Cinema Products Corporation

редактировать
Американский производитель оборудования для кинокамер.

Cinema Products Corporation - американский производитель оборудования для кинокамер.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Премия Оскар
  • 3 Продукты
    • 3.1 XR35
    • 3.2 GSMO
    • 3.3 Редкий объектив
    • 3.4 CP35
    • 3.5 FX35
  • 4 Ссылки
История

Компания была основана в 1968 году Эдом ДиДжиулио, бывшим директором и вице-президентом Mitchell Camera Corporation. Их первым продуктом был преобразователь Silent Pellicle Reflex 35-мм кинокамеры Mitchell BNC.

Компания расширилась на рынок 16-миллиметровых новостных камер, представив CP-16.

фильмы режиссера документальных фильмов Кертиса Чоя с CP-16.

CP16 был основан на механизм продвижения пленки, используемый в более старых камерах «Bach-Auricon » со звуком на пленке, но переконфигурирован в более легкую, более эргономичную конфигурацию корпуса с самодвижением. Она стала одной из наиболее широко используемых камер для записи звука на пленку в индустрии телевизионных новостей, пока ее не вытеснили цветные профессиональные видеоформаты конца 1970-х годов. (3/4-дюймовые полевые деки и ранние компонентные аналоговые ленточные системы формата Betacam и M.)

Премия Оскар

На 50-й церемонии вручения награды Оскар, Гаррет Браун и инженерный персонал корпорации Cinema Products под руководством Джона Юргенса получили научную или техническую премию I степени за изобретение и разработку продуктов Steadicam.

XR35

В кинооборудовании за преобразованием Mitchell BNC в рефлекс последовал студийный тихий XR35. В Cinema Products XR35 была камера Mitchell NC внутри легкого корпуса или дирижабля. Дирижабль был настолько близок по размеру к исходной камере, что выглядел маленьким по сравнению с дирижаблями, сделанными для камер Mitchell или Arriflex. XR35 представляла собой 35-миллиметровую кинокамеру с кристаллическим управлением, которая была значительно легче, чем дирижабль Mitchells, принадлежащий голливудской студии. X обозначал кристалл, R - рефлекс. Рефлекторная система была основана на вращающемся зеркальном затворе. Во время вращения зеркал в какой-то момент пленка экспонировалась, затем оператор просматривал изображение в зеркале, когда пленка продвигалась к следующему кадру, 24 раза в секунду. Cinema Products приложила все усилия, чтобы скупить все доступные 35-мм камеры Mitchell NC на рынке, когда XR пошел в производство. Позже Cinema Products продала оставшийся инвентарь Mitchell японской компании, когда XR35 бросили вызов конкурентам, но все еще хорошо продавались.

В 1972 году на рынок вышли Panavision и Arriflex со своими более легкими 35-миллиметровыми камерами. Panavision Panaflex и немецкий Arriflex 35BL-I. Эти камеры не были дирижаблями в том смысле, что у них была камера в корпусе; Эти камеры были разработаны с нуля, чтобы быть тихими.

Легкая и эргономичная Arri 35BL-I дала европейским кинематографистам (и, в конечном итоге, американским «Brats») возможность снимать звуковые фильмы студийного качества (двойная система) с синхронизацией звука, но быстрее, в реальных местах - и даже портативным - и с меньшим количеством бригад и вспомогательным оборудованием. (Из-за ограниченных ресурсов 1940-х и 1950-х годов итальянские неореалисты и французская новая волна развивались вокруг подхода к съемке дикого синхросигнала или "шумовой синхронизации" с последующей полной последующей заменой всего звука и диалогов.) В Америке Panaflex стал отраслевым стандартом киноаппарата, вытеснив наследие Митчелла.

GSMO

Студийные тихие 16-миллиметровые Cinema Products GSMO были представлены в середине 1970-х годов. У него были коаксиальные магазины с быстрой загрузкой, экспонометр, видимый в окуляре, и встроенная батарея. GSMO расшифровывалось как «управляемый человеком прицел». (Cinema Products часто разрабатывали продукты по государственным контрактам, а затем адаптировали их для отраслевого маркетинга.)

GSMO был популярен среди документалистов и независимых продюсеров с низким бюджетом. Джон Йост продюсировал художественные фильмы, снятые на GSMO. Документальный фильм PBS Публикация счетов также был снят Клэем Уокером с помощью камеры GSMO Йоста.

