Клиффорд Уилкок. OBE AFC FRAeS MP | |
---|---|
Член Парламента Соединенного Королевства. от Дерби | |
На должности . 1945–1950 На службе у Филиппа Ноэля-Бейкера | |
Предшественник |
|
Преемник | Разделение округа |
Член Парламента Соединенного Королевства. от Дерби Норт | |
В офисе . 1950–1962 | |
Предыдущий | Новый округ |
Преемник | Найл МакДермот |
Личные данные | |
Родился | (1898-04-28) 28 апреля 1898 года. Лутон, Бедфордшир, Англия |
Умер | 14 января 1962 (1962- 01–14) (63 года). Вестминстер, Лондон, Англия |
Политическая партия | Лейбористская партия |
Образование | Колледж Святого Данстана |
Капитан группы Клиффорд Артур Боуман Уилкок, ОБЕ, AFC, FRAeS (28 апреля 1898 - 14 января 1962) был британским инженером, директором компании и политическим деятелем, который известен своим вкладом в гражданскую и военную авиацию.
Родился в Лутоне, Бедфордшире. Уилкок получил образование в Колледже Святого Данстана в Кэтфорде. Он вступил в 14-й лондонский полк (лондонский шотландский) в 1912 году и служил с ними во время Первой мировой войны, позже переведен в Королевский королевский полк Западного Суррея. Раненный в Ипре, он был прикомандирован к Королевскому летному корпусу в июне 1917 года, когда выздоровел, и стал одним из основателей Королевских ВВС. Он выиграл Крест ВВС в 1919 году.
В конце войны Уилкок изучал инженерное дело в Эдинбургском университете до возвращения в РАФ с нет. 208-я эскадрилья в Египте и Константинополе с 1921 по 1923 год. Он чередовал домашние должности, связанные с администрацией, и инженерные работы на базах Королевских ВВС (в том числе в Ираке до 1932 года.). Среди его должностей - ассистент на экспериментальном предприятии в Феликстоу. С июля 1935 года он находился на административных должностях в Руислип, где он основал одну из первых добровольческих резервов Королевских ВВС в 1937 году.
Уйдя в отставку в сентябре 1938 года в звании капитана группы, Уилкок стал брокером и андеррайтером в Lloyd's of London. Он был гражданином лондонского Сити. С началом Второй мировой войны он предложил свои услуги и был назначен государственным служащим министерства авиации (заместитель директора по укомплектованию персоналом), а затем дослужился до старшего офицера по кадрам транспортного командования ВВС Великобритании. Он был награжден OBE в 1944 году.
Член Лейбористской партии и Фабианского общества с тех пор. 1921, Уилкок был выбран в феврале 1945 года как один из кандидатов от лейбористов в Дерби, избирательный округ с двумя членами. Он и его соратник Филип Ноэль-Бейкер выиграли место на всеобщих выборах 1945 года с большинством более 20 000 человек. После того, как Комиссия по границам разделила Дерби на два одноместных места, Уилкок был избран в Дерби Норт с 1950.
Он специализировался на вопросах авиации и был председателем ведомственного комитета по обучению и найму. для гражданской авиации с 1946 по 1949 год. Он также был директором нескольких авиационных компаний, включая Derby Aviation. Умеренный в своей политике, Уилкок не часто выступал в палате общин, но его уважали за его знание своего предмета. Он стал членом Королевского авиационного общества, а также проявил интерес к здоровью, будучи членом Совета медицинских исследований и губернатором Вестминстерской больницы.
У него было шестеро детей. Он умер в Вестминстере.
Парламент Соединенное Королевство | ||
---|---|---|
Предшествовали. Уильям Рид и. Филип Ноэль-Бейкер | член парламента от Дерби. 1945 - 1950. С: Филип Ноэль-Бейкер | Округ разделен |
Новый округ | Член парламента от Дерби Норт. 1950 - 1962 | Преемник. Найл МакДермот |