Национальная служба карьеры - это финансируемая государством служба карьерного роста для взрослых и молодых людей (от 13 лет и старше) в Англии.
Запущенный в апреле 2012 года, он объединяет элементы ранее финансируемых государством карьерных услуг для взрослых и молодежи.
Об этом сообщила BBC и прокомментировали такие организации, как NIACE, Ассоциация консультационных услуг по вопросам карьеры выпускников и NAEGA.
Национальная служба карьеры предоставляет информацию, советы и рекомендации по обучению, обучению, выбору карьеры, развитию карьеры, поиску работы и рынку труда. Доступ к нему можно получить онлайн, по телефону и лично (для людей от 19 лет и старше).
Цели услуги - предоставить:
Идея карьерной службы для всех в возрасте 13 лет и старше был воспитан в стратегическом документе Департамента бизнеса, инноваций и профессиональных навыков «Инвестирование в навыки для устойчивого роста», опубликованном в ноябре 2010 года. Планы по новой услуге были изложены в дальнейшем документ «Новые вызовы, новые возможности: план реформы системы дальнейшего образования и повышения квалификации: построение системы навыков мирового уровня», опубликованный в декабре 2011 года.
До Национальной службы по вопросам карьеры, финансируемая государством служба карьерного роста для взрослых в Англии была известна как Next Step.
Next Step был запущен 1 августа 2010 года и впервые полностью интегрировал сетевые, телефонные и локальные карьерные услуги для взрослых.
Консультации по телефону и через Интернет для молодежи ранее предоставлялись через Connexions Direct, который был частью более широкой службы Connexions.
Национальная служба карьеры финансируется и управляется Агентством финансирования навыков, партнерским агентством Департамента бизнеса, инноваций и профессиональных навыков (BIS).).
Задача Национальной службы по вопросам карьеры заключается в предоставлении «информации, советов и рекомендаций, чтобы помочь [клиентам] принимать решения об обучении, обучении и возможностях работы. Служба предлагает конфиденциальные, полезные и беспристрастные советы при поддержке квалифицированных консультантов по вопросам карьеры ».
Сюда входит поддержка:
Служба также участвует в национальные образовательные кампании, такие как Неделя взрослых учащихся.
Несмотря на то, что Национальная служба карьерного роста доступна для любого человека в возрасте от 13 лет, она сосредоточена на поддержке шести приоритетных групп для начала работы. К ним относятся: молодые люди в возрасте 18–24 лет, не получающие образования, не работающие или не обучающиеся; безработные более 12 месяцев; низкоквалифицированные взрослые; родители-одиночки; безработные взрослые старше 50 лет; и взрослые с особыми образовательными потребностями или инвалидами.
Предложение Национальной службы по вопросам карьеры доступно по всей Англии, с делегированной ответственностью за консультации по вопросам карьеры в Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии. Финансируемые государством услуги по трудоустройству в Северной Ирландии, Шотландии и Уэльсе предоставляются Careers Service Northern Ireland, Skills Development Scotland и Careers Wales соответственно, а на острове Мэн также есть специальная служба по вопросам карьеры.
В Национальную службу карьеры можно получить доступ онлайн, по телефону или лично для тех, кто старше 19 лет.
Веб-сайт Национальной службы по вопросам карьеры содержит разделы самообслуживания, которые можно использовать независимо от консультантов по вопросам карьеры для доступа к информации о карьере, а также для планирования и реализации мероприятий по развитию карьеры.
Разделы включают:
Веб-сайт также предоставляет возможность отправить советнику по электронной почте или поговорить с ним по электронной почте. веб-чат и имеет области онлайн-сообщества, включая форумы.
Мобильный веб-сайт Национальной службы карьеры был разработан для обеспечения удобной для мобильных устройств платформы для доступа к информации, связанной с обучением и работой, помогая пользователям службы развиваться резюме, поиск работы, подготовка к собеседованию и многое другое.
Он включает в себя раздел профиля должности с информацией о конкретных должностях, их составе, необходимой квалификации и местах поиска вакансий.
Мобильный веб-сайт Национальной службы карьерного роста имеет постоянно обновляемый контент со специальными функциями, в том числе:
Телефон горячей линии Национальной службы по вопросам карьеры: 0800 100 900, телефонная линия открыта каждый день с 8 до 22 часов.
Клиенты все возрасты используют один и тот же номер телефона, а затем выбирают варианты для молодежи или для взрослых - консультации для этих групп предоставляются двумя отдельными организациями.
Пользователи Minicom могут получить доступ к услуге по номеру 08000 968 336 (для людей в возрасте от 13 до 18 лет) или 08000 568 865 (для людей в возрасте от 19 лет и старше).).
Национальная служба занятости также имеет специальные номера телефонов, по которым предоставляется поддержка на следующих языках:
Эти линии доступны только для людей в возрасте 19 лет и старше и открыты с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 (пенджаби и урду с 9:00 до 20:00). Эта возможность предлагается среди неанглоязычных сообществ тем, кто хочет улучшить свои знания английского языка и возможности трудоустройства.
Взрослые могут иметь возможность встретиться лицом к лицу. сталкиваются с руководством в своем сообществе. Люди в возрасте 19 лет и старше могут запросить личную встречу в местном отделении Национальной службы занятости. Чтобы записаться на прием, клиенты могут позвонить по телефону доверия, который свяжет их с их региональным центром, и оттуда будет назначена встреча в местном офисе клиента.
Люди в возрасте 18 лет, претендующие на льготы или лица, находящиеся под стражей, также имеют право на личную консультацию через Национальную службу карьеры.
Служба будет представлена в других организациях, включая центры занятости, колледжи FE, общественные центры, магазины и места отправления культа..
Все местные центры и поставщики контакт-центров должны пройти стандартную матричную оценку, при этом все поставщики должны соответствовать стандарту расширенной матрицы к концу марта 2013 года.
Стандарт матрицы - это независимый стандарт качества информационных, консультационных и консультационных услуг. Для получения аккредитации организации должны пройти проверку и показать, что они соответствуют требованиям в отношении лидерства и управления, ресурсов, предоставления услуг и постоянного улучшения качества.
Правительство стремится к тому, чтобы Национальная служба по вопросам карьеры имела возможность оказывать помощь 700 000 взрослых лицом к лицу каждый год, проводить до миллиона телефонных консультаций и проводить 20 миллионов онлайн-сеансов.