GSMO имел скорость кристалла 12, 16, 24, 25, 32, 48, 64 кадра в секунду. Помимо стандартного магазина длиной 400 футов, GSMO предлагал новый и редкий магазин длиной 100 футов. 100-футовый магазин был высотой с фотоаппарат, поэтому камера с магазином была бы всего 5 дюймов в высоту. У GSMO не было видеопомощи - способа просмотра того, что оператор видел на видеоэкране. Продюсеры и режиссеры телерекламы хотели использовать видеопомощь, и GSMO отстала от конкурентов в этой функции. (Видеопомощь после выхода на рынок теперь доступна для GSMO).

. -

Редкий объектив

Во время подготовки к фильму 1975 года «Барри Линдон » режиссеру-продюсеру Стэнли Кубрику требовалась большая диафрагма. светосильный "кинообъектив для облегчения съемки сцен при свечах. В то время самые «быстрые» кинообъективы с самой большой апертурой, доступные для зеркальных 35-миллиметровых киноаппаратов, имели диафрагму f1.4. Высокоскоростные (также называемые «сверхскоростные») объективы с постоянным фокусным расстоянием f1.2 в то время не были доступны.

Кубрик приобрел объектив Carl Zeiss Planar f0,7 / 50 мм с диафрагмой на две диафрагмы больше, чем f1,4. Это был объектив фотоаппарата, первоначально разработанный Carl Zeiss для программы НАСА Apollo. Эд ДиГулио неохотно согласился взять на себя очень сложный процесс адаптации этого объектива к кинокамере, что потребовало модификации объектива и постоянной модификации камеры Mitchell BNC для работы с этим объективом.

Оператор Джон Олкотт был удостоен 48-й церемонии вручения премии Оскар награды за лучшую операторскую работу за свою работу над Барри Линдоном. Одна из модифицированных камер Mitchell BNC и два модифицированных объектива f0.7 представлены на выставке Stanley Kubrick Exhibition.

CP35

В начале 1980-х компания Cinema Products представила бесшумную 35-миллиметровую камеру CP35. С креплением для объектива BNCR он должен был стать партнером студийного тихого XR35, у которого было такое же крепление BNCR. У CP35 была видеопомощь, но она не была так интегрирована, как у конкурентов. CP35 имел несколько скоростей кристалла, как GSMO, в диапазоне от 6 до 120 кадров в секунду.

FX35

FX35 был представлен в 1987 году. Он имел более широкий корпус, но напоминал CP35. Они делились журналами. FX35 имеет встроенную видеопомощь. В нем использовалось крепление объектива PL, представленное Arriflex. Электроника камеры была ультрасовременной в то время, со спецэффектами и контролем движения, подчеркивающими дизайн электроники. От импульсного источника питания до 36-контактного компьютерного интерфейса FX35 предлагал функции, недоступные в то время на камерах. Скорости были выбраны колесиком с шагом 0,01. ЭЛТ-монитор компьютера с частотой 72,06 Гц можно было снимать без полосы прокрутки, черная полоса видна, когда камера с 24 или 25 кадрами в секунду записывает изображение с телевизора или монитора компьютера из-за разницы в частоте обновления. FX35 изначально разрабатывался для компании по аренде кино- и видеокамер в Великобритании. Права на производство и оставшиеся запасы CP35 и FX35 были проданы Redicam в 1992 году.

В последние годы Cinema Products оставалась новаторской. Была представлена ​​машина для передачи видео с пленки на HD, новинка в том, что камера HD не была частью машины для передачи видео, а была установлена ​​на ней. Обновить было бы легко, просто замените HD-камеру, платформа для транспортировки пленки останется прежней. На основе волоконной оптики 35-миллиметровый переходник из матового стекла к видеочипу был запатентован и продан конкуренту. В линейку Steadicam был добавлен ориентированный на потребителя блок Steadicam, предназначенный для небольших камер mini DV. Steadicam Jr. включает в себя 8-слойный безбликовый ЖК-видеомонитор, сопоставимый с профессиональными установками Steadicam. Линия Steadicam стала ведущим товарным продуктом компании. Tiffen Filter приобрела права на производство Steadicam, когда Cinema Products Corporation прекратила свою деятельность в 2000 году.

Ссылки
  1. ^https://www.youtube. com / watch? v = H_O12cKayx0 Отрывок с церемонии вручения награды Оскар
  2. ^http://www.visual-memory.co.uk/sk/ac/len/page1.htm
  3. ^«Архивная копия». Архивировано с оригинального 20 марта 2011 года. Проверено 10.11.2010. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:07:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте