Клиффорд Уилкок

редактировать

Клиффорд Уилкок. OBE AFC FRAeS MP
Член Парламента Соединенного Королевства. от Дерби
На должности . 1945–1950 На службе у Филиппа Ноэля-Бейкера
Предшественник
ПреемникРазделение округа
Член Парламента Соединенного Королевства. от Дерби Норт
В офисе . 1950–1962
ПредыдущийНовый округ
ПреемникНайл МакДермот
Личные данные
Родился(1898-04-28) 28 апреля 1898 года. Лутон, Бедфордшир, Англия
Умер14 января 1962 (1962- 01–14) (63 года). Вестминстер, Лондон, Англия
Политическая партияЛейбористская партия
ОбразованиеКолледж Святого Данстана

Капитан группы Клиффорд Артур Боуман Уилкок, ОБЕ, AFC, FRAeS (28 апреля 1898 - 14 января 1962) был британским инженером, директором компании и политическим деятелем, который известен своим вкладом в гражданскую и военную авиацию.

Содержание
  • 1 Служба Великой войны
  • 2 Королевские военно-воздушные силы
  • 3 Вторая мировая война
  • 4 Парламент
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Служба Великой войны

Родился в Лутоне, Бедфордшире. Уилкок получил образование в Колледже Святого Данстана в Кэтфорде. Он вступил в 14-й лондонский полк (лондонский шотландский) в 1912 году и служил с ними во время Первой мировой войны, позже переведен в Королевский королевский полк Западного Суррея. Раненный в Ипре, он был прикомандирован к Королевскому летному корпусу в июне 1917 года, когда выздоровел, и стал одним из основателей Королевских ВВС. Он выиграл Крест ВВС в 1919 году.

Королевские ВВС

В конце войны Уилкок изучал инженерное дело в Эдинбургском университете до возвращения в РАФ с нет. 208-я эскадрилья в Египте и Константинополе с 1921 по 1923 год. Он чередовал домашние должности, связанные с администрацией, и инженерные работы на базах Королевских ВВС (в том числе в Ираке до 1932 года.). Среди его должностей - ассистент на экспериментальном предприятии в Феликстоу. С июля 1935 года он находился на административных должностях в Руислип, где он основал одну из первых добровольческих резервов Королевских ВВС в 1937 году.

Вторая мировая война

Уйдя в отставку в сентябре 1938 года в звании капитана группы, Уилкок стал брокером и андеррайтером в Lloyd's of London. Он был гражданином лондонского Сити. С началом Второй мировой войны он предложил свои услуги и был назначен государственным служащим министерства авиации (заместитель директора по укомплектованию персоналом), а затем дослужился до старшего офицера по кадрам транспортного командования ВВС Великобритании. Он был награжден OBE в 1944 году.

Парламент

Член Лейбористской партии и Фабианского общества с тех пор. 1921, Уилкок был выбран в феврале 1945 года как один из кандидатов от лейбористов в Дерби, избирательный округ с двумя членами. Он и его соратник Филип Ноэль-Бейкер выиграли место на всеобщих выборах 1945 года с большинством более 20 000 человек. После того, как Комиссия по границам разделила Дерби на два одноместных места, Уилкок был избран в Дерби Норт с 1950.

Он специализировался на вопросах авиации и был председателем ведомственного комитета по обучению и найму. для гражданской авиации с 1946 по 1949 год. Он также был директором нескольких авиационных компаний, включая Derby Aviation. Умеренный в своей политике, Уилкок не часто выступал в палате общин, но его уважали за его знание своего предмета. Он стал членом Королевского авиационного общества, а также проявил интерес к здоровью, будучи членом Совета медицинских исследований и губернатором Вестминстерской больницы.

У него было шестеро детей. Он умер в Вестминстере.

Ссылки
  • Некролог, The Times, 15 января 1962 года.
Внешние ссылки
Парламент Соединенное Королевство
Предшествовали. Уильям Рид и. Филип Ноэль-Бейкер член парламента от Дерби. 1945 - 1950. С: Филип Ноэль-Бейкер Округ разделен
Новый округЧлен парламента от Дерби Норт. 1950 - 1962 Преемник. Найл МакДермот
Последняя правка сделана 2021-05-15 11:26:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте