Авторы | Майкл Хардт. Антонио Негри |
---|---|
Страна | США |
Язык | Английский |
Предметы | Глобализация. международные отношения |
Издательство | Harvard University Press |
Дата публикации | 2009 |
Тип носителя | Печать |
ISBN | 9780674060289 (мягкая обложка) |
Десятичный формат Дьюи | 321.02 H26 |
Предшественник | Множество: Война и демократия в эпоху Империи |
Содружество - это книга автономных марксистских теоретиков Майкл Хардт и Антонио Негри. Она завершает трилогию, в которую входят Империя и Множество: Война и демократия в эпоху Империи.
Влияние книги происходило параллельно с появлением "обычного " как концепция в центре политических и культурных дебатов.
Частично 1 книги авторы вводят понятие «республика собственности». По существу, они заявляют, что «центральным для наших целей здесь является то, что концепция собственности и защита собственности остаются основой любой современной политической конституции. В этом смысле республика, начиная с великих буржуазных революций и до наших дней, - республика собственности ».
В Части 2 авторы рассматривают отношения между современностью и антисовременностью и в конечном итоге предлагают то, что они называют« альтермодернизмом ». Альтермодерн "включает в себя не только включение в долгую историю антимодернистской борьбы, но и разрыв с какой-либо фиксированной диалектикой между современным суверенитетом и антимодернистским сопротивлением. При переходе от антимодерна к альтермодерну, точно так же, как трансформируются традиция и идентичность, сопротивление принимает новое смысл, посвященный теперь конституции альтернатив. Свобода, которая составляет основу сопротивления, как мы объясняли ранее, выходит на первый план и представляет собой событие для объявления нового политического проекта. "
Для Алекса Каллиникоса «новшество Содружества - это его взятие модной идеи общего. Хардт и Негри подразумевают под этим не только природные ресурсы, которые капитал стремится присвоить, но и» языки, которые мы создаем, социальные практики, которые мы устанавливаем, способы социальности, которые определяют наши отношения ", которые являются одновременно средством и результатом биополитического производства. Коммунизм, как они утверждают, определяется c ommon, точно так же, как капитализм является частным, а социализм (который они фактически идентифицируют с этатизмом) - общественным ».
Для Дэвида Харви Негри и Хардт« ищут альтермодернизм - что-то, что находится за пределами диалектического противопоставления между модерном и антимодернизмом, - им нужен способ избежать. Они считают, что выбор между капитализмом и социализмом ошибочен. Нам нужно определить что-то совершенно иное, работающее коммунизмом в другом наборе измерений ». Также Харви отмечает, что« революционная мысль, утверждают Хардт и Негри, должна найти способ противостоять капитализму и «республике собственности». Он «не должен избегать политики идентичности, но вместо этого должен работать над ней и извлекать уроки из нее», потому что он является «основным средством борьбы внутри и против республики собственности, поскольку сама идентичность основана на собственности и суверенитете». В том же обмене в Artforum между Харви и Майклом Хардтом и Антонио Негри, Хардт и Негри пытаются исправить Харви в концепции, которая важна в рамках аргументации Содружества. Таким образом, они заявляют, что «вместо этого мы определяем концепцию сингулярности, противопоставляя ее фигуре человека, с одной стороны, и формам идентичности, с другой, фокусируясь на трех аспектах ее отношения к множественности: Сингулярность внешне относится к множественность других; внутренне разделена или множественна; и составляет множественность во времени, то есть процесс становления ".