Консалл | |
---|---|
Здание вокзала. | |
Местоположение | |
Место | Консалл |
Район | Стаффордширские пустоши |
Координаты | 53 ° 02′17 ″ с.ш., 2 ° 00′06 ″ з.д. / 53,038095 ° с.ш., 2,001600 ° з.д. / 53,038095; -2,001600 Координаты : 53 ° 02′17 ″ N 2 ° 00′06 ″ W / 53,038095 ° N 2,001600 ° W / 53,038095; -2.001600 |
Ссылка на сеть | SK000489 |
Операции | |
Исходная компания | Железная дорога Северного Стаффордшира |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Управляется | Churnet Valley Railway |
Платформы | 2 |
История | |
3 марта 1902 г. (1902-03-03) | Открыт |
4 января 1965 г. | Закрыт |
11 июля 1998 г. | Вновь открыт (консервация) |
Станции на традиционных железных дорогах в Соединенном Королевстве | |
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z |
Железнодорожная станция Консалл - бывшая пассажирская железнодорожная станция в Северном Стаффордшире Железная дорога (СМП), и теперь это сохранившаяся станция на железной дороге долины Чурнет в Стаффордшире, Англия.
Станция Консалл, расположенная на Линии долины Чурнет СМП, была открылась для пассажиров и товаров 3 марта 1902 года. Станция была тихой деревенской станцией, обслуживающей потребности рабочих, занятых в кузнице и кузнице. d рядом с известковыми печами. Однако он был открыт в основном для небольшой соседней деревни. Как и на многих станциях в 1960-х годах, количество пассажиров сократилось до такой степени, что станция была закрыта в 1965 году.
В 1970-х годах Железнодорожная консервационная база была создана на близлежащей станции Чеддлтон. Позже это стало основой железной дороги долины Чурнет. CVR медленно продвигалась в сохранении линии, когда в конце 1990-х годов они достигли участка станции.
Нижняя (западная) платформа все еще существовала, но без каких-либо краевых камней платформы. Они были заменены, и эта платформа открылась для пассажиров 11 июля 1998 года. Позже началось строительство копий зданий станции, которые открылись 3 марта 2002 года.
Второй путь, проходящий через станцию, который служил для объезда. loop, был сделан избыточным, когда линия была расширена до Froghall, поэтому началась работа по отмене этого цикла, чтобы разрешить работу двух поездов на линии. Это включало добавление сигналов и сигнального бокса на станцию (исходная линия была двухпутной, поэтому в Консалле никогда не было ни одной коробки).
В завершение была реконструирована деревянная (восточная) платформа, чтобы можно было снова ввести в действие первоначальное убежище 1902 года, и поэтому проезжающие поезда имели платформу для захода вверх.
Эта платформа была открыта 22 апреля 2005 г., и сейчас станция относительно завершена и является нервным центром движения поездов в дни пик из-за новой разгонной петли и сигнальной будки.
Предыдущая станция | Железные дороги наследия | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Чеддлтон | Железная дорога Долины Чурнет | Кингсли и Фрогхолл |