Орган по охране природы (Онтарио, Канада)

редактировать

Орган по охране природы - это местное общественное агентство по управлению природными ресурсами, расположенное в Онтарио, Канада. Природоохранные органы представляют группы муниципалитетов по водоразделам и работают в партнерстве с другими агентствами для осуществления деятельности по управлению природными ресурсами в пределах их соответствующих водоразделов от имени входящих в их состав муниципалитетов и провинции Онтарио.

Закон 1946 года о природоохранных органах предоставляет средства, с помощью которых муниципалитеты в пределах общего водосбора могут обращаться в провинцию Онтарио с просьбой сформировать природоохранный орган для этого водораздела для осуществления программ управления природными ресурсами. В соответствии с Законом природоохранные органы создаются как юридические лица. В настоящее время в Онтарио действует 36 природоохранных органов.

Органы охраны природы уполномочены разрабатывать программы по дальнейшему сохранению, восстановлению, развитию и управлению природными ресурсами Онтарио. Они реализуют программы по управлению стихийными бедствиями от имени провинции и муниципалитетов, а также могут выполнять другие программы, которые служат муниципальным интересам, такие как образование в области природы, сохранение и управление земельными ресурсами, программы отдыха и исследования. Программы управления обычно реализуются на землях, известных как заповедные зоны, зоны восстановления или районы дикой природы, хотя не все управляемые земли обязательно обозначаются как таковые.

Основными обязанностями природоохранных органов являются управление природными опасностями и охрана окружающей среды. Хотя все природоохранные органы реализуют программы управления природными опасностями, их роли в охране окружающей среды значительно различаются, поскольку они определяются местными муниципалитетами.

Содержание
  • 1 Структура
  • 2 Финансирование
  • 3 Роль в управлении природными опасностями
  • 4 Роль в охране окружающей среды
  • 5 Список природоохранных органов
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Структура

Каждый природоохранный орган управляется советом директоров, состоящим из представителей входящих в его состав муниципалитетов. Количество представителей, которое может иметь каждый муниципалитет, определяется Законом о природоохранных органах в зависимости от его населения в пределах водосбора. Члены правления действуют от имени муниципалитетов, которые они представляют. Советы коллективно определяют направление деятельности органов власти, включая программы, которые они будут выполнять, и оперативные решения в течение года. По большинству вопросов каждый член имеет право на один голос, и решения принимаются большинством голосов. Для голосования по несоответствующим сборам (сборы с муниципалитетов, которые не совпадают с провинцией) голосование проводится с использованием взвешенного голосования, при котором каждый муниципалитет имеет ту же долю голосов, что и доля бюджета, которую он платит, за исключением того, что ни один муниципалитет не может иметь более 50% голосов. Если муниципалитет платит более 50% бюджета, его доля голоса ограничивается 50%, а доли других муниципалитетов пропорционально увеличиваются.

Органы охраны природы находятся в ведении генерального директора или главного административного сотрудника, который подчиняется Совету директоров.

Финансирование

Финансирование природоохранных органов поступает из различных источников. Природоохранные органы имеют право генерировать доход за счет сборов и других доходов, генерируемых собственными силами, а также имеют право взимать сборы с входящих в их состав муниципалитетов. Как зарегистрированные благотворительные организации, они имеют право на получение определенных государственных грантов. В соответствии с разделом 39 Закона о природоохранных органах провинция также может предоставлять гранты природоохранным органам.

Исторически финансирование природоохранных органов распределялось поровну между провинцией и муниципалитетами. В середине 1990-х, в соответствии с Законом о сокращении красной ленты, принятым прогрессивно-консервативным правительством, финансирование природоохранных органов в провинции было резко сокращено с более чем 50 миллионов канадских долларов в год, разделенных между всеми властями, до 8 миллионов долларов, и провинция сократила объем своих поддержка программ управления стихийными бедствиями и программ защиты охраняемых земель, имеющих важное значение в провинции, хотя выделенные 8 миллионов долларов были выделены исключительно на управление природными угрозами. Считалось, что другие программы отвечают только местным интересам, и провинция заявила, что эти программы могут финансироваться муниципалитетами, если муниципалитеты пожелают, чтобы они продолжались. В то же время правительство предоставило природоохранным органам новые полномочия по взиманию сборов и получению доходов. В результате большинство природоохранных органов стали более предприимчивыми, чтобы получать доход, необходимый для продолжения их местных программ. Финансирование было дополнительно сокращено на 5% до 7,6 млн долларов в 2000 году. В 2012 году при либеральном правительстве финансирование было снова сокращено на 2% до 7,448 млн долларов, а в 2019 году при прогрессивно-консервативном правительстве оно снова было сокращено на 48% до 3,58 миллиона долларов.

Провинция также предоставляет финансирование природоохранным органам для выполнения Закона о чистой воде, введенного в результате расследования вспышки кишечной палочки в Уокертоне в 2000 году, в результате которой погибло шесть человек, что предназначено для выявления угроз и защиты источники питьевой воды.

Годовые бюджеты определяются советом директоров. Часть, финансируемая за счет муниципальных сборов (платежи муниципальных образований), распределяется между участвующими муниципалитетами в соответствии с формулой, изложенной в Постановлении 670/00 Онтарио, которая основана на общей стоимости всех земель в каждом муниципалитете, умноженной на модификаторы в регулированием и долей муниципалитета, подпадающей под юрисдикцию органа власти, как долю от общей измененной стоимости в пределах юрисдикции органа. Например, если 30% территории муниципалитета подпадает под юрисдикцию органа власти, а общая стоимость земли в этом муниципалитете после применения модификаторов составляет 10 миллионов долларов, 3 миллиона долларов - это значение, используемое для расчета доли муниципалитета в сборе (30 % x 10 миллионов). Если общая стоимость в юрисдикции после сложения всех таких значений для всех участвующих муниципалитетов составляет 20 миллионов долларов, доля муниципального сбора составляет 15% (3 миллиона, разделенные на 20 миллионов).

В 2013 году муниципальные сборы составили около 48% всех доходов природоохранных органов; самостоятельная выручка составила 40%; провинциальное финансирование, включая финансирование управления стихийными бедствиями, а также финансирование Закона о чистой воде и различные другие гранты для специальных проектов, составило 10%; федеральное финансирование для специальных проектов и проблемных территорий - 2%.

Роль в управлении природными опасностями

Каждый природоохранный орган имеет Регламент развития, вмешательства в водно-болотные угодья и изменения береговых линий и водотоков в соответствии с Законом об органах охраны природы, который соответствует типовым постановлениям провинции.

В соответствии с этими правилами природоохранные органы регулируют застройку и другие виды деятельности в природных опасных зонах и вблизи них, таких как береговые линии, поймы, неустойчивые склоны, водно-болотные угодья и другие опасные земли, такие как карстовый рельеф и глина Леда. Развитие запрещено на территориях, обозначенных в постановлении, если разрешение не предоставлено природоохранным органом. Землевладельцам или застройщикам могут потребоваться разрешения от природоохранных органов, аналогичные разрешению на строительство, для выполнения таких работ, как строительство зданий или установка насыпи на этих территориях. Эти правила были введены в действие после разрушительных последствий урагана Хейзел в 1954 году.

Природоохранные органы также занимаются прогнозированием и предупреждением о наводнениях, борьбой с наводнениями и эрозией, программами управления ледовой обстановкой и засухой, а также вносят свой вклад в планирование муниципального землепользования.

Роль в охране окружающей среды

Органы охраны природы могут иметь программы по защите местных экосистем и способствовать повышению качества жизни в сообществах по всей провинции. Некоторые виды деятельности природоохранных органов могут включать:

  • Управление водными ресурсами - природоохранные органы проводят исследования и деятельность по управлению водными ресурсами Онтарио на водоразделе, поддерживают безопасные поставки чистой воды и вносят свой вклад в процессы муниципального планирования.
  • Управление - природоохранные органы совместно владеют около 146 000 га земли в Онтарио. Они также могут работать с землевладельцами над посадкой деревьев или другими улучшениями окружающей среды в частной собственности, например, помогать фермерам улучшать дренажные системы.
  • Рекреационно- природоохранные органы владеют более 400 заповедными зонами для общественного пользования с 8 400 кемпингами и почти 2 500 км троп.
  • Наука, сбор данных и мониторинг - природоохранные органы могут собирать различную информацию о своих водоразделах, в том числе о качестве воды, землепользовании и типах земель (например, о количестве водно-болотных угодий и лесном покрове).
  • Образование - через школьные программы, на объектах природоохранных органов и через участие в местных мероприятиях и фестивалях.
Список природоохранных органов

Conservation Ontario является головной организацией для всех 36 региональных природоохранных органов провинции Онтарио:

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-19 05:55:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте