Школьный округ округа Кларк | |
---|---|
Округ Кларк, Невада | |
Информация об округе | |
Тип | Public |
Девиз | Одна команда, одна цель: создание CCSD # 1 для детей |
Классы | PK – 12 |
Дата образования | 16 сентября 1956 г.; 64 года назад (1956-09-16) |
Суперинтендант | Хесус Хара |
Бюджет | 2,834 миллиарда долларов (2014) |
Студенты и персонал | |
Студенты | 324093 (2014) |
Учителя | 15422 (2014) |
Персонал |
|
Дополнительная информация | |
Зоны производительности (подокруга) | 16 |
Веб-сайт | www.ccsd.net |
Школьный округ округа Кларк - это школьный округ, который обслуживает весь округ Кларк, Невада, включая города Лас-Вегас, Хендерсон, Северный Лас-Вегас, и Боулдер-Сити ; а также определенные переписью места из Лафлин, Голубой алмаз, Логандейл, Банкервиль, Гудспрингс, Индиан-Спрингс, Маунт-Чарлстон, Моапа, Сёрчлайт и Сэнди-Вэлли. Район разделен на семь регионов, и, помимо общеобразовательных школ, в нем также действуют 25 альтернативных школ и программ. Округ имеет ограниченное участие в чартерных школах, и, за исключением предоставления некоторого автобусного сообщения, не имеет никакого отношения к частным школам в округе. По состоянию на 2020 год округ является пятым по величине в США.
Школьный округ округа Кларк возник в 1956 году, когда Законодательное собрание Невады потребовало консолидации всех государственных школьных округов в 17 окружных школьных округов. Это изменение означало, что 14 отдельных школьных округов в округе Кларк станут частью нового школьного округа округа Кларк.
Р. Гилд Грей, бывший в то время суперинтендантом бывшего школьного округа № 2 округа Кларк, заявил на заседании Совета попечителей школ 1 февраля 1956 года, что округ будет больше, чем политическое подразделение в штате Невада. Грей полагал, что этот район будет больше, чем дорожное управление штата, с 1300 сотрудниками и годовым бюджетом в 7 250 000 долларов.
До 1956 года каждый из отдельных школьных округов в округе работал независимо друг от друга, обслуживая свои соответствующие города и / или CDP.
Когда округ начинался в 1956 году, набор учащихся был просто более 20 000 жителей, а в округе Кларк проживало около 103 000 человек. В ближайшие годы район продолжит сталкиваться с проблемами. Финансирование было его самой большой проблемой, и это было в течение многих лет, пока она боролась со стремительным ростом населения.
Из-за большого количества семей, переезжающих в район Лас-Вегаса, в школьном округе наблюдался огромный рост набора учащихся с 1990-х по 2007 год. Избиратели одобрили несколько выпусков облигаций чтобы помочь округу справиться с этим ростом. В результате было построено много новых школ. В отдельные годы открылось до 16 школ. В 2015-2016 учебном году было зачислено 320 400 учеников.
Это привело к очень высокому спросу на учителей для укомплектования классных комнат. В результате округу пришлось творчески подходить к поиску учителей для найма, включая набор учителей из других штатов и других стран.
В 2008 году рецессия во всем штате повлияла на округ. В 2012 году избирателям не удалось пройти залог на строительство школы. К 2014 году округ был переполнен новыми студентами, поскольку экономика восстанавливалась. Начальные школы работали на 117,6% от запланированной мощности, а в некоторых школах - почти на 200%. Если залог 2016 года будет принят, официальные лица надеются, что новые школы будут построены к 2020 году.
Начиная с 2011–2012 учебного года школы CCSD были реорганизованы в Зоны успеваемости. По состоянию на 2012–2013 учебный год существовало 13 географических зон успеваемости и одна дополнительная зона успеваемости «Школы реорганизации». Тогда в 2014–2015 учебном году было 16 зон выступлений и помощников начальников.
Школьный округ управляется попечительским советом, состоящим из семи членов, избираемых из разных частей округа. Заведующим школой является доктор Хесус Ф. Хара, который был назначен советом в мае 2018 года. Члены школьного совета служат в шахматном порядке по четыре года.
В настоящее время членами Попечительского совета школы являются:
Поскольку район работает в долине, вызывающей проблемы с качеством воздуха, в настоящее время он эксплуатирует большую часть своего парка автобусов с топливной смесью, содержащей 20% биодизеля. Из-за своего расположения в пустыне Мохаве не так много природного материала, который можно было бы использовать для создания биодизельного топлива, поэтому район стал партнером, чтобы использовать смазку из местных ресторанов в качестве добавки. Благодаря туризму, в этом районе производится в два раза больше, чем в среднем по стране - 3 галлона смазки на одного жителя в год, что делает его надежным источником биодизельного топлива.
Учащийся должен зарегистрироваться на школьный транспорт при регистрации в школе. Программа маршрутизации и расписания определяет право студентов на транспорт, назначает автобусные остановки подходящим студентам и уведомляет родителей о договоренностях. Нередко можно ожидать, что учащиеся старших классов, средней школы и средней школы, будут ходить в школу и из школы на расстояние до трех миль в одну сторону. Для этих студентов качество воздуха является проблемой, как и тепло. Известно, что температура в начале учебного года превышает 100 градусов по Фаренгейту. Предлагается, чтобы учащиеся, подверженные заболеваниям, связанным с жарой и / или качеством воздуха, получали транспорт в школу.
Чтобы снизить затраты на строительство, большинство школ строятся по стандартным проектам. Эти проекты адаптированы для различных сайтов, чтобы иметь дело с разными топографиями и размерами сайтов. В то время как большинство начальных школ представляют собой одноэтажные здания, округ построил несколько демонстрационных школ с использованием двухэтажных планов, чтобы можно было использовать небольшие участки, позволяющие размещать школы в застроенных районах, в которых нет места для традиционной одноэтажной конструкции. В новых школьных зданиях после 2016 года используется двухэтажная конструкция.
Многие средние школы, построенные в 1960-х и 1980-х годах, имели круглую конструкцию. Примером такого дизайна является одноэтажная 9-месячная средняя школа младшей средней школы Б. Мэлона Брауна в Хендерсоне. Эти школы обычно имеют однонаправленные коридоры с несколькими разными «крыльями», в каждом из которых преподаются разные предметы (например, 100 языков, математика 200, естествознание 300).
В течение 2010-2011 годов все школы перешли на 9-месячный учебный год из-за нехватки бюджета. Два кампуса были переведены на круглогодичное расписание, начиная с 2013-2014 учебного года. На 2014-2015 годы 10 дополнительных кампусов начальных школ были переведены на круглогодичное расписание. Это преобразование было полностью связано с переполненностью этих школьных зданий.
Округ также добавляет переносные классные комнаты, которые являются модульными зданиями во многих школах, чтобы обеспечить дополнительное пространство для классов.
Округ заключил контракт с школами Эдисона на управление несколькими школами с целью улучшения показателей в выбранных школах. Контракт был расторгнут в конце 2013-2014 учебного года.