Братства в Нигерии

редактировать
Сектантские студенческие группы в Нигерии

Братства в Нигерии - это тайные общества, подобные студенческим группам в высших учебных заведениях которые в последнее время участвовали в незаконных и насильственных действиях. Точное число погибших в результате действий братства неясно. По одной из оценок, проведенных в 2002 году, 250 человек были убиты в результате убийств, связанных с культом в кампусе за предыдущее десятилетие, в то время как лоббистская группа Экзаменационного этического проекта подсчитала, что с 1993 по 2019 год было убито 115 студентов и учителей. братства в Нигерии. Обратите внимание на изображение президента Олусегуна Обасанджо, поддерживаемого Иисусом Христом.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 Раскол
    • 1.3 Расширение университетов
    • 1.4 Убийства в университете Обафеми Аволово
  • 2 Текущая ситуация
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Происхождение

В 1953 г., будущий - лауреат Нобелевской премии автор Воле Сойинка и группа из шести друзей сформировали Пиратское братство в элитном Университетском колледже, Ибадан, затем часть Лондонского университета. Согласно Пиратам, «Великолепная семерка» (G7), как они себя называли, заметила, что университет был заселен богатыми студентами, связанными с колониальными державами, и несколькими студентами из более бедных семей, которые старались манерами и одеждой соответствовать быть принятыми более обеспеченными студентами, в то время как социальная жизнь продиктована племенной принадлежностью.

Позже Сойинка отметит, что пираты хотели выделиться из «неповоротливого заведения и его претенциозных продуктов в новом учебном заведении, отличном от обычного. культура лицемерного и зажиточного среднего класса, отличного от отчужденной колониальной аристократии ". Организация приняла девиз «Против всех условностей», череп и скрещенные кости в качестве своего логотипа, в то время как члены приняли названия братства, такие как «Cap'n Blood » и «Long Джон Силвер ".

Когда сокурсники протестовали против предложения построить железную дорогу через дорогу, ведущую к университету, опасаясь, что более легкая транспортная развязка сделает университет менее эксклюзивным, пираты успешно высмеяли этот аргумент как элитарный. Примерно аналогично братства и женские общества из Северной Америки, Братство Пиратов оказалось популярным среди студентов даже после того, как первоначальные члены ушли. Членство было открыто для любого многообещающего студента мужского пола, независимо от племени или расы, но выбор был строгим требованиям, и большинству кандидатов было отказано. В течение почти 20 лет Пираты были единственным братством в кампусах Нигерии.

Раскол

В конце 1960-х годов кампусы были потрясены гражданскими властями Нигерии. Война. Детали оспариваются, но кажутся Речь идет о том, что в 1972 году покойный доктор Боладжи Карью до самой смерти, бывший ректор Педагогического колледжа Аденирана Огунсанья, и Кунле Адигун прекратили свою лояльность по отношению к пиратам. Собранные причины заключаются в том, что пираты не практикуют то, что они отстаивают, они не поддерживают вероучение, а некоторые незаконные действия остались незамеченными. Братство пиратов было основано для борьбы с общественными недугами. В 1972 году в «Веселом Роджерсе 1» Одас перестал быть Одасом, все без исключения кредо Пиратского братства было перевернуто с ног на голову, коррупция и кумовство заняли в нем возвышенное положение. Свист распада, который начал раздаваться в Братстве Пиратов, достиг апогея в 1972 году. Кадры предполагаемых Супер Пиратов безнаказанно нарушали кредо Братства; трайбализм, клановость и мелкие союзы закреплялись в братстве. С этого момента ода перестала быть одасом, что привело к хаосу, анархии, насмешкам, приостановке и изгнанию.

В этот момент два молодых джентльмена решили, что братство пиратов их подвело, и ушли, образовав новое братство, чтобы поддержать все злодеяния, которые пираты начали принимать. Эти господа - ДР БОЛАДЖИ КАРЬЮ и КУНЛЕ АДИГУН - выбрали название своего нового братства с особым намерением. Ссылаясь на книгу «Фанни», они знали, что пираты должны были быть бродячими полицейскими общества, которые по своей природе и морально превосходят все морские создания - отсюда и название SEALORD. В ответ на это и другие события Пираты зарегистрировались под названием Национальная ассоциация морских собак (NAS) и, по крайней мере, один источник утверждает, вывели братство из университетов. Доктор Боладжи Кэрью и еще 5 человек основали Братство пиратов (также называемое «Братьями по всей стране»).

Основным стимулом для создания новых братств был тот факт, что члены новых групп просто не соответствовали высоким академическим и интеллектуальным стандартам, что можно утверждать, но все больше указывалось на неудачное лидерство в братском ордене Пирата, и поэтому считали, что первоначальная организация потеряла свои основные ценности и цель создания. Многие пираты, которые не нашли пиратов молодыми и старыми, позже отказались от своего членства и присоединились к пиратам из-за неудавшегося лидерства. Однако позже Сойинка будет указывать на людей, которые привыкли проявлять власть в строго иерархическом братстве и не желали отказываться от нее, как на виновных в начальном расколе. По мере формирования новых групп межгрупповая напряженность привела к столкновениям, хотя первоначально они ограничивались кулачными боями.

Верховное братство Эйе 1958 года, позже преобразованное в Национальную ассоциацию авиалайнеров (НАА) в 1963 году, было сформировано в Университете им. Ибадан, что делает его вторым по возрасту братством после братства пиратов. В 80-е годы братства распространились по более чем 300 высшим учебным заведениям страны. Нео-Черное движение Африки (также называемое Черным топором) возникло из Бенинского университета в штате Эдо. В 1983 году студенты Университета Калабара в Штате Кросс-Ривер основали Консорциум Вечный Братский Орден Легиона (Конфратство Клана), а в следующем году - Братство Верховных Викингов (Авантюристы)..

В этот период времени роль братств резко изменилась. Переворот Ибрагима Бабангида в 1983 году вызвал серьезную политическую напряженность. Военные лидеры, начиная с 1980-х годов, начали рассматривать братства как проверку студенческих союзов и сотрудников университетов, которые были единственными организованными группами, выступающими против военного правления. Таким образом, братствам была предоставлена ​​плата и оружие для использования против студенческих активистов, хотя это оружие часто использовалось в смертельных конфликтах между братствами.

Социолог Эмека Акуди отметила, что некоторые проректоры университетов защищали братства, которые, как известно, были насильственные и использовали их для нападения на студентов, которые считались причиняющими беспокойство. В этот период братства внедрили новую традицию проведения традиционных религиозных обрядов, в том числе Водун, перед любой другой деятельностью. Возможно, в ответ на изменения, в 1984 году Воле Сойинка заявил, что Seadogs не должны работать в университетских городках.

Расширение за счет университетов

В начале 1990-х годов деятельность братств резко расширилась в Дельта Нигера как братства вели кровавую борьбу за превосходство. Семейное братство (Campus Mafia или Mafia), которое возникло по образцу итальянской мафии. Вскоре после их прибытия несколько студентов были исключены из Государственного университета Абиа за обман и «сектантство», отсылка к братствам, практикующим вуду, что положило начало сдвигу братской деятельности с университета на прочь.

Укреплению братской деятельности за пределами кампусов Нигерийского университета способствовало общенациональное отречение от культизма студентами университетов и распад традиционных культов университетского городка по всей стране в результате амнистии, предоставленной всем отрекшимся культистам в наступление нынешнего демократического правительства. Это привело к миграции культистов из университетских городков в жилые кварталы и улицы, поскольку университетские городки больше не были для них убежищем.

Некомпетентность правительственных чиновников и неадекватные условия для полицейских кампусов со стороны университетских властей привели к возрождению культизма в университетские городки как отреченные культисты, которые не могли быть защищены законом, вернулись в свои культовые группы, чтобы искать защиты от конкурирующих групп, которые распознали их идентичность в результате церемонии отречения. Это привело к ситуации, когда культовые группы теперь прочно обосновались внутри кампусов и за их пределами.

Братство крови (также известное как Два-Два (Черный берет)), еще одно печально известное братство, было основано в Государственный университет науки и технологий Энугу. Другой культ, Мальчики Виктора Чарли, был основан Августином Ахиазу, когда он был проректором Государственного университета науки и технологий Риверса. Культ, установившийся в начале 1990-х, легион; в их число входят Второй сын Сатаны (SSS), Ночной кадет, Sonmen, Братья Мгба Мгба, Храм Эдема, Троянский конь, Юристы, Белые епископы, Клубы джентльменов, Слава, Палачи, Ужасный друг друзей, Клуб Орла, Черный Скорпион, Красный Морской Конек и Братство Друзей.

Klansmen Konfraternity расширило свое влияние, создав крыло «улица и ручей», Дибам, для борьбы и контроля над территорией за пределами университетов посредством насилия и преступлений. В ответ на это Верховное братство викингов (SVC) основало свою собственную группу по улицам и ручьям Deewell. Когда Дьюэлл не смог сравниться с Дибэмом, SVC создал второе крыло братства, исландцев (немцев), которое в конечном итоге возглавит лидер ополчения Атеке Том. Outlaws, еще одно известное братство на улицах и ручьях, возникло как отколовшаяся группа исландцев (нем.).

В конце 1990-х годов начали формироваться исключительно женские братства. К ним относятся Черная жаровня (бюстгальтер), Викены, Дочери Иезавели и Девица. Женские братства поставляли шпионов для союзных мужских братств, а также выступали в качестве проституции синдикатов.

В последние несколько лет члены таких братств, как Движение нео-черных, подвергались расследованию по закону правоохранительные органы в разных странах по всему миру, т. е. в Канаде, Великобритании и Италии.

Убийства в университете Обафеми Аволово

10 июля 1999 г. на произошла одна из самых заметных атак. Университет Обафеми Аволово (ОАЕ) в Ифе. ОАЕ считался одним из самых безопасных университетов в стране, в основном из-за организованного студентами сопротивления братствам. После того, как один член секты был застрелен во время попытки похищения в 1991 году, братства, похоже, держались подальше от университета. В феврале 1999 года студенческие лидеры организовали обыск по всему университетскому городку, в ходе которого было обнаружено восемь секретных членов культа, которые хранили пулеметы и другое оружие в своей комнате в общежитии. Это привело в ярость братство Черного Топора, которое организовало команду убийц, которая зарубила генерального секретаря студенческого союза до смерти в его постели и нацелена на других студенческих лидеров.

На студенческом собрании, созванном на следующий день, президент Студенческий союз, который сбежал от убийц, выпрыгнув из окна, потребовал отставки вице-канцлера Воле Омоле, который, как считалось, препятствовал усилиям по борьбе с братством, например, отказавшись изгнать восемь культистов. кто был обнаружен складывающим оружие. За его поимку была предложена награда в размере 10 000 найр (30 долларов США), а одна группа линчевателей, как сообщается, похитила жену Омоле в качестве выкупа за его сдачу. Студенты также занимали контрольно-пропускные пункты и проводили обыски членов секты, все еще находящихся в кампусе, арестовывая подозреваемых. В одном случае студенты, обеспокоенные снисходительностью полиции, ворвались в полицейский участок, чтобы повторно задержать подозреваемого, которого они ранее выдавали.

Министр образования Нигерии Тунде Адениран позже уволил Омоле и приказал администраторам университета искоренить братство в своих кампусах к сентябрю 1999 года. В ответ сотни членов культа публично отказались от своего братства, и насилие, связанное с культом, временно прекратилось.

Текущая ситуация

В течение первых недель учебного года, выпускники и члены братства роятся в кампусах, набирая новых членов. Церемонии посвящения обычно включают в себя жестокие избиения, чтобы проверить их выносливость, а также прием жидкости, смешанной с кровью. От посвященных мужчин иногда могут потребовать преодолеть дополнительные препятствия, прежде чем стать полноправными членами, включая изнасилование популярной студентки или сотрудницы университета. Среди иезавельских или амазонок, состоящих исключительно из женщин, от потенциальных членов могут потребовать пройти шесть этапов грубого полового акта или драться с группой женщин или с гораздо более сильным мужчиной. Секты также взимают ежегодные членские взносы в размере от 10 000 (80 долларов США) до 30 000 найр.

К частым преступным действиям сектантов относится запугивание профессоров, выставление им высоких оценок, в том числе сжигание их автомобилей или кратковременное похищение их детей. С 1980-х годов братства убивали людей, которые, как считается, «украли» девушку члена, или «папочку » в случае женских групп. Женские группы начали действовать как проституция относительно рано. По состоянию на 2005 год большинство братств занимались различными видами преступной деятельности, приносящей прибыль, от киберпреступлений до вооруженного ограбления и похищения людей. Члены культа также могут получать деньги от политических деятелей, которые хотят запугать своих оппонентов.

Точное число погибших в результате деятельности братства неясно. По одной из оценок, проведенных в 2002 году, 250 человек были убиты в результате убийств, связанных с культом в кампусе за предыдущее десятилетие, в то время как группа лоббистов проекта этики экзаменов подсчитала, что 115 студентов и учителей были убиты в период с 1993 по 2003 год. Однако эти цифры блекнут, когда по сравнению с недавней деятельностью культов в городе Бенин, столице штата Эдо, в 2008 и 2009 годах, где ежемесячно регистрировалось более 40 смертей, связанных с культами.

В дельте реки Нигер братства глубоко вовлечены в конфликт в нефтеносная дельта. Большинство культов университетского городка обвиняются в похищении иностранных нефтяников с целью получения выкупа, в то время как многие группы боевиков, такие как Движение за освобождение дельты Нигера (MEND), используют членов братства в качестве комбатантов; Собома Джордж, глава братства улиц и ручьев Преступников, также является командиром МЕНД.

Культ кампуса также предлагает возможности членам сообщества после окончания учебы. Поскольку братства имеют обширные связи с политическими и военными деятелями, они предлагают отличные возможности для общения выпускников. Братство верховных викингов, например, хвастается, что двенадцать членов Палаты собрания штата Риверс являются членами секты.

См. Также

Общие:

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 09:22:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте