Национальная служба карьеры

редактировать

Национальная служба карьеры - это финансируемая государством служба карьерного роста для взрослых и молодых людей (от 13 лет и старше) в Англии.

Запущенный в апреле 2012 года, он объединяет элементы ранее финансируемых государством карьерных услуг для взрослых и молодежи.

Об этом сообщила BBC и прокомментировали такие организации, как NIACE, Ассоциация консультационных услуг по вопросам карьеры выпускников и NAEGA.

Национальная служба карьеры предоставляет информацию, советы и рекомендации по обучению, обучению, выбору карьеры, развитию карьеры, поиску работы и рынку труда. Доступ к нему можно получить онлайн, по телефону и лично (для людей от 19 лет и старше).

Цели услуги - предоставить:

  • «высококачественную информацию о карьере и навыках, а также независимые профессиональные советы и рекомендации»
  • «с акцентом на профориентацию специалистов, построены на принципах независимости и профессиональных стандартов »
  • « информация, советы и рекомендации для информирования и стимулирования спроса на дальнейшее образование, профессиональную подготовку и высшее образование ».

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Следующий шаг
    • 1.2 Connexions Direct
  • 2 Финансирование
  • 3 Предоставляемые услуги
  • 4 Как получить доступ к услуге
    • 4.1 Веб-сайт
    • 4.2 Мобильный веб-сайт
    • 4.3 Телефон
    • 4.4 Лицом к лицу
  • 5 Стандарты качества
  • 6 Факты и цифры
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Идея карьерной службы для всех в возрасте 13 лет и старше был воспитан в стратегическом документе Департамента бизнеса, инноваций и профессиональных навыков «Инвестирование в навыки для устойчивого роста», опубликованном в ноябре 2010 года. Планы по новой услуге были изложены в дальнейшем документ «Новые вызовы, новые возможности: план реформы системы дальнейшего образования и повышения квалификации: построение системы навыков мирового уровня», опубликованный в декабре 2011 года.

Следующий шаг

До Национальной службы по вопросам карьеры, финансируемая государством служба карьерного роста для взрослых в Англии была известна как Next Step.

Next Step был запущен 1 августа 2010 года и впервые полностью интегрировал сетевые, телефонные и локальные карьерные услуги для взрослых.

Connexions Direct

Консультации по телефону и через Интернет для молодежи ранее предоставлялись через Connexions Direct, который был частью более широкой службы Connexions.

Финансирование

Национальная служба карьеры финансируется и управляется Агентством финансирования навыков, партнерским агентством Департамента бизнеса, инноваций и профессиональных навыков (BIS).).

Предоставляемые услуги

Задача Национальной службы по вопросам карьеры заключается в предоставлении «информации, советов и рекомендаций, чтобы помочь [клиентам] принимать решения об обучении, обучении и возможностях работы. Служба предлагает конфиденциальные, полезные и беспристрастные советы при поддержке квалифицированных консультантов по вопросам карьеры ».

Сюда входит поддержка:

  • CV письма
  • понимания рынка труда
  • поиска и подача заявки на работу
  • методы собеседования
  • поиск курсов и программ обучения
  • поиск средств для поддержки обучения
  • поиск возможностей волонтерства для развития рабочих навыков
  • определение основных сильных сторон и навыков
  • изучение вариантов карьеры
  • выбор маршрутов обучения
  • разработка плана карьерных целей.

Служба также участвует в национальные образовательные кампании, такие как Неделя взрослых учащихся.

Несмотря на то, что Национальная служба карьерного роста доступна для любого человека в возрасте от 13 лет, она сосредоточена на поддержке шести приоритетных групп для начала работы. К ним относятся: молодые люди в возрасте 18–24 лет, не получающие образования, не работающие или не обучающиеся; безработные более 12 месяцев; низкоквалифицированные взрослые; родители-одиночки; безработные взрослые старше 50 лет; и взрослые с особыми образовательными потребностями или инвалидами.

Предложение Национальной службы по вопросам карьеры доступно по всей Англии, с делегированной ответственностью за консультации по вопросам карьеры в Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии. Финансируемые государством услуги по трудоустройству в Северной Ирландии, Шотландии и Уэльсе предоставляются Careers Service Northern Ireland, Skills Development Scotland и Careers Wales соответственно, а на острове Мэн также есть специальная служба по вопросам карьеры.

Как получить доступ к услуге

В Национальную службу карьеры можно получить доступ онлайн, по телефону или лично для тех, кто старше 19 лет.

Веб-сайт

Веб-сайт Национальной службы по вопросам карьеры содержит разделы самообслуживания, которые можно использовать независимо от консультантов по вопросам карьеры для доступа к информации о карьере, а также для планирования и реализации мероприятий по развитию карьеры.

Разделы включают:

  • Интерактивные инструменты карьерного роста - инструменты, в том числе составитель резюме, пакет оценки навыков и инструмент планирования действий. Люди в возрасте 13 лет и старше могут зарегистрироваться на веб-сайте, чтобы создать учетную запись для непрерывного обучения - личное онлайн-пространство, в котором могут храниться результаты работы интерактивных инструментов, сведения о текущей квалификации, результаты поиска по курсам и информация о финансировании.
  • Консультации по вопросам карьеры - страницы с информацией и советами по ряду вопросов, связанных с обучением и карьерой, например, как найти финансирование, как справиться с увольнением, советы для бывших преступников и вернуться на работу. Этот раздел включает в себя библиотеку из более чем 750 профилей вакансий. Профили должностей содержат описания должностных ролей, подробные сведения о путях поступления и обучения, требуемой квалификации и навыков, а также гиперссылки на соответствующие профессиональные органы и организации.

Веб-сайт также предоставляет возможность отправить советнику по электронной почте или поговорить с ним по электронной почте. веб-чат и имеет области онлайн-сообщества, включая форумы.

Мобильный веб-сайт

Мобильный веб-сайт Национальной службы карьеры был разработан для обеспечения удобной для мобильных устройств платформы для доступа к информации, связанной с обучением и работой, помогая пользователям службы развиваться резюме, поиск работы, подготовка к собеседованию и многое другое.

Он включает в себя раздел профиля должности с информацией о конкретных должностях, их составе, необходимой квалификации и местах поиска вакансий.

Мобильный веб-сайт Национальной службы карьерного роста имеет постоянно обновляемый контент со специальными функциями, в том числе:

  • Щелкните, чтобы связаться с бесплатной службой доверия - 0800 100 900
  • Обмен информацией с друзьями через Facebook, Twitter и электронная почта
  • Графические романы, которые показывают, как советы по карьере могут помочь вам сделать следующий шаг в работе и жизни
  • Новые советы и цитаты по карьере каждую неделю
  • Регулярные статьи с советами по карьере, охватывающие все, от того, как отвечать на сложные вопросы во время собеседования до использования социальных сетей при поиске работы
  • Карьерные события, характерные для вашего региона
  • Забавная инфографика, представляющая интересные данные в графической форме, дающая вам быстрый и простой обзор полезной информации.

Телефон

Телефон горячей линии Национальной службы по вопросам карьеры: 0800 100 900, телефонная линия открыта каждый день с 8 до 22 часов.

Клиенты все возрасты используют один и тот же номер телефона, а затем выбирают варианты для молодежи или для взрослых - консультации для этих групп предоставляются двумя отдельными организациями.

Пользователи Minicom могут получить доступ к услуге по номеру 08000 968 336 (для людей в возрасте от 13 до 18 лет) или 08000 568 865 (для людей в возрасте от 19 лет и старше).).

Национальная служба занятости также имеет специальные номера телефонов, по которым предоставляется поддержка на следующих языках:

  • фарси 0800093 1116
  • французский 0800093 1115
  • гуджарати 0800093 1119
  • Польский 0800093 1114
  • Пенджаби 0800093 1333
  • Сомали 080003 1555
  • Силхети 0800093 1444
  • Урду 0800093 1118

Эти линии доступны только для людей в возрасте 19 лет и старше и открыты с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 (пенджаби и урду с 9:00 до 20:00). Эта возможность предлагается среди неанглоязычных сообществ тем, кто хочет улучшить свои знания английского языка и возможности трудоустройства.

Лицом к лицу

Взрослые могут иметь возможность встретиться лицом к лицу. сталкиваются с руководством в своем сообществе. Люди в возрасте 19 лет и старше могут запросить личную встречу в местном отделении Национальной службы занятости. Чтобы записаться на прием, клиенты могут позвонить по телефону доверия, который свяжет их с их региональным центром, и оттуда будет назначена встреча в местном офисе клиента.

Люди в возрасте 18 лет, претендующие на льготы или лица, находящиеся под стражей, также имеют право на личную консультацию через Национальную службу карьеры.

Служба будет представлена ​​в других организациях, включая центры занятости, колледжи FE, общественные центры, магазины и места отправления культа..

Стандарты качества

Все местные центры и поставщики контакт-центров должны пройти стандартную матричную оценку, при этом все поставщики должны соответствовать стандарту расширенной матрицы к концу марта 2013 года.

Стандарт матрицы - это независимый стандарт качества информационных, консультационных и консультационных услуг. Для получения аккредитации организации должны пройти проверку и показать, что они соответствуют требованиям в отношении лидерства и управления, ресурсов, предоставления услуг и постоянного улучшения качества.

Факты и цифры

Правительство стремится к тому, чтобы Национальная служба по вопросам карьеры имела возможность оказывать помощь 700 000 взрослых лицом к лицу каждый год, проводить до миллиона телефонных консультаций и проводить 20 миллионов онлайн-сеансов.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 10:39:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте