Общественные советы города Нью-Йорка

редактировать
Структуры в правительстве Нью-Йорка Карта общественных районов в городе Нью-Йорк

общественные советы из Правительство города Нью-Йорка - это назначенные консультативные группы общинных округов пяти районов. В настоящее время насчитывается 59 общественных районов: двенадцать в Манхэттене, двенадцать в Бронксе, восемнадцать в Бруклине, четырнадцать в Квинсе и три в Статен-Айленде.

Они консультируют по вопросам землепользования и зонирования, участвуют в процессе составления городского бюджета и решают вопросы предоставления услуг в своем районе. Что касается землепользования, они носят рекомендательный характер и в основном служат в качестве мобилизующих институтов для сообществ, выступающих против конкретных проектов. Городская хартия также позволяет советам директоров представлять свои собственные планы развития, роста и улучшения своих сообществ.

Каждый совет сообщества состоит из до 50 добровольцев, назначаемых местным президентом района, половина из числа выдвинутых членами городского совета, представляющими район сообщества (т. Е. Чьи районы совета покрывают часть района сообщества). Каждый совет сообщества возглавляется районным менеджером с офисом и персоналом, основная цель которого - координировать предоставление услуг сообществу. Не члены совета директоров также могут входить в комитеты совета директоров или работать в них. В каждом районе также есть правление района, в которое входят президент района, члены совета из района и председатель каждого совета сообщества в районе.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Обязанности
    • 2.1 Землепользование и зонирование
    • 2.2 Предоставление услуг
    • 2.3 Городской бюджет
  • 3 Структура
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
История

Устав 1898 года города Большого Нью-Йорка наделял муниципальную ассамблею полномочиями и обязанностью пронумеровать и назвать 22 района местных улучшений, которые в то время совпадали с сенаторскими районами города, но границы которого муниципальное собрание имело право изменять. Каждый район находился в ведении Совета по благоустройству, также известного как «местный совет», в состав которого входили президент района и члены муниципальной ассамблеи округа, которые служили бесплатно. Устав 1901 года, вступивший в силу 1 января 1902 года, увеличил количество округов до 25 и дал им их номера и названия. В состав этих округов входили различные округа и сенатские округа. В состав местных советов по-прежнему входили президент района и каждый олдермен округа, и они продолжали работать в советах без компенсации. В 1918 году их число было сокращено до 24, и впоследствии они были основаны на олдерменских округах.

Устав 1938 года установил городской совет, избираемый пропорциональным представительством в округе; После этого в состав местных советов по благоустройству вошли президент района и каждый член совета, избранный от района, в количестве девять человек на Манхэттене, восемь в Бруклине, четыре в Бронксе, два в Квинсе и один на Статен-Айленде.

В редакции 1963 года Хартии Нью-Йорка «Советы по планированию сообщества» в районе Манхэттена (основано в 1951 г.) распространились на внешние районы как «советы по планированию сообщества», которые теперь известны как «советы сообщества»..

Пересмотренный в 1975 году Устав Нью-Йорка установил количество общественных округов / советов равным 59, учредил должность районного менеджера для общинных округов и ввел Единую процедуру проверки землепользования (ULURP) ( произносится как «эйлер»), который давал советам сообщества право рассматривать предложения по землепользованию, такие как действия по зонированию и специальные разрешения.

Обязанности

Советы сообщества действуют в качестве совещательных органов, не имея официальных право принимать законы или обеспечивать их соблюдение.

Землепользование и зонирование

В соответствии с Уставом города (ULURP), после того, как Департамент городского планирования подтвердит заполненное заявление, соблюдающее Использование, развитие или улучшение недвижимого имущества, затронутые общественные советы (наряду с городскими советами) могут проводить общественные слушания и представлять рекомендации для рассмотрения в Комиссию по городскому планированию до принятия решения. К таким приложениям относятся те, которые касаются городских земель или объектов, изменения зонирования и использования общественных улиц и тротуаров.

Февральское собрание Совета сообщества Манхэттена 12

Совет по стандартам и апелляциям обычно имеет юрисдикцию в отношении разрешений на специальное использование местного характера (наряду с с зонированием отклонениями ), например, для бензоколонок, клубов, лагерей и объектов коммунального хозяйства, и процесс его утверждения отклоняется от ULURP, позволяя общественным и районным советам просматривать и рекомендовать заявки; Комиссия по городскому планированию сохраняет юрисдикцию в отношении проектов, которые имеют большее влияние или включают вопросы планирования за пределами местного района. Проекты, находящиеся "по праву" (т.е. город не имеет права усмотрения), не подлежат рассмотрению сообществом. Городская хартия также позволяет общественным советам представлять свои собственные планы развития, роста и улучшения своих сообществ. Однако немногие общественные советы воспользовались этой возможностью.

Общественные советы служат в качестве мобилизующих институтов для сообществ, выступающих против конкретных проектов. Они позволяют сообществу выражать свое несогласие, и в случае успеха разработчики или город вынуждены изменять проекты или вести переговоры с сообществом, иногда через правление.

Предоставление услуг

Каждая доска сообщества возглавляется районным менеджером с офисом и персоналом, основная цель которого - координировать предоставление услуг сообществу. В каждом общественном округе также есть районный кабинет обслуживания (DSC) с представителями агентств, которые предоставляют местные услуги. На практике советы директоров служат для информирования и рассмотрения жалоб, но не оказывают существенного влияния на предоставление услуг.

Городской бюджет

Общественные советы оценивают потребности своих районов, встречаются с городскими властями. агентствами и вносят рекомендации в бюджетный процесс города по их решению. Хотя советы директоров иногда играли роль в составлении бюджета капиталовложений, их влияние было минимальным.

Структура
РайонРайон. Президент (BP)Количество. районовМакс. номер. Б.П. назначенцыМакс. количество. всех назначенцев
Бронкс Рубен Диас-младший 12300600
Бруклин Эрик Адамс 18450900
Манхэттен Гейл Брюэр 12300600
Куинс Шэрон Ли14350700
Статен-Айленд Джеймс Оддо 375150

Каждая доска состоит из до 50 добровольцев, половина из которых назначается местным президентом района каждый год на двухлетний срок. Половина кандидатов избирается по воле президента района, а половина - из числа кандидатов, выдвинутых членами городского совета, представляющими район сообщества (т. Е. Районы совета которых охватывают часть района сообщества). Члены правления выбираются из числа активных и вовлеченных людей каждого сообщества и должны проживать, работать или иметь какой-либо другой значительный интерес в сообществе. В ноябре 2018 года избиратели подавляющим большинством одобрили ограничение срока полномочий в 4 последовательных двухлетних срока. После 2 лет отсутствия в Совете члены могут быть назначены повторно. Кроме того, все члены городского совета, представляющие район сообщества, не имеют права голоса, ex officio члены правления. Встречи проходят раз в месяц и открыты для публики. Назначения в правление обычно производятся каждую весну. В 2014 году минимальный возраст для членства в совете был снижен до 16 лет.

Окружной офис (офис окружного менеджера) Brooklyn Community Board 9

Каждый общественный совет возглавляется окружным менеджером с офис и персонал, основная цель которых - координировать предоставление услуг сообществу. В то время как основная ответственность офиса районного менеджера заключается в получении жалоб от жителей общины, они также обрабатывают разрешения на проведение массовых вечеринок и уличных ярмарок, организуют ассоциации арендаторов и координируют программы по уборке территории.

В каждом совете сообщества есть комитеты, которые выполнять большую часть планирования и работать над вопросами, которые решаются на заседаниях совета директоров. Комитеты могут быть функциональными комитетами, которые имеют дело с конкретными мандатами Устава Нью-Йорка (например, комитеты по обзору землепользования и бюджета), или комитеты агентства, которые относятся к определенному агентству (например, комитеты полиции и санитарии), или иным образом.. Не члены совета директоров могут подавать заявки на вступление в комитеты совета директоров или работу в них, что помогает предоставить дополнительный опыт и рабочую силу.

В каждом муниципальном округе также есть районный кабинет обслуживания (DSC), который координирует городские службы и программы, рассматривает межведомственные проблемы и препятствиям, и планирует межведомственные проекты в районе. В его состав входят руководитель района, председатель совета сообщества, представители агентств, которые предоставляют местные услуги району сообщества, члены городского совета, чей район включает любую часть района сообщества, и представитель Департамента города Планирование. Собрания DSC не подпадают под действие Закона об открытых собраниях Нью-Йорка и, следовательно, не должны быть открытыми для публики.

См. Также
Ссылки
Библиография
Последняя правка сделана 2021-05-15 07:45:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте