Композитор относится к предшественнику фотоманипуляции и является ретушированный фотографический коллаж, популяризированный издателем и защитником физической культуры Бернарром Макфадденом в его New York Evening Graphic в 1924 году.
Графический получил название «Порно-Graphic» критиками того времени и был назван «одним из самых низких точек в истории американской журналистики». Эксплуатирующий и лживый, за свою короткую жизнь (он закрыл свою деятельность в 1932 году) Graphic определил "бульварную журналистику " и положил начало карьере Эда Салливана и Уолтера Винчелла, развивший там современную колонку светской хроники. Кинорежиссер Сэм Фуллер работал криминальным репортером в Evening Graphic.
«Композитные» изображения были буквально вырезаны и склеены с использованием изображений голов или лиц нынешних знаменитостей, наклеены на постановочные изображения, созданные в собственной студии Макфаддена, часто с использованием сотрудников газет в качестве двойники тела. Составные фотографии, или фотомонтажи, использовались в девятнадцатом веке такими фотографами, как Уильям Нотман, чтобы запечатлеть сцены в помещении, которые иначе были бы невозможны до появления лампы-вспышки.
Макфадден использовал их для изображения событий, которые было неудобно фотографировать, особенно с учетом современного оборудования: отдельные спальни и ванны, неудачная операция Рудольфа Валентино, похороны Валентино и, в частности, 17 марта, 1927, полностраничное изображение встречи Валентино Энрико Карузо на небесах. Самая первая фальшивая фотография - на которой Элис Джонс Райнлендер обнажает грудь в суде (часть судебного процесса о разводе Кипа Райнлендера ) - как сообщается, увеличила тираж журнала Graphic на 100 000 экземпляров.
Помимо сенсационной тематики, композиты имеют значение как исторический ориентир в текущих дебатах по поводу постановочных и подделанных новостных фотографий. Некоторые из графических композитов обладают незабываемым зловещим визуальным воздействием. В академической статье 1997 года под названием «Постановочные, фальшивые и в основном обнаженные: фотографические инновации в вечерней графике, 1924–1932» и более коротком онлайн-эссе профессор Рэдфордского университета Боб Степно указывает, что графика была опубликована до усовершенствования технологий и стандартов фотожурналистики это сделало возможным фотореализм Magnum Photos, Black Star и других во время Второй мировой войны.