Коэффициент связи

редактировать

Коэффициент связи, Интеллект связи или CQ - это теория, согласно которой общение - это навык, основанный на поведении, который можно измерить и обучить. CQ измеряет способность людей эффективно общаться друг с другом. Первая научная статья, посвященная CQ, была написана Робертом Сервисом в CQ: The Communication Quotient for IS-профессионалов. Статья была опубликована в 2005 году в журнале Информатика. В 2010 году на TED Women Клэр Манн рассказала о важности нашего коэффициента коммуникации во все более цифровом мире.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Определение
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
История

Развитие CQ как теории и концепции можно проследить до того момента, когда IQ полностью объяснил когнитивные способности в 1983 году, Говард Гарднер с его Теорией множественного интеллекта. По мнению Гарднера, традиционные типы интеллекта, такие как IQ, не могут полностью объяснить когнитивные способности. Развитие CQ является частью тенденции к анализу и полному пониманию человеческого интеллекта, тенденции, возглавляемой Дэниелом Гоулманом, эмоциональным интеллектом и социальным интеллектом.

Определение

The Times of India в 2005 году в статье, озаглавленной «Переход от IQ», упомянул CQ как способность, которую транснациональные корпорации проверяли среди индийских выпускников. В 2005 году Крейг Харрисон в своей работе «Улучшение вашего коммуникативного коэффициента» описал навыки CQ конкретно с точки зрения общения на рабочем месте. В 2007 году Клэр Манн определила CQ как «экспрессивный и восприимчивый интеллект», мост связи между IQ и EQ. В 2011 году Алистер Гордон и Стив Кимменс в книге «Манифест CQ» определили CQ как «говорение правильных вещей правильным образом нужным людям в нужное время таким образом, чтобы сообщение было получено и понято так, как оно было задумано».

В статье Роберта Сервиса 2005 года он представил коэффициент коммуникации как измеримый и улучшаемый тип интеллекта, особенно для ИТ-специалистов и ИТ-специалистов. Сервис утверждает, что улучшение коммуникативных способностей даст людям возможность продвигаться по служебной лестнице. В статье представлены две модели для объяснения коммуникации: первая - модель двусторонней коммуникации, а вторая - матрица измерения и улучшения CQ.

См. Также
Источники
Последняя правка сделана 2021-05-15 07:32:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте