Береговой фермер

редактировать
Транспортный Берег Фермер AWM.jpg Береговой фермер Австралийский военный мемориал с фотографией с подписью «Вид сбоку американского транспортного« Берегового фермера », который доставил американские войска в Австралию в составе Конвой Пенсакола в 1941-1912 гг. Он был торпедирован и потоплен японской подводной лодкой в ​​15 милях от Джервис-Бей 20 июля 1942 г. (Военно-морская историческая коллекция) "
История
Имя:
  • Риверсайд-Бридж (1920 –1928)
  • Пойнт Арена (1928–1937)
  • Береговой фермер (1937 - тонет)
Строитель:Подводная лодка, Ньюарк, Нью-Джерси
Номер верфи:103
Спущен на воду:7 января 1920 г.
Идентификация:ON 219585
Судьба:Потоплен торпеда 20 июля 1942 г.
Общие характеристики
Тип :EFC Design 1023
Тоннаж:3290 GRT
Длина:324 фута (99 м)
Ширина:46 футов 2 дюйма (14,07 м)
Осадка:25 футов (7,6 м)
Установленная мощность:386NHP
Силовая установка:паровая турбина с редуктором
Скорость:10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час)

Coast Farmer, получивший название в 1937 году и ранее носивший названия Point Arena (1928) и Riverside Bridge (1920), был США Shipping Board Emergency Fleet Corporation Судно конструкции 1023, заказанное под названием Minnewawa и построенное как корпус № 103 компанией Submarine Boat, Ньюарк, штат Нью-Джерси в 1920 году, Coast Farmer отмечено как часть десанта Pensacola Convoy. припасы и войска, предназначенные для Филиппин в Дарвине, Австралия, после того, как их отвлекли новости о нападении на Перл-Харбор. Корабль стал еще более заметным, став первым из трех судов, успешно преодолевших японскую блокаду Филиппин; выезд из Брисбена в феврале 1942 года. Кост Фармер был торпедирован и потоплен у берегов Джервис-Бей, Новый Южный Уэльс 20 июля 1942 года.

Содержание
  • 1 Реклама на службу во время Второй мировой войны
    • 1.1 Конвой Пенсакола
    • 1.2 Австралийско-филиппинские операции
  • 2 Примечания
  • 3 Ссылки
  • 4 Цитированные ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Реклама Службы Второй мировой войны

Компания Gulf Pacific Mail Line эксплуатировала корабль как Point Arena с 1928 по 1937 год. Корабль был приобретен и эксплуатировался как Coast Farmer компанией Coastwise Line, прибрежной линией, связанной с линиями Coastwise (Тихоокеанский Дальний Восток), до тех пор, пока не был взят на военную службу Администрацией военного судоходства 22 декабря 1941 года, когда конвой Пенсаколы достиг Брисбена Австралии.

Конвой Пенсаколы

прибрежный фермер был одним из три торговых судна в составе конвоя и в основном перевозили товары гражданского назначения для магазинов Гуама и Манилы. По прибытии прибрежный фермер вместе с Мейгсом и адмиралом Холстедом были задержаны силами США в Австралии (USFIA) для операций в Австралии.

Австралийско-филиппинские операции

Coast Farmer получил артиллерийский расчет из 453d Ordnance Company, загруженный военными припасами, включая 2500 тонн пайков, и отправился из Брисбена 10 февраля 1942 года на Филиппины, где корабль доставил свой груз в Анакан, Минданао, 17 февраля. При отбытии член артиллерийской бригады, посланный на берег для ремонта пулеметов, не вернулся вовремя и остался позади.

Джон А. Мэтсон, начальник прибрежного фермера на этой операции, позже был награжден за выдающиеся заслуги в армии. Медаль и медаль за выдающиеся заслуги на торговом флоте. Coast Farmer стал одним из трех кораблей (Dona Nati и Anhui Китайской навигационной компании, которые успешно прорвали японскую блокаду. Припасы, привезенные прибрежным фермером, были уничтожены при перевалке, когда небольшие корабли, пытавшиеся достичь Коррехидора, были потоплены артиллерийским огнем японских военно-морских сил у Минданао.

По возвращении он был одним из семи судов во флоте армии USFIA. и один из трех назначенных на неопределенный срок. Впоследствии генерал Макартур получил подтверждение, что судно находилось под фрахтом Администрации военного судоходства для его использования без ограничений. Корабль Coast Farmer участвовал в поддержке военных операций в прибрежном судоходстве, когда 20 июля 1942 года был торпедирован японской подводной лодкой I-11 и затонул у Джервис-Бей, Новый Южный Уэльс. Один член экипажа погиб. Корабль был поражен миделем около 2 часов ночи и затонул в течение двадцати минут, когда подводная лодка всплыла на поверхность и осмотрела корабль при свете прожектора.

Примечания
Источники
Источники цитирования
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 12:57:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте