Здание City Mutual Life Assurance Building

редактировать

Здание City Mutual Life Assurance Building
Здание City Mutual Building на углу улиц Блай и Хантер. Jpg Здание CML, на фото в 2014 году
Местоположение60-66 Хантер-стрит, центральный деловой район Сиднея, Город Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия
Координаты33 ° 51'58 "ю.ш. 151 ° 12'37" в.д. / 33,8660 ° ю.ш., 151,2103 ° в.д. / -33,8660; 151,2103 Координаты : 33 ° 51'58 ″ ю.ш. 151 ° 12'37 ″ в.д. / 33,8660 ° ю.ш. 151,2103 ° в.д. / -33,8660; 151.2103
Год постройки1936 г.; 1946–47; 1956
Архитектор
  • Эмиль Содерстин с Джоном Крастом (1936)
  • Х. Раскин Роу (1946–47)
  • К. К. Рувальд и Ховард (1956)
Архитектурный стиль (ы)Ар-деко
Реестр наследия Нового Южного Уэльса
Официальное названиеГородское здание взаимного страхования жизни; CML Building; 10 Bligh Street
ТипГосударственное наследие (построено)
Назначено2 апреля 1999 г.
Номер ссылки585
ТипКоммерческий офис / здание
КатегорияКоммерческое помещение
Здание City Mutual Life Assurance Building находится в Сиднее Здание City Mutual Life Assurance Building Местоположение здания City Mutual Life Assurance Building в Сиднее

Здание City Mutual Life Assurance Building является наследием- внесенное в список коммерческое здание, расположенное по адресу 60-66 Hunter Street, в центральном деловом районе Сиднея, в муниципальном районе Сиднея в районе New South Уэльс, Австралия. Он был построен в 1936 году. Он также известен как CML Building и 10 Bligh Street . Он был добавлен в Реестр наследия штата Новый Южный Уэльс 2 апреля 1999 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Описание
    • 2.1 Внешнее состояние
    • 2.2 Внутреннее состояние
  • 3 Список наследия
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Библиография
    • 5.2 Атрибуция
  • 6 Внешние ссылки
История

Головной офис City Mutual Life Assurance Компания Society Limited была связана с восточным углом улиц Хантер и Блай с 1891 года. 16 февраля 1891 года часть нынешнего углового участка была куплена Обществом за £ 22000. Участок имел примерно равный фасад на обе улицы. На момент приобретения здесь находилась мастерская сантехника на углу двух улиц, а также несколько других зданий середины XIX века.

Пять ведущих сиднейских архитекторов были приглашены для представления проектов для здания нового головного офиса Общества. Был выбран проект Г. А. Мэнсфилда для четырехэтажного здания в стиле викторианской эпохи времен Второй империи с мансардной крышей. Главный вход находился на углу улиц Хантер и Блай, а на уровне земли находились охраняемые территории, выходящие на Хантер-стрит. Это здание занимало это место до 1934 года, когда Общество решило расширить и модернизировать свои помещения. До этого решения было куплено здание, прилегающее к участку (на Блай-стрит).

В очередной раз City Mutual попыталась получить идеи от ряда архитекторов и предложила приз за лучший дизайн нового здания. офисный блок. Было представлено одиннадцать проектов, и приз был присужден. Однако Совет директоров предпочел дизайн Эмиля Содерстина. Это было снято архитектором до принятия окончательного решения. К Содерстину обратились, и впоследствии он был назначен архитектором. Содерстин начал частную практику в 1925 году и заработал себе имя после победы в конкурсе на проектирование Австралийского военного мемориала в Канберре в 1927 году. Он и другой архитектор, Джон Краст, работали вместе на его окончательном проекте, который был завершен в 1928 году.

Дизайн Содерстина для нового Городского Общего Здания был стилизован под американские небоскребы того периода. Он «считал небоскреб вершиной эффективности и совершенства. Его выразительная форма, зонирование фасада, цельный декор и рациональные украшения вдохновили его на самобытный и (в Сиднее в тридцатые годы) уникальный стиль ар-деко». В то время в Сиднее здание представляло собой поразительное новое сооружение - по сути, арестовывающее. Журнал того времени с энтузиазмом описал влияние сооружения на прохожих:

«Не будет преувеличением сказать, что весь Сидней говорит о новом Городском Общем Доме. Каждое здание имеет свою группу поклонников и комментаторов, особенно когда собачник беспечно выполняет свой ежедневный обход; но City Mutual вызвал более чем случайный интерес. Люди, проезжающие в трамваях, наклоняются вперед, чтобы посмотреть на него, а те, кто идет по Хантер-стрит, останавливаются, чтобы полюбоваться его обтекаемой симметрией "

—. Строительный журнал, 1936 год.

Городское здание взаимного строительства обычно считается кульминацией творчества Содерстина ар-деко. Он объединил утонченное личное видение архитектора с его интерпретацией небоскреба, создав одно из лучших современных офисных зданий Сиднея. Внешние фасады с их мощной вертикальностью и артикуляцией заявили, что это крупное коммерческое здание, которое максимально увеличило высоту участка и потенциал покрытия участка. Здание выразило дух эпохи за счет использования новейших технологий (на тот момент) и материалов: глянцевых полированных поверхностей, точных металлических деталей и ярких цветовых контрастов. Проект Содерстина для нового City Mutual Building включал стальной каркас, облицованный снаружи полированным гранитом и песчаником. Он простирался на два цокольных этажа, первый и десять верхних этажей с некоторыми жилыми помещениями на крыше. В дизайн был включен кондиционер. Здание было одним из первых в Сиднее, в котором были предусмотрены такие удобства. Внешне здание подчеркивает угол улиц Блай и Хантер-стрит за счет вертикальности элемента башни. Полированный черный гранит у основания главного входа сильно смоделирован с несколькими украшениями. Внутри дизайн сосредоточен на трехэтажной камере уверенности, вход в которую находится под углом 45 градусов от главного входа. Из-за высоты здания и естественного возвышения участка структура изначально была хорошо видна с паромов, заходящих на Circular Quay.

Городское здание взаимопомощи было официально открыто 1 октября 1936 года. Благодаря успеху здания Содерстин стал был назначен архитектором для работы Общества и выполнил ряд других работ, включая здание QBE на Питт-стрит, Сидней и отель Леннона, Брисбен.

За последние пятьдесят лет ряд изменений и в здании произошли дополнения. Большинство изменений существенно не повлияли на целостность оригинального дизайна. Сам Содерстин отвечал за первоначальные изменения. Первое произошло с цокольным этажом. Здесь Содерстин спроектировал ресторан, который был сдан в аренду Picwick Club. Он стал известен в Сиднее своими обедами, приемами (особенно свадьбами) и библиотекой. Второе изменение произошло на одиннадцатом уровне, где были внесены незначительные изменения в зону обслуживания персонала. На этом же уровне находились квартира смотрителя и сад. Из-за веса почвы и полива сада возникли проблемы, и вскоре сад был удален. В 1956 году C. C. Ruwald и Howard, архитекторы, спроектировали пристройки к одиннадцатому уровню, которые фактически сформировали еще один этаж. На уровне улицы, однако, это дополнение не заметно и не нарушает целостность дизайна.

В 1946 году Общество обратилось к Содерстину с просьбой спроектировать антресольный уровень в трехэтажной камере Гарантии. Предварительные исследования показывают, что Содерстин был очень недоволен этой идеей и отказался проектировать антресоли. Примерно в это же время Содерстин подал иск против Общества в отношении уплаты гонораров за проект здания на Питт-стрит, который был отменен. Хотя Содерстин в конце концов выиграл дело, недобрые чувства, вызванные этим делом, привели к тому, что он перестал быть архитектором Общества.

Х. Раскин Роу стал архитектором Общества и спроектировал антресольный этаж, построенный в 1946/7. Формально Роу был из фирмы Ross and Rowe, известной архитектурной фирмы в Сиднее, и одной из фирм, в которых Содерстин получил свое раннее архитектурное образование. Кажется очевидным, что Содерстин возражал против пристройки антресоли по ряду причин. С эстетической точки зрения он нарушает целостность пространства камеры и ясность замысла дизайна. С профессиональной точки зрения было бы несправедливо, что бывший наставник изменил замысел Содерстина, зная о своем недовольстве.

За эти годы произошли различные другие изменения, в основном на уровне офиса. В течение 1960-х годов первоначальные покрытия пола и стен были либо заменены, либо покрыты новыми материалами.

Первоначально Городское общество взаимопомощи занимало только первый, второй и второй этажи и сдавало в аренду оставшееся пространство в здании, но позже занял большую часть здания, включая автостоянку и бывший клуб Пиквик, которые использовались в интересах персонала. City Mutual занимал здание до 1990-х годов, после чего здание было преобразовано в многоквартирное здание и продано различным предприятиям.

Описание

Дизайн имеет строго смоделированный фасад на улицы Хантера и Блай с элементом башни на углу. Центральная трехэтажная бизнес-камера входила с первого этажа. Один из лучших сохранившихся образцов стиля ар-деко, примененный к коммерческому офисному зданию в центральном деловом районе Сиднея. Конструкция со стальным каркасом и бетонным покрытием снаружи облицована полированным красным гранитом до уровня первого этажа. Входы отделаны полированным черным гранитом с резными рельефными панелями, отделанными медью (поверх штукатурки). От второго до одиннадцатого этажей отделаны песчаником Хоксбери . Изначально стены были облицованы скальолой или облицованы деревянными панелями из шпона. Фундамент вырыт на основании из белого песчаника хорошего качества, стальная конструкция опирается на железобетонные опоры.

Окна первого и второго этажей имеют бронзовые рамы, неподвижное прозрачное остекление. К верхним уровням окна относятся створчатые створки со стальным каркасом, с двойным остеклением на уровне второго этажа; прозрачное остекление. К световому колодцу оконные рамы представляют собой центральную поворотную тент створку со стальным каркасом с неподвижными застекленными панелями сверху и снизу створку окна. Матовое проводное остекление окон. Кровля состоит из фальца и обрешетки медного листа, падающего на карнизы желобов у светового колодца и коробчатых желобов до парапетов вдоль уличных фасадов.

Общее отсутствие значительного износа большинства материалов и деталей фасадов на Хантер и Блай-Стрит указывает на хорошее качество материалов и качество изготовления. Фасады в целом сохранились относительно нетронутыми и в хорошем состоянии. Незначительные внешние изменения включают добавление двух знаков «City Mutual» и удаление некоторых мелких деталей возле входа на Блай-стрит. Изменения и дополнения на уровне одиннадцатого этажа в конце 1940-х и 1950-х годов не влияют на целостность фасадов, если смотреть с улицы.

Внутри здания за последние сорок лет произошли определенные постепенные изменения. К ним относятся:

  • Добавление уровня мезонина в Зал уверенности в c.1947.
  • Различные изменения в разделении офиса, включая замену скрытия панелей скальолы на некоторые лифтовые вестибюли и стены коридоров.
  • Замена или скрытие оригинального резинового покрытия некоторых лифтовых холлов, коридоров и зала гарантий.
  • Переоборудование лифтовых вагонов и дверей, обшитых бронзовыми панелями, на стальные и алюминиевые. в 1984 году.
  • Добавление компьютерного оборудования и новая отдельная установка кондиционирования воздуха для обслуживания.

Внешнее состояние

Никаких серьезных трещин на фасадах или внутренних стенах и других очевидны признаки, указывающие на значительное движение фундамента, структурное повреждение или разрушение. В целом здание находится в хорошем состоянии. Облицовка стен песчаником в большинстве случаев находится в хорошем состоянии. Некоторое отслаивание поверхности очевидно в областях чрезмерного воздействия дождя (таких как папаре, подоконники, выступающие молдинги и т. Д.). Конопатия между блоками песчаника, по-видимому, ухудшается на многих участках. Полированный гранит, облицованный основанием здания, находится в хорошем состоянии, хотя некоторые дыры необходимо заделать и заделать. На светлых стенах корта видны признаки износа. Застекленные поверхности потрескались и обычно подвержены влиянию атмосферных загрязнителей.

Окна с бронзовыми рамами на первом и втором этажах выглядят в хорошем состоянии. Все окна выше уровня первого этажа имеют стальные рамы, и большинство из них находится в плохом состоянии. Стальные элементы ржавеют, что затрудняет движение створок. Некоторые застекленные панели треснули из-за разницы в перемещениях стальных рам. Решетки от насекомых на жалюзи на окнах туалетов полностью заржавели. Ржавчина некоторых светлых оконных рам привела к растрескиванию окружающего бетона.

Медное покрытие крыши находится в хорошем состоянии. На одиннадцатом уровне вздохов активного проникновения воды не наблюдается. На крыше секции башни были заметны следы проникновения воды на бетонных ограждениях к люку для доступа к лесному хозяйству.

Внутреннее состояние

На прилагаемых чертежах показана степень первоначальной облицовки стен и пола, все еще существующих в здании.

Большинство вестибюлей лифтов сохранили оригинальные панели из скальолы в хорошем состоянии, а также номера этажей, индикаторы лифта и плинтусы из терраццо . В большинстве случаев лестничные клетки также находятся в первоначальном состоянии. Только на трех уровнях коридоры сохраняют всю свою первоначальную детализацию. На других уровнях были заменены или скрыты материалы облицовки стен и / или пола. Оригинальные детали - стеновые панели из скальолы, деревянные столярные изделия, фиксированные застекленные окна с расширенными вентиляционными прорезями из металлической сетки, деревянные двери (некоторые с оригинальными черными золотыми буквами) - сохранены, находятся в хорошем состоянии и содержатся в хорошем состоянии. На большинстве стен на уровне первого этажа скальола сохранилась, но сильно трескается и во многих местах барабанит. Оригинальная отделка деревянным шпоном зала заседаний на уровне второго этажа, кабинета врача на уровне первого этажа и некоторых административных кабинетов была сохранена и находится в хорошем состоянии. Большинство офисных помещений были отремонтированы, и от них осталось мало оригинальных деталей.

Потолки в целом в хорошем состоянии. Большинство из них были недавно окрашены. Однако первоначальная форма и детали, по-видимому, были сохранены в вестибюлях лифтов и коридорах. В офисных помещениях на многих уровнях установлены натяжные потолки. В вестибюлях на первом этаже оригинальные мраморные полы находятся в хорошем состоянии. Первоначальный пол в камере заверений может все еще находиться под ковром. Лифтовые холлы и коридоры на уровне первого этажа и выше изначально имели черно-белое резиновое покрытие. Во многих случаях он все еще остается, но уже хорошо изношен. Многие участки покрыты коврами, и степень оригинального покрытия на данном этапе неизвестна.

Оригинальное оборудование для кондиционирования и вентиляции все еще находится на месте и обслуживает здание. Однако запасные части трудно достать и требуют специального производства. Была заменена градирня и установлена ​​новая отдельная система кондиционирования воздуха для вычислительной техники. Лифтовые кабины и двери, а также, предположительно, подъемная система были заменены. Сохранилось много оригинальной осветительной арматуры, а также некоторые приспособления, такие как розетки и выключатели. Однако в большинстве случаев они были заменены.

Список наследия

Здание City Mutual Life Assurance Building - один из выдающихся примеров высококачественной и хорошо продуманной коммерческой архитектуры ар-деко в Сиднее. CBD и представляет собой кульминацию работы одного из самых ярких сторонников этого стиля в Австралии Эмиля Содерстина. В значительной степени нетронутое и ухоженное здание конца 1930-х годов, здание демонстрирует своими мощными внешними фасадами и впечатляющими внутренними пространствами эстетические и коммерческие аспекты архитектуры ар-деко в Австралии.

Здание занимает доминирующее положение в окружении. городской контекст, служивший фоном для площади Ричарда Джонсона Сквер и ориентиром на улицах Блай и Хантер. С момента завершения строительства в 1936 году здание было символом Общества взаимного обеспечения жизни, и оно является памятником его участию в развитии бизнеса и коммерции Сиднея. Значение отдельных компонентов здания обсуждается ниже.

Внешний вид

Внешние фасады улиц Блай и Хантер представляют собой нетронутые и ухоженные образцы коммерческих деталей и массивов в стиле позднего ар-деко. Материалы, используемые для выделения частей здания и его пропорций, демонстрируют стремление ар-деко к точности современных технологий и материалов. Башня на углу улиц Блай и Хантер является центром здания и служит главной достопримечательностью площади Ричарда Джонсона и улиц Блай и Хантер. Материалы и детализация на более низких отметках ориентированы на масштаб и восприятие пешеходов. Такие детали включают глянцевое гранитное основание здания на уровне улицы, бронзовые оконные створки и скульптуры (автор Rayner Hoff ) над главными входами.

Интерьер

Фойе лифта к главному входу в Hunter / Уголок Блай-стрит - это нетронутое и красиво детализированное выражение коммерческого интерьера конца 1930-х годов. Стены Scagliola, латунные поручни и бронзовые светильники, а также оригинальные светильники непрямого освещения демонстрируют мастерство и целостность общего дизайна здания. Фойе главного лифта сохранились практически нетронутыми на всех уровнях здания.

Главное бизнес-помещение первого этажа - самое большое и наиболее сохранившееся коммерческое помещение в стиле ар-деко в Сиднее. Он демонстрирует значительные дизайнерские способности Эмиля Содерстина в приспособлении формально пропорционального внутреннего пространства к нерегулярной внешней оболочке здания. Обтекаемое пространство - это контролируемый образ коммерческого престижа, подчеркнутый изысканными деталями и мастерством исполнения. Покрытие стен и колонн Scagliola, бронзовые оконные рамы и подробная штукатурка подчеркивают общую атмосферу пространства.

Другие важные внутренние помещения, которые усиливают общий дизайн здания, включают вторичные лифтовые фойе на первом, первом и втором этажах, и зал заседаний на втором этаже.

Здание City Mutual Life Assurance Building было внесено в Регистр наследия штата Новый Южный Уэльс 2 апреля 1999 года.

См. также
Список литературы

Библиография

  • Анализ сохранения - Городское здание взаимного обеспечения жизни. 1986.
  • ИСКУССТВО В АВСТРАЛИИ, ТОМ 9, №4, МАРТ 1972 года. 1972 год.
  • Томас, Дэниел. Ар-деко в Австралии.
  • Tanner Architects (2005). City Mutual Building, 60-66 Hunter Street, Sydney Conservation Management Plan.

Атрибуция

CC-BY-icon-80x15.png Эта статья в Википедии изначально была основана на City Mutual Life Assurance Building, запись номер 585 в Новом Реестр наследия штата Южный Уэльс опубликован Государством Новый Южный Уэльс и Управлением окружающей среды и наследия 2018 под CC-BY 4.0 лицензией, доступ осуществлен 13 октября 2018 г.

Внешние ссылки

СМИ о City Mutual Life Assurance Building на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-15 08:59:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте