Адаптация к изменению климата в Непале

редактировать

В 2010 году Правительство Непала утвердило Национальную программу действий по адаптации (НАПА). НПДА разработана как требование в рамках РКИК для доступа к финансированию наиболее неотложных и неотложных потребностей адаптации со стороны (ФНРС).

В Непале НПДА была разработана с тремя компонентами: подготовка и распространение документов НПДА, разработка и поддержка Непальского центра управления знаниями об изменении климата (NCCKMC) и создание Координационного комитета многосторонней инициативы по изменению климата ( MCCICC).

В НПДА девять интегрированных проектов определены как неотложные и неотложные национальные приоритеты адаптации. Это:

  1. Содействие адаптации на уровне сообществ посредством сельского хозяйства, водных ресурсов, лесов и биоразнообразия сектора
  2. Создание и усиление адаптационного потенциала за счет улучшенной системы и доступа к услугам, связанным с развитием сельского хозяйства
  3. На уровне сообществ управление стихийными бедствиями для содействия адаптации к изменению климата
  4. Мониторинг GLOF и снижение риска стихийных бедствий и леса и управление экосистемами для поддержки инноваций в области адаптации к изменению климата
  5. Адаптация к климатическим проблемам в области общественного здравоохранения и управление экосистемами для адаптации к изменению климата
  6. Расширение прав и возможностей уязвимых сообществ посредством устойчивое управление водными ресурсами и чистая энергия поддержка и продвижение климатически оптимизированных городских поселений

Рамки реализации НПДА предусматривают, что эксплуатационные расходы будут сведены к минимуму и не менее 80% имеющихся финансовых ресурсов поступит на местный уровень для финансирования деятельности на местах. Заинтересованные стороны в Непале также начали обсуждение Национальных планов адаптации (НПД), которые представляют собой среднесрочные и долгосрочные планы адаптации для страны в соответствии с решением РКИК ООН.

Содержание
  • 1 Влияние изменения климата в Непале
  • 2 Возможности адаптация к изменению климата
  • 3 Адаптация в сельскохозяйственном секторе
  • 4 Товары и услуги из общинных лесов
  • 5 Заключение
  • 6 Ссылки
Влияние изменения климата в Непале

Влияние парниковые газы (ПГ) были обнаружены как при засухе, так и при наводнениях, включая сильную зимнюю засуху и чрезмерные муссонные наводнения. Изменение климата вызывает тревогу в контексте глобального потепления. В Непале 95% выбросов парниковых газов в сельском и лесном хозяйстве приходилось на 77% только лесным сектором. Последствия глобального потепления оказали наибольшее влияние на развивающиеся и горные страны, такие как Непал, где в сезон дождей выпадает много осадков. Это привело к сильным наводнениям, оползням и эрозии почвы. Во многих частях Непала также часто встречается засуха, вызванная воздействием изменения климата и воздействием на такие сектора, как лес, водные ресурсы, сельское хозяйство, здоровье человека и биоразнообразие в Непале. Аналогичным образом, в Непале в период с 1935 по 1991 год произошло 14 наводнений, вызванных прорывом ледниковых озер (GLOF). В общей сложности 21 объект GLOF признан потенциально опасным в настоящее время. Таким образом, CC и средства к существованию являются неотъемлемой частью и наоборот. Люди с низким доходом и натуральным хозяйством составляют около 38% от общей численности населения. Непал находится за чертой бедности, и ему трудно позволить себе средства к существованию. Справиться с опасностями и экстремальными явлениями, вызванными изменением климата, является большой проблемой. Средства к существованию более 80% местного населения холмистого региона сильно зависят от чувствительных к климату территорий, таких как сельское хозяйство, лес и животноводство, а также от других природных ресурсов, таких как вода и орошение.

Возможность адаптации к изменению климата

Ответные меры на изменение климата в Непале в последние годы усиливаются, поскольку предпринимаются попытки справиться с изменяющейся ситуацией и создать способность к сопротивлению адаптации к изменению климата. В контексте уязвимости, вызванной изменением климата, Непал разработал положение на уровне политики в отношении политики адаптации под названием Национальная программа действий по адаптации к изменению климата (НПДА). Документ NAPA открыл дверь для действий по адаптации в стране. В соответствии с положениями политики национального уровня, Национальная структура Плана действий по адаптации (LAPA) разрабатывается правительством. Он только упомянул о предоставлении механизма реализации на уровне района или сельского комитета развития для принятия мер по адаптации к изменению климата. Однако в этом документе все еще ничего не говорится о механизме реализации на уровне сообщества. Хотя до сих пор не действуют механизмы реализации адаптации на уровне сообществ, некоторые адаптивные стратегии на уровне сообществ реализуются как план адаптации на уровне сообществ для бедных и уязвимых сообществ, которые имеют меньше возможностей справиться с бедствиями и больше зависят от природных ресурсов для своих средства к существованию.

Адаптация в сельскохозяйственном секторе

Адаптация к изменению климата в сельскохозяйственном секторе и смежных секторах является серьезной текущей и будущей задачей для Непала. Большинство населения по-прежнему зависит от сельского хозяйства, в значительной степени чувствительного к климату. В последние годы продолжительные засухи в сезон муссонов, повышение температуры и несезонные проливные дожди зимой вызвали серьезные бедствия для общин, зависящих от сельского хозяйства, во многих местах. Если Цели устойчивого развития (ЦУР) по искоренению бедности, достижению продовольственной безопасности и продвижению устойчивого сельского хозяйства должны быть реализованы, меры по адаптации к изменению климата должны быть реализованы всерьез.

Товары и услуги из общинных лесов

После 3 десятилетий CFU в Непале более 1,652 миллиона лесных земель переданы 1,45 миллионам домашних хозяйств из 17685 (CFUG) для сохранения, управления и использования. CFUG как программа управления ресурсами общей собственности в Непале привела к улучшению лесного покрова и состояния. С институциональной точки зрения, Сообщество лесопользователей является автономным, независимым и подотчетным учреждением для сохранения, управления и использования природных ресурсов в Непале, узаконенное Законом о лесах 1992 года и Постановлением о лесах Непала 1995 года. Дополнительные преимущества - это эффективная защита, разумное использование ресурсов, плантации, борьба с лесными пожарами и более эффективный вклад в местное развитие и экономическое развитие. Это улучшило биоразнообразие, водный поток и стабильность почвы. Более 90% сельских жителей сообщают, что их леса находятся в лучшем состоянии, чем десять лет назад. Кроме того, КФ способны удовлетворить повседневные потребности бедных и уязвимых домохозяйств в лесных продуктах, таких как дрова, фураж и древесина. Помимо этого, растущие леса улавливают и накапливают углерод, который способствует как смягчению последствий, так и адаптации к СС. Из-за того, что группы пользователей институционально развились после передачи CF. Кроме того, пейзаж холмов Непала резко трансформировался в зелень. Подобные изменения оказывают положительное влияние на связывание углерода, что способствует снижению последствий изменения климата.

CFUG не только вносит свой вклад в адаптацию к изменению климата, предоставляя товары и услуги, CFUG также используются в качестве местных институтов для планирования адаптации.

Вывод

Традиционный Процессы принятия решений сверху вниз стали неадекватными из-за их неспособности находить подходящие решения для местных сообществ. Состояние и качество лесного покрова Непала улучшаются. Это успех только через трехстороннее партнерство, такое как сообщества снизу вверх, правительство и донор из сверху вниз и НПО, сеть гражданского общества извне. В этой ситуации CFUG должны быть вовлечены в интеграцию для реализации адаптации к изменению климата. Это связано с тем, что они играют ключевую роль в упреждающем инвестировании своих средств, передаче знаний об изменении климата и политической обратной связи для адаптации к последствиям изменения климата. Особое внимание следует уделять политике создания групп вокруг ресурсов, которые необходимы для средств к существованию бедных и уязвимых групп, чтобы получить доступ к возможностям диверсификации. Необходимо восполнить этот пробел; подходы снизу вверх могут дать наилучшие результаты, если будут опираться на местный опыт и знания. Для этого необходимо наращивать потенциал групп и их бедных и уязвимых сообществ по смягчению последствий изменения климата и адаптации. В дополнение к этому, необходимо сосредоточить внимание на институциональном развитии, наращивании потенциала и награждении CFUG за их хорошую работу по развитию лесов и защите биоразнообразия, что в конечном итоге способствует экологическому и экологическому балансу.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 11:31:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте