Подразделение Колумбуса

редактировать
Подразделение Колумбуса
A blue diesel locomotive, with "CSX" in blue letters on its yellow front, pulling along a railroad track. In the foreground are trees and shrubs growing near the rails. Северный поезд на Подразделении Колумбуса в Пауэлл
Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецТранспортная компания CSX
РегионОт центра до Северного Огайо
ТерминиКолумбус, Огайо. Фостория, Огайо
Сервис
ТипГрузовой рельс
СистемаCSX Transportation
Оператор (ы)CSX Transportation
Технические вопросы
Длина линии127 миль (204 км)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 / 2 дюйма) стандартная колея

Подразделение Колумбуса - это грузовая железнодорожная линия, идущая от Колумбуса, Огайо, к северу от Фостория, Огайо. В настоящее время эта линия принадлежит компании CSX Transportation.

Эта железнодорожная линия представляет собой в основном двухколейный маршрут, по которому ежедневно наблюдается относительно высокий объем трафика. Единичные угольные поезда очень распространены в Подразделении Колумбуса, но по ним перемещается большое количество товаров. Линия управляется с помощью системы централизованного управления движением, которая обеспечивает высокую пропускную способность поездов. Прямое управление движением также используется вдоль подразделения для разделения поездов с большим количеством DTC Блоки названы в честь близлежащих муниципалитетов.

Подразделение Колумбуса не следует путать с Подразделением Линии Колумбуса CSX, которое простирается от Колумбуса, Огайо до Галион, Огайо, и расположен в нескольких милях к востоку от Подразделения Колумбуса.

История
Карта путей железнодорожной системы Хокинг-Вэлли 1903 года

Полоса отчуждения, известная сегодня как Подразделение Колумбуса, начала строительство в августе 1875 года, когда-то недавно основанные Columbus Toledo. Железнодорожная компания собрала достаточно средств для строительства железнодорожной линии от Колумбуса на север до Толедо через деревни Линворт, Пауэлл, Делавэр, Проспект, Моррал и Фостория. Основная цель линии заключалась в транспортировке угля из региона Аппалачи на рынки за пределами Колумбуса. Тем не менее, линия также обеспечивала пассажиропоток и сообщала о 25 млн пассажиро-миль и 2,6 млрд грузовых тонно-миль в год. Columbus Toledo позже была объединена в железную дорогу Хокинг-Вэлли вместе с другим соединенным маршрутом, простирающимся к югу от Колумбуса.

После того, как система Хокинг-Вэлли была приобретена Чесапик и Огайо Железная дорога, линия находилась в собственности CO. В 1950-х годах путь был модернизирован, чтобы включить сигналы CTC и возможность удаленной диспетчеризации. Установлены мощности для тепловозов, в то время как старое паровое оборудование было демонтировано и списано. Пассажирские перевозки также начали сокращаться по мере того, как личные автомобили и межштатные автомагистрали разрастались, вынуждая железную дорогу уделять больше внимания грузовым перевозкам и выводить из эксплуатации большинство небольших местных депо.

В 1980 году холдинговая компания CO, Chessie System и несколько других железных дорог объединились в CSX Corporation. В середине 1980-х CSX основала CSX Transportation, которая объединила все находящиеся в собственности линии в единую железную дорогу с современной ливреей CSX.

В 2006 году CSX разделила Columbus Subdivision в Fostoria, Ohio. Южный участок Колумбус – Фостория сохранил свое название, а северный путь, ведущий к Толедо, был переименован и помещен в операционное подразделение CSX Great Lakes. Кроме того, трек в большом городе Фостория был переименован в Подразделение Фостории.

Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к Подразделению Колумбуса.
Последняя правка сделана 2021-05-15 06:10:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте