Тип | Отделение |
---|---|
Основана | 9 декабря 2019 г.; 10 месяцев назад (9 декабря 2019 г.) |
Штаб-квартира | Новато, Калифорния, US |
Количество локаций | 2 студии (2019) |
Ключевые люди | Келли Гилмор (руководитель глобальной студии) |
Родитель | 2K |
Веб-сайт | cloudchamberstudios.com |
Cloud Chamber - американский разработчик видеоигр, базирующийся в Новато, Калифорния, со студией в Монреале, Квебек. Основанная Келли Гилмором 9 декабря 2019 г. как подразделение 2K (издательский лейбл Take-Two Interactive Software ), компания разрабатывает следующую запись Серия BioShock.
9 декабря 2019 г., 2K объявили о создании новой студии в Новато, Калифорния и Монреале, Квебек, во главе с Келли Гилмор, бывшим исполнительным продюсером Firaxis Games. Cloud Chamber будет работать над новой игрой BioShock. Несколько участников, которые были частью оригинальной игры BioShock, являются частью студии, в том числе Хоаги де ла Планте, Скотт Синклер и Джонатан Пеллинг. Келли сказал, что основная цель их студии - «создавать миры, которые еще предстоит открыть, и их истории внутри них, которые раздвигают границы возможного в среде видеоигр».
Год | Название | Платформа (-ы) |
---|---|---|
TBA | Untitled BioShock игра | TBA |