Восстановление бетонного покрытия

редактировать
Способы ремонта бетонных покрытий

Восстановление и консервация бетонных покрытий - это группа различных методов, используемых для обслуживания бетонных дорог.

Методы CPP / CPR

Методы CPP и CPR включают стабилизацию плиты, восстановление на полную и частичную глубину, модернизация дюбеля, вышивка крестиком продольные трещины или стыки, алмазное шлифование и герметизация стыков и трещин. Методы CPP и CPR, разработанные за последние 40 лет, используются вместо асфальтовых покрытий и битумных заплат для ремонта дорог, когда требуются более долговечные решения. При установке брусчатки поверх существующего асфальта или бетонной подушки существует три варианта установки: набор для песка, битумный набор и набор для раствора. Из-за роста цен на нефть эти методы зачастую дешевле, чем покрытие из асфальта, и служат в три раза дольше, а также обеспечивают более экологичное и устойчивое решение.

Недавнее исследование показало, что алмазное шлифование является эффективным средством увеличения срока службы бетона за счет придания гладкой поверхности дорожного покрытия желаемой текстуры поверхности. Этот процесс также можно использовать для устранения разломов на стыках или трещинах, шероховатости, полированных бетонных поверхностей с недостаточной макрозащитой, колейности колеи, неприемлемых уровней шума, постоянного искривления плиты вверх и несоответствующих поперечных уклонов. Департамент транспорта Калифорнии (CALTRANS), пионер в использовании алмазного шлифования для сохранения бетонных дорог, определил, что средний возраст алмазной шлифованной поверхности в Калифорнии составляет от 16 до 17 лет, и покрытие может быть подвергнуто алмазной шлифовке до трех раз.

Модернизация дюбелей (DBR) - это процесс, который восстанавливает способность передавать нагрузку на стыки и трещины путем установки круглых стальных дюбелей с эпоксидным покрытием в существующее бетонное покрытие поперек поперечных швов и / или трещин. Пазы нарезаются алмазными пильными полотнами; существующий бетон удаляется, и дюбеля помещаются в пазы через стыки или трещины. Затем щели заполняются безусадочной жидкостью, а дорожное покрытие шлифуется алмазной шлифовкой для восстановления гладкости. Алмазная шлифовка удаляет излишки затирки и любые смещения панелей. Вся дорога часто имеет алмазную шлифовку, чтобы удалить неровности или провалы и обеспечить безопасное и бесшумное покрытие. В Висконсине исследователи обнаружили, что общая частота происшествий с алмазной шлифовкой составляет всего 60 процентов от частоты происшествий с нешлифованной поверхностью.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:59:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте