Клэр Розен | |
---|---|
Родилась | 1983 г. (возраст 36 –37) |
Национальность | Американец |
Alma mater | Колледж искусств и дизайна Саванны (SCAD) |
Известен | фотографией |
Известный работа | Птицы пера |
Стиль | концептуальный |
Веб-сайт | Клэр-Розен.com |
Клэр Розен (род. 1983, Нью-Йорк) американский художественный фотограф фотограф. Она была включена в список журнала Forbes «30 ярчайших детей до 30 лет» за 2012 и 2013 годы в категории «Искусство и дизайн». Ее отмеченные наградами работы выставлялись по всему миру от Нью-Йорка до Сеула и принадлежат ряду государственных и частных коллекций. В работах Розена часто используются антропоморфные животные, архетипические героини или символические натюрморты, вызывающие эстетику классической живописи под влиянием прерафаэлитов и отсылающие к викторианской эпохе. Переносные изображения очаровывают миром природы и идеалами красоты.
Клэр Розен, родившаяся в Нью-Йорке в 1983 году и выросшая в Нью-Джерси, является старшей дочерью Долли и Эдварда Розен. Ее мать - историк кулинарии, специализирующийся на выпечке тортов в викторианскую эпоху, а отец - юрист по банковскому делу и интеллектуальной собственности, который с ранних лет интересовался философией и сократовским методом. У нее есть младшие сестры, которых она закутывала в простыни и изображала греческих богинь на заднем дворе семьи, когда они были детьми. Ее мать читала им книги Сказки Гримма, Беатрикс Поттер, Приключения Алисы в стране чудес и Л. Фрэнк Баум. Розен также часто брали в зоопарк, цирк и Музей естественной истории, что способствовало развитию любви к животным и таксидермии, которая привела к ее искусству.
В юности она интересовалась искусством., но не выражала себя визуально до колледжа, когда она пошла на свой первый урок фотографии.
Розен посещала Бард-колледж в Саймонс Рок, где она впервые попробовала фотографировать. В 2003 году она окончила университет со степенью гуманитарных наук. Она поступила в Колледж искусства и дизайна Саванны (SCAD), где получила технические навыки и познакомилась со Стивом Айшманом, физиком, ставшим инструктором по фотографии, который стал наставником для Розен. В 2006 году она получила степень бакалавра изящных искусств в области фотографии.
Розен переехал в Мэн после окончания SCAD, чтобы пройти трехмесячную стажировку в Джойс Теннесон на Maine Media Workshops в Рокпорте. После стажировки Розен остался в Рокпорте, чтобы управлять студией Теннесона в течение двух с половиной лет. Именно там Розен начала читать работы Карла Юнга, Фрейда, Джозефа Кэмпбелла и Бруно Беттельхейма, которые впоследствии повлияли на ее работу. Она познакомилась с Сигом Харви, который стал для Розена образцом для подражания. Также в это время Розен создал серию автопортретов «Сказки и другие истории» и «Куклы на чердаке».
В 2009 году Розен вернулся в прошлое. в Нью-Йорк и начал работать самостоятельно как прекрасный художник. Она выставляла фотографии из двух своих серий на показах жюри. Сказки привлекли внимание, и некоторые изображения были разрешены журналами для размещения вместе со статьями. Это ознаменовало начало перехода Розен к коммерческой работе, после чего она начала создавать заказные изображения для обложек книг, дизайнеров одежды и других организаций. Яркое повествование на протяжении всей работы Клэр позволило ей создать уникальные креативные кампании и инсталляции для широкого спектра коммерческих брендов. От модных лейблов до роскошных отелей, от книжных издательств до ресторанов - ее портфолио из заказных изображений устраняет разрыв между изобразительным искусством и коммерческой работой. На сегодняшний день Розен создал заказные работы для National Geographic Magazine, FujiFilm US, Alex Randall Chandeliers, Neiman Marcus at Short Hills, Smithsonian Magazine, Random House Book и ряда других компаний и журналов.
В 2010 году Розен сфотографировал старинную таксидермию из коллекции школы Милбрук в округе Датчесс. Она была выбрана художником-резидентом для школы. Коллекция содержала 10 000 яиц и около 500 чучел животных, птиц и рептилий, относящихся к началу 20 века. Вся коллекция включает в себя редкие и исчезающие виды со всего мира, охватывающие необычный период времени, с предметами, относящимися к 1800-м годам. Помимо экзотики, это отличный пример местной дикой природы и множество примеров хищных птиц, найденных и сохраненных студентами на территории кампуса. Помимо впечатляющих цифр, коллекция Миллбрук может рассказать свою историю. Например, во время ремонта научного корпуса под половицами были обнаружены сотни ящиков и консервных банок. В каждой банке было птичье гнездо, аккуратно завернутое в газету 1920-х годов и сопровождаемое рукописным описанием его содержимого. Кроме того, были обнаружены красиво написанные от руки личные письма и журналы оригинальных коллекционеров.
Эта серия документирует историю этих произведений, фотографируя их с оригинальными записями, когда это возможно, и выделяя каждую часть на черном фоне. Артефакты драгоценны и красивы сами по себе, а фотографии, изображающие их, запечатлевают каждое выражение лица и каждый след времени и шрам от процедуры таксидермии. Документируя эти произведения по отдельности, зрители смогут оценить уникальность каждого произведения. Вместе фотографии рассказывают историю, которая объединяет историю, биологию, поиски знаний и отношение человека к миру природы, и открывает всему миру доступ к чудесам этой коллекции. В ближайшем будущем проект будет издан в виде книги.
Птицы пера - это самая популярная серия фотографий Розена. Розен объясняет чрезвычайно положительный отклик сериала его красотой и чувством юмора. На изображениях представлены портреты экзотических птиц на фоне обоев. Birds of a Feather предлагает новый взгляд на эту традицию с портретами живых птиц - от обыкновенного попугая до экзотического гиацинтового ара и стоического кречета - на фоне дополняющих исторических и репродуктивных обоев и ткани Викторианской эпохи. По мере того, как культ колонизации и исследований распространился в викторианскую эпоху в Европе, он привел к жестоким открытиям и господству над далекие места, существ и культур. По мере того, как эти открытия возвращались в Европу, в моде росли коллекции и экспозиции вольеров, а также всеобщее увлечение миром природы и его экзотическими обитателями. Эта серия отсылает нас к желанию обладать прекрасным, диким и экзотическим, обладанию, которое навсегда изменяет объект желания посредством его дислокации. Фоны в этой серии выбраны так, чтобы вызывать красоту, оптическую иллюзию и визуальное смешение, птицы кажутся принадлежащими, хотя на самом деле они очень далеки от их естественной среды. Птицы неожиданным образом отражают осторожные, застенчивые позы людей. В этой постановке птицы антропоморфизируются, поскольку мы приписываем их выражениям человеческие эмоции и намерения.
. Розен так объяснил сериал:
Промышленная революция и колонизация создали этот разрыв с природой в викторианскую эпоху и привели к осознанию далеких мест, удивительных существ и незнакомой культуры. Эта серия отсылок, желающих обладать прекрасным и экзотическим.
«Птицы пера» были созданы в 2012 году. В него входят обычные домашние животные, такие как попугаи, а также такие экзотические животные, как гиацинтовый ара. Розен открыл для себя Bird Paradise, «крупнейший супермаркет экзотических птиц» в Нью-Джерси, пытаясь найти тукана для фотографирования для коммерческого проекта, и был вдохновлен на фотосессию с птицами в магазине. Она создала образцы изображений своих домашних попугаев. Фотографии оформлялись как портреты с традиционным портретным освещением. Розен привез листы обоев от Waterhouse Wallhangings, чтобы они служили фоном для портретов. Друг Том Пизано помогал в фотосессии, управляя птицами.
В 2014 году Розен создал серию фотографий под названием «Фантастические праздники», в которых животные едят за банкетными столами в композициях, отсылающих к «Тайной вечере» Леонардо да Винчи . На каждой фотографии из серии изображены разные виды животных, в том числе слоны, тапиры, ленивцы, миниатюрные пони, козы, мыши, попугаи, медоносные пчелы, ежи и т. Д., Которые питаются той пищей, которую предпочитают. В работе над проектом участвовал Рон Хавив, нью-йоркский фотожурналист и владелец фотоагентства VII. Ребекка Мэнсон, нью-йоркский эксперт-ретушер, работала с Розеном над изображениями.
Банкет является исторически определяющей характеристикой культуры и вызывает в воображении яркие и красочные образы, обилие еды и вина, экзотические рецепты, роскошные презентации и великолепную обстановку. Эволюция формального обеда началась в средневековую эпоху, когда обед стал признаком социального статуса. Изменения в обществе произошли в эпоху Средневековья, когда путешествия, вызванные крестовыми походами, привели к новому и беспрецедентному интересу к красивым предметам и элегантным манерам. Это изменение распространилось на приготовление пищи и ее презентацию, в результате чего были созданы эпические блюда с экзотическими цветами и ароматизаторами. И снова бум исследований и колонизации в викторианскую эпоху вызвал интерес к экзотическому «другому», увлечение, которое также распространилось на животных и мир природы. Состоятельные люди начали наполнять свои дома дорогими и великолепными товарами, их столы стали более изысканными, а обеды превратились в собственное зрелище.
Эта серия причудливых панорамных фотографий изображает животных, наслаждающихся пиршеством за изысканными банкетными столами, вдохновленными шедевром Леонардо да Винчи «Тайная вечеря» и классической картиной Пьера Сублейраса «Пир в доме Симона». замысловатые сервировки стола аккуратно расставлены в стиле голландских натюрмортов XVII века. В серии представлены антропоморфные существа, большие и маленькие: от слонов, наслаждающихся грудой арахиса и больших стопок бутербродов с арахисовым маслом, до пчел, роящихся в миниатюрных подносах с цветами нектара, и многие другие крылатые, копытные и обитающие в море существа. Некоторые из животных экзотические, некоторых мы видим каждый день. Созданные во время длительных путешествий с козами из пригорода Сараево в Боснии, большими гиббонами из Таиланда, морскими звездами из Норвегии, зубрами из Индианы, США, и трехпалых ленивцев, найденных вдоль реки Амазонки в Перу, и это лишь некоторые из них.
В сериале используется значок банкета и «Тайная вечеря» для тонко побуждайте зрителей относиться к представителям животного мира более человечно, что дает им больше прав и статуса. Чтобы гуманно смотреть на животных, мы иногда должны смотреть на них как на людей. Помещая животных в среду, обычно предназначенную для людей, возникает вопрос, можем ли мы иметь больше общего, чем мы допускаем. Праздники приглашают зрителей задуматься о природе общества, наших отношениях и ответственности перед существами, с которыми мы живем на нашей планете.
Эд Шонфилд, ресторатор из Нью-Йорка, после просмотра сериала поручил Розену сфотографировать утиный пир для своего ресторана.
Розен проводил семинары по всему миру в нескольких организациях, включая BH, Gulf Photo Plus, SCAD и Hallmark Institute. Недавно она выступила с докладом на семинаре по фотографии National Geographic в Вашингтоне.
При поддержке Бет Таубнер, креативного консультанта Mercurylab, Розен исследовала ее происхождение и обнаружила, что ее дедушка по материнской линии, умерший, когда ее матери Долли было шестнадцать, был модный фотограф в Голливуде. Он фотографировал звездочек-самок, позируя их с животными. Розен обнаружила этот факт через несколько месяцев после того, как сделала аналогичные фотографии.