в соответствии с формулой, изложенной в Постановлении 670/00 Онтарио, которая основана на общей стоимости всех земель в каждом муниципалитете, умноженной на модификаторы в регулированием и долей муниципалитета, подпадающей под юрисдикцию органа, как пропорция от общей измененной стоимости в пределах юрисдикции органа. Например, если 30% территории муниципалитета подпадает под юрисдикцию органа власти, а общая стоимость земли в этом муниципалитете после применения модификаторов составляет 10 миллионов долларов, 3 миллиона долларов - это значение, используемое для расчета доли муниципалитета в сборе (30 % x 10 миллионов). Если общая стоимость в юрисдикции после сложения всех таких значений для всех участвующих муниципалитетов составляет 20 миллионов долларов, доля сбора муниципалитета составляет 15% (3 миллиона, разделенные на 20 миллионов).

В В 2013 г. муниципальные сборы составили примерно 48% всех доходов природоохранных органов; самостоятельная выручка составила 40%; провинциальное финансирование, включая финансирование управления стихийными бедствиями, а также финансирование Закона о чистой воде и различные другие гранты для специальных проектов, составило 10%; федеральное финансирование для специальных проектов и проблемных территорий - 2%.

Роль в управлении природными опасностями

Каждый природоохранный орган имеет Регламент развития, вмешательства в водно-болотные угодья и изменения береговых линий и водотоков в соответствии с Законом об органах охраны природы, который соответствует типовым постановлениям провинции.

В соответствии с этими правилами природоохранные органы регулируют застройку и другую деятельность в природных опасных зонах и вблизи них, таких как береговые линии, поймы, неустойчивые склоны, заболоченные земли и другие опасные земли, такие как карстовый рельеф и Леда глина. Развитие запрещено в областях, обозначенных постановлением, если разрешение не предоставлено органом охраны природы. Землевладельцам или застройщикам могут потребоваться разрешения от природоохранных органов, аналогичные разрешению на строительство, для выполнения таких работ, как строительство зданий или насыпь на этих территориях. Эти правила были введены в действие после разрушительных воздействий урагана Хейзел в 1954 году.

Природоохранные органы также занимаются прогнозированием и предупреждением наводнений, борьбой с наводнениями и эрозией, управлением ледовой обстановкой и программами засухи и вносят свой вклад к муниципальному планированию землепользования.

Роль в охране окружающей среды

Природоохранные органы могут иметь программы по защите местных экосистем и способствовать повышению качества жизни в сообществах по всей провинции. Некоторые из действий природоохранных органов могут включать:

  • Управление водными ресурсами - природоохранные органы проводят исследования и деятельность по управлению водными ресурсами Онтарио на водоразделе, поддерживают безопасные поставки чистой воды и вносят свой вклад в процессы муниципального планирования.
  • Управление - природоохранные органы совместно владеют около 146 000 гектаров земли в Онтарио. Они также могут работать с землевладельцами над посадкой деревьев или другими улучшениями окружающей среды в частной собственности, например, помогать фермерам улучшать дренажные системы.
  • Отдых - природоохранным органам принадлежит более 400 заповедных зон для общественного пользования, с 8 400 кемпингами и почти 2500 километров троп.
  • Наука, сбор данных и мониторинг - природоохранные органы могут собирать различную информацию о своих водоразделах, в том числе о качестве воды, землепользовании и типах земель (например, о количестве водно-болотных угодий и лесов).
  • Образование - через школьные программы, на объектах природоохранных органов и посредством участия в местных мероприятиях и фестивалях
Список природоохранных органов

Сохранение Онтарио является зонтичной организацией для всех 36 региональных природоохранных органов в провинции Онтарио:

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:05:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте