Кларенс Хантер Норткотт (1880–1968) был австралийским социологом и менеджером в Раунтри Работает в Йорке. Он оказал влияние на развитие Chartered Institute of Personnel and Development.
Норткотт получил образование в Сиднейском университете до того, как предпринять доктор философии по социологии в Колумбийском университете. Его докторскую степень контролировал бывший президент Американской социологической ассоциации, Франклин Генри Гиддингс, и в 1918 году он был опубликован как «Австралийское социальное развитие».
Во время учебы Норткотт, практикующий методист, считал, что общественные науки должны служить христианской миссии, так учили в Рабочей образовательной ассоциации.
. В 1919 году Норткотт был принят на работу Сибомом Раунтри работал менеджером по персоналу в Раунтри Cocoa Works в Йорке, где он оставался до конца своей карьеры. Здесь он работал вместе с такими фигурами Раунтри, как Линдалл Урвик и Оливер Шелдон, последний из которых первоначально работал под руководством Норткотта.
Он был ключевым организатором в Раунтри. Оксфордское управление конференциями и был председателем секции труда Раунтри.
В 1920-х годах Норткотт отправился в Соединенные Штаты, чтобы изучить методы организации предприятия, включая систему Бедо.
. В 1932 году Норткотт написал в Unity, что его не впечатлили Бедо-блок, поскольку он очень похож на человеко-минуту Хейнса Манита.
Он также объяснил, что не одобряет использование консультантам по менеджменту для внедрения систем измерения трудозатрат и о том, что блок Бедо не был новым: Какао Уоркс Раунтри использовал почти идентичный блок, Марк, для измерения многих из с 1923 года в нем работает 7000 человек.
С 1929 года Норткотт руководил исследованиями стимулов и удовлетворенности в ROWNTree Cocoa Works. Эти эксперименты на рабочем месте длились четыре года, и в 1938 году они были опубликованы в виде книги с предисловием Сибома Раунтри. Норткотт и его исследователи обнаружили, что стимулы к заработной плате были самым эффективным способом стимулирования лучшей работы.
«Стимулы и удовлетворенность» были рассмотрены менеджерами по труду, социологами и экономистами, все из которых сравнили эксперименты Раунтри с американскими исследованиями Хоторна. В послевоенный период исследования стимулов и удовлетворенности были омрачены исследованиями Хоторна, которые, напротив, обнаружили, что социальные стимулы более эффективны, чем оплата труда.
В то время как менеджер по труду В 1931 году в компании Раунтри Норткотт преобразовал Институт работников социального обеспечения в Институт управления трудовыми ресурсами. Он также был президентом (1941-3) и директором (1949-50) его преемника, Института управления персоналом, ныне Сертифицированного института персонала и развития.