Cloud Палата (компания)

редактировать
Туманная камера
Тип Отделение
Основана9 декабря 2019 г.; 10 месяцев назад (9 декабря 2019 г.)
Штаб-квартираНовато, Калифорния, US
Количество локаций2 студии (2019)
Ключевые людиКелли Гилмор (руководитель глобальной студии)
Родитель 2K
Веб-сайтcloudchamberstudios.com

Cloud Chamber - американский разработчик видеоигр, базирующийся в Новато, Калифорния, со студией в Монреале, Квебек. Основанная Келли Гилмором 9 декабря 2019 г. как подразделение 2K (издательский лейбл Take-Two Interactive Software ), компания разрабатывает следующую запись Серия BioShock.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Разработанные игры
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

9 декабря 2019 г., 2K объявили о создании новой студии в Новато, Калифорния и Монреале, Квебек, во главе с Келли Гилмор, бывшим исполнительным продюсером Firaxis Games. Cloud Chamber будет работать над новой игрой BioShock. Несколько участников, которые были частью оригинальной игры BioShock, являются частью студии, в том числе Хоаги де ла Планте, Скотт Синклер и Джонатан Пеллинг. Келли сказал, что основная цель их студии - «создавать миры, которые еще предстоит открыть, и их истории внутри них, которые раздвигают границы возможного в среде видеоигр».

Разработанные игры
ГодНазваниеПлатформа (-ы)
TBAUntitled BioShock играTBA
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 12:12:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте