Connexions (агентство)

редактировать
2000–2012 гг. Служба государственной поддержки Великобритании для молодежи Connexions Logo.jpg

Connexions была Великобритания правительственная служба информации, консультаций, рекомендаций и поддержки для молодых людей в возрасте от 13 до 19 лет (до 25 для молодых людей с трудностями в обучении и / или инвалидностью), созданная в 2000 году в соответствии с Законом об обучении и навыках.

Центры связи по всей стране - обычно по несколько в каждом округе - которые предлагали поддержку и консультации по темам, включая образование, жилье, здоровье, отношения, наркотики и финансы.

С 2012 года Connexions не является единой национальной службой после изменений в карьере в Англии и создания Национальной службы по вопросам карьеры коалиционным правительством . Однако некоторые местные власти сохранили свой бренд.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Восприятие услуги
  • 2 Структура
  • 3 Доставка
    • 3.1 Политика обмена информацией
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние links
История

Connexions ранее назывался Careers Service, чья организация менялась в ходе приватизационного процесса консервативного правительства в середине 1990-х годов.

В период правления лейбористского правительства служба Connexions все больше сосредотачивалась на предоставлении целевых услуг тем, кого часто описывали как наиболее нуждающиеся в помощи.

Одной из интересных инициатив было введение карты Connexions..

После выборов 2010 года Консервативной / Демократической коалиции будущее Connexions было поставлено под сомнение. В тех случаях, когда Connexions был сохранен в качестве бренда, это было решение на местном уровне, и наблюдались значительные местные расхождения в отношении брендинга и доставки. В правительственном указании от 2011 года говорилось, что «не стоит ожидать, что местные власти будут предоставлять универсальные услуги по трудоустройству после создания новой службы по трудоустройству». Упомянутая новая карьерная служба - это Национальная служба карьеры, которая была создана 1 апреля 2012 года.

Восприятие службы

Отчет об исследовании 2010 года, подготовленный Национальное агентство по делам молодежи и Ассоциация местного самоуправления отметили, что некоторые молодые люди не были уверены в роли и функциях Connexions, хотя те, кто взаимодействовал с этой службой, в целом положительно относились к ней.

Структура

В рамках этого процесса финансирование, которое первоначально выделялось непосредственно местным советам для оказания услуги, отныне распределялось напрямую центральным правительством (через региональные офисы) частным карьерным компаниям. Это означало, что лейбористскому правительству было легче использовать средства, ранее выделенные на карьерные услуги, для создания службы Connexions. Первоначально предполагалось, что эта служба будет состоять из профессионалов разного уровня подготовки (консультанты по вопросам карьеры, молодежные работники, консультанты, медицинские работники, учителя и т. Д.). Однако, поскольку финансирование этих других профессий находилось в ведении местных советов, это было не так доступно. В результате карьерная служба в Англии была упразднена и заменена Connexions, но она состояла преимущественно из профессионалов по профориентации и не была изначально предполагаемой многопрофильной организацией. Тем не менее, службы Connexions обычно тесно сотрудничали со многими другими службами, особенно в рамках местных органов власти, такими как Группа молодых правонарушителей (YOT), работники по беременности и родам, службы для детей, а также жилищные ассоциации, центры занятости и другие.

С 1 апреля 2008 года ответственность за предоставление Услуг Connexions была передана местным властям в каждой области (а не Партнерству Connexions). Некоторые предпочитают пользоваться услугами внутри компании, другие заказывают услуги у других поставщиков. Однако бренд остался. В результате было очень мало единообразия. Berkshire Connexions, например, управлялась и имела другую структуру, нежели Surrey или Oxfordshire Connexions.

Было 47 Партнерств Connexions по всей стране. Эти партнерские офисы управляли службой Connexions на местном уровне, объединяя все ключевые службы поддержки молодежи в своем районе. Офисы партнерства управляли центрами связи в своем районе.

После раннего сокращения государственных расходов в рамках услуг коалиционного правительства Connexions сильно пострадали. Во многих областях служба вообще исчезла, в то время как в других служба осталась. Обычно поддержка группы NEET продолжала финансироваться через местные органы власти, но в конечном итоге карьерный элемент службы Connexions был передан школам.

Доставка

В принципе, Connexions предлагала беспристрастную, ориентированную на клиента, карьерную, информационную и консультационную услугу. Персонал был известен как личные консультанты Connexions и был обучен давать конфиденциальные советы и практическую помощь по широкому кругу вопросов. Обеспокоенность заключалась в том, что в результате получился профессионал, который был `` мастером на все руки, ни в чем не бывало '', при этом многие бывшие профессионалы в области профориентации были особенно обеспокоены тем, что возросшая сфера их полномочий пагубно сказалась на их опыте и знаниях в вопросах. профориентации.

Веб-сайт Connexions Direct предлагал информацию по различным темам, представляющим потенциальный интерес для молодых людей в Англии. Connexions также предлагал индивидуальную поддержку по телефону, SMS и обмен мгновенными сообщениями.

Политика обмена информацией

Формально до обмена информацией запрашивалось согласие, например, в школе записи о посещаемости, если это не предусмотрено законом или общим правом. Такое согласие не обязательно было ограничено по объему или сроку действия. Следовательно, конфиденциальность не может быть гарантирована.

Полномочия по обмену информацией были предоставлены в соответствии с разделами 114–121 Закона об обучении и навыках 2000, разделом 115 Закона 1998 года о преступлениях и беспорядках и разделом 12 Закона Закон о детях 2004 года.

См. Также
Ссылки
  1. ^Уиттакер, Мартин (2001-03-23). "Доверенное лицо со связями". Журнал ТЕС. Проверено 5 июля 2009 г. В Cite пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  2. ^Законодательное руководство для местных властей по услугам адресной поддержки для молодежи (апрель 2011 г.) http://media.education.gov.uk/assets/files/pdf/l/la%20guidance%20april%202011.pdf
  3. ^Хибберт, Т. (2010). Лицом к лицу Что молодые люди подумайте об информации, совете и руководстве. Национальное агентство по делам молодежи.
  4. ^ Боден, Анна (15 мая 2007 г.) «Связям грозит разрыв». Guardian.co.uk. Проверено 5 июля 2009 г.. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  5. ^ Бреннан, Джон (2004-07-01). «Почему служба Connexions не работает? ". The Independent. Проверено 05.07.2009. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  6. ^" Пример 3: Служба Connexions ". Департамент по конституционным вопросам. Архивировано из оригинала 21 марта 2007 г. Проверено 16 ноября 2006 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 09:48:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте