Condor (яхта)

редактировать
Condor
Condor, Holland 80 принадлежит Роберту Беллу, Royal Bermuda Yacht Club.png Condor racing Майами-Нассау в 1983 году.
Другие названияКондор II. Кондор 2. Кондор из Куррабубулы. Кондор из Эмсворта
НацияБермуды
КлассМакси
Парус №KB – 80
Дизайнер (ы)Рон Холланд
СтроительКиллиан Буш в Kiwi Boats, Великобритания, Penryn [Penryn, Корнуолл
Начало производства1981
Владелец (и)
Гоночная карьера
ШкиперыТед Тернер
Члены экипажаДеннис Коннер
Известные победы1983 Сидней-Хобарт (lh ). 1986 Сидней-Хобарт (lh ). 1981 Fastnet Race (lh ). 1983 Fastnet Race (lh )

Condor - это макси парусная яхта, спроектированная для гонок и построенная в 1981 году Киллианом Бушем на Kiwi Boats UK, в Пенри. n Пенрин, Англия. Она была зарегистрирована в Гамильтоне, Бермудские острова во время ее 7-летней кампании по океанским гонкам, и ее парусный номер - KB-80. Ее не следует путать со своим предшественником Кондором Бермудских островов (КБ-78) (он же Кондор-К-707 Хита), также принадлежащим компании и участвующей в кампании.

Кондор была «вероятно самой известной Макси из всех, когда-либо выигрывавшая все крупные соревнования по океанским гонкам дважды», по словам ее нынешних владельцев, Prosail, экипажа ночного приключенческого чартера в австралийском Whitsundays на Great Barrier Риф.

Содержание
  • 1 Строительство и материалы
  • 2 История
  • 3 Примечательные особенности и события
  • 4 Победы
  • 5 Текущее местоположение
  • 6 Ссылки
Строительство и материалы

Кондор был революционным как в том, что у него была самая большая (самая высокая) мачта с одним лонжероном в мире (на момент ее запуска), так и в том, что она была самой большой из всего флота IOR Maxi в то время. (Текущие изменения правил IOR позволили каждой новой яхте быть немного больше, чем построенные в соответствии с предыдущими версиями правил рейтинга).

Она была построена из кевлара и композитных конструкций, с внутренней рамой из сплава . Она была второй яхтой этого типа, которая была построена, корпус которой мог выдерживать огромные нагрузки, создаваемые огромной мачтой и буровой установкой.

В отличие от своего предшественника, Кондор с Бермудских островов, который был построен из дерева, но имел (первую в мире) установку из углеродного волокна, мачта Кондора была алюминиевой. Он был примерно на 18% выше мачты ее «сестринского корабля» (из-за дополнительной нагрузки, допускаемой космической рамой) и тяжелым 8-цилиндровым дизельным двигателем 8LXB Gardner, вращающим 42-дюймовый складной гребной винт, несмотря на то, что ее корпус был всего на 3 фута длиннее в целом.

И Condor, и Condor of Bermuda в конечном итоге были установлены с резервными двигателями Gardner 8LXB из-за их надежности и общей массы, что в то время было ключевым фактором при оценке IOR. В 1993 году Gardener был заменен на дизельный Perkins 6354. В 2007 году она была оснащена меньшей моделью Yanmar 4LHA, которую в 2017 году снова заменили той же моделью. Сегодня она управляет трехлопастным гребным винтом Hydralign диаметром 26 дюймов.

Кондор был разработан Новой Зеландией конструктором лодок Роном Холландом.

История

Кондор был макси-яхта участвовала в кампании на IOR Maxi Circuit с 1981 по 1987 год.

В 1987 году она была продана австралийскому Grazier Tony Paola, где продолжала участвовать в гонках за время под именем Кондор из Куррабубулы, пока она не ушла из гонок, и сейчас проживает в Эйрли-Бич, на Большом Барьерном рифе, нанимая на ночлег несколько своих современников. для ее нынешних владельцев, ProSail.

Она все еще участвует в гонках и сегодня в рамках Недели гонок Эйрли-Бич и Недели гонок на острове Гамильтон каждый год, где люди могут арендовать место на борту для участия в этих ежегодных соревнованиях. Она вернулась к гонкам в 2008 году.

Гардероб Condors Sail на протяжении большей части гоночных лет производился на Hood Sails в Сиднее. Ян Броуд из Hood много плавал на лодке во время гонок. 1980-е годы и с момента прибытия в Троицу производила чартерные паруса для лодки. В 90-е годы для лодки было изготовлено несколько северных парусов.

Примечательные особенности и события
  • Строится из кевларового композита (разработка из алюминиевой конструкции), с пространственной рамой, поддерживающей полый корпус (без внутренних переборок усиления), а также нагрузки на растяжение / сжатие мачты и
  • Дважды побеждал в каждой крупной яхтенной гонке.
  • Быть первым частным западным судном, которое (разрешено) плыть по реке Янцзы с начала коммунистического правления в Китае.
  • Сесть на мель в гонке Сидней-Хобарт и в результате протеста получить победу (звание с отличием) над американцем.
  • Щелкнуть титановым рулем в 1984 Сидней - Хобарт.
  • Пираты обстреливают Карибское море.
Победы
  • Яхтенная гонка Сидней - Хобарт 1983, 1986.
  • Newport Bermuda Race (1986). Эта гонка была выиграна с впечатляющим преимуществом более чем на 5 часов по сравнению со следующим макси. Затем штурман Джон Баррет успешно преодолел Эдди на юго-западной стороне Гольфстрима, поскольку весь флот выбрал более северо-восточный маршрут, что позволило Кондору одержать победу с такой скоростью. значительная разница.
  • Майами - Монтего-Бей Гонка (1983 и 86)
  • Неделя гонок на острове Гамильтон (1990 и 2010)
  • Fastnet Race 1981, 1983?
  • 1982
  • The Pan Pac Cup - Гавайи 19 ??
  • Maxi World Series 198 ?, 198 ?.
Текущее местоположение

Эйрли-Бич, Австралия. Доступно для чартера нынешними владельцами [url = https://prosail.com.au/ ].

Ссылки
  1. ^"ProSail Whitsundays". Prosail.com.au. 2010-04-01. Архивировано с оригинального 12 августа 2010 года. Проверено 7 сентября 2010 г.
Последняя правка сделана 2021-05-15 09:05:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте