Подразделение Колумбуса | |
---|---|
Северный поезд на Подразделении Колумбуса в Пауэлл | |
Обзор | |
Статус | Эксплуатация |
Владелец | Транспортная компания CSX |
Регион | От центра до Северного Огайо |
Термини | Колумбус, Огайо. Фостория, Огайо |
Сервис | |
Тип | Грузовой рельс |
Система | CSX Transportation |
Оператор (ы) | CSX Transportation |
Технические вопросы | |
Длина линии | 127 миль (204 км) |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 / 2 дюйма) стандартная колея |
Подразделение Колумбуса - это грузовая железнодорожная линия, идущая от Колумбуса, Огайо, к северу от Фостория, Огайо. В настоящее время эта линия принадлежит компании CSX Transportation.
Эта железнодорожная линия представляет собой в основном двухколейный маршрут, по которому ежедневно наблюдается относительно высокий объем трафика. Единичные угольные поезда очень распространены в Подразделении Колумбуса, но по ним перемещается большое количество товаров. Линия управляется с помощью системы централизованного управления движением, которая обеспечивает высокую пропускную способность поездов. Прямое управление движением также используется вдоль подразделения для разделения поездов с большим количеством DTC Блоки названы в честь близлежащих муниципалитетов.
Подразделение Колумбуса не следует путать с Подразделением Линии Колумбуса CSX, которое простирается от Колумбуса, Огайо до Галион, Огайо, и расположен в нескольких милях к востоку от Подразделения Колумбуса.
Полоса отчуждения, известная сегодня как Подразделение Колумбуса, начала строительство в августе 1875 года, когда-то недавно основанные Columbus Toledo. Железнодорожная компания собрала достаточно средств для строительства железнодорожной линии от Колумбуса на север до Толедо через деревни Линворт, Пауэлл, Делавэр, Проспект, Моррал и Фостория. Основная цель линии заключалась в транспортировке угля из региона Аппалачи на рынки за пределами Колумбуса. Тем не менее, линия также обеспечивала пассажиропоток и сообщала о 25 млн пассажиро-миль и 2,6 млрд грузовых тонно-миль в год. Columbus Toledo позже была объединена в железную дорогу Хокинг-Вэлли вместе с другим соединенным маршрутом, простирающимся к югу от Колумбуса.
После того, как система Хокинг-Вэлли была приобретена Чесапик и Огайо Железная дорога, линия находилась в собственности CO. В 1950-х годах путь был модернизирован, чтобы включить сигналы CTC и возможность удаленной диспетчеризации. Установлены мощности для тепловозов, в то время как старое паровое оборудование было демонтировано и списано. Пассажирские перевозки также начали сокращаться по мере того, как личные автомобили и межштатные автомагистрали разрастались, вынуждая железную дорогу уделять больше внимания грузовым перевозкам и выводить из эксплуатации большинство небольших местных депо.
В 1980 году холдинговая компания CO, Chessie System и несколько других железных дорог объединились в CSX Corporation. В середине 1980-х CSX основала CSX Transportation, которая объединила все находящиеся в собственности линии в единую железную дорогу с современной ливреей CSX.
В 2006 году CSX разделила Columbus Subdivision в Fostoria, Ohio. Южный участок Колумбус – Фостория сохранил свое название, а северный путь, ведущий к Толедо, был переименован и помещен в операционное подразделение CSX Great Lakes. Кроме того, трек в большом городе Фостория был переименован в Подразделение Фостории.
На Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к Подразделению Колумбуса. |