Сигарный магазин Indian

редактировать
Пример XIX века из Сиэтла Вождя Хекави в Виндзор в 2006 году.

Сигарный магазин Indian или деревянный индеец - рекламный рисунок, подобный индейцу, используемый для обозначения табачных лавок. Фигуры часто представляют собой трехмерные деревянные скульптуры в несколько футов высотой - вплоть до натурального размера. Их до сих пор иногда используют в своих первоначальных рекламных целях, но чаще они рассматриваются как украшения или рекламные предметы коллекционирования, причем некоторые изделия продаются за сотни тысяч долларов. Люди в сообществе коренных американцев часто рассматривают подобные изображения как карикатуру или как изображения, увековечивающие стереотипы, проводя аналогию с афроамериканцем газонным жокеем.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Сегодня
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Из-за общей неграмотности населения первые владельцы магазинов использовали описательные эмблемы или фигурки для рекламы товаров своих магазинов; например, шесты для парикмахера рекламируют парикмахерские магазины, показывают глобусы рекламируют аптекари, а три золотых шара представляют ломбарды. Американские индейцы и табак всегда ассоциировались, потому что американские индейцы представили табак европейцам, и изображение коренных жителей на вывесках дымовых шопов было почти неизбежным. Еще в 17 веке европейские табачники использовали фигурки американских индейцев для рекламы своих магазинов.

В 1667 году король Карл II издал закон, запрещавший использование проецируемых над головой знаков из-за опасности проезжающего транспорта. Цифра горец указывает на продажу шотландского нюхательного табака, а цифра Blackamoor указывает на то, что табак из Карибского моря был доступен.

Поскольку европейские резчики никогда не видели коренных американцев, эти первые сигарные «индейцы» больше походили на африканцев с пернатыми головными уборами и другими причудливыми, экзотическими чертами. Эти резные фигурки в торговле называли «черными мальчиками» или «вирджинцами». В конце концов, фигура европейского сигарного магазина стала приобретать более «аутентичный», но в то же время сильно стилизованный облик туземцев, и к тому времени, когда фигура коптильного магазина прибыла в Америку в конце 18 века, она стала полностью «индийской».

Согласно статье 1890 года в New York Times:

Похоже, что первым человеком, который ввел резные фигуры в качестве знаков табачных лавок, был некий Чичестер. Их вырезал некий Том Миллард. Это было лет сорок назад. Джон Кромвель, Ник Коллинз, Томас В. Брукс и Томас Уайт также являются выдающимися фигурами в ранней истории искусства... Большинство мужчин в этом бизнесе изначально вырезали подставные лица для кораблей. Но с упадком американского судоходства они потеряли свою профессию.... [SA] Робб сам принес в мастерскую хорошую художественную подготовку, так как он несколько лет учился в Академии дизайна.

The Times далее отмечает, что по мере того, как рынок стал насыщаться индейцами, популярность расширилась до фигурок шотландцев, английских офицеров с медвежьими шкурами, Долли Варденс, Джона Л. Салливана, Эдвин Форрест в римской одежде, турки, султаны, Панч и негры с плантации. Цена на маленького индейца тогда составляла 16 долларов, а полная нестандартная фигурка могла стоить 125 долларов. Однако большинство цифр были просто скопированы с существующих.

В статье Times описываются традиционные методы изготовления следующим образом. Древесина, как правило, была белой сосной, которую покупали в качестве бревен на складах. Художник сначала зачеркнул топором очень грубый контур, руководствуясь бумажными выкройками. Затем в каждом конце бревна просверливали отверстие глубиной около 5 дюймов и вставляли в каждый болт. Затем бревно подвешивалось на этих болтах на опорах, чтобы оно могло свободно вращаться. Затем скульптор использовал зубила, а затем инструменты для более тонкой резьбы, чтобы создать законченную фигуру. Руки и кисти создавались отдельно, а затем ввинчивались в корпус. Последними шагами было покрасить его и установить на подставку.

Сегодня

Сигарный магазин Indian стал менее распространенным в 20-м веке по разным причинам. Одной из причин были законы о создании препятствий для тротуаров, принятые еще в 1911 году. Более поздние проблемы включали более высокие производственные затраты, ограничения на рекламу табака и повышенную чувствительность к изображениям коренных американцев, все из которых отправили фигуры в музеи и антикварные магазины. Многие также были уничтожены во время вывоза металлолома и дерева во время Первой мировой войны и Второй мировой войны. Фигурки из сигарных магазинов теперь рассматриваются как народное искусство, а некоторые модели стали предметами коллекционирования, стоимость которых достигает 500 000 долларов. Современные копии индийских сигарных магазинов по-прежнему продаются по цене, некоторые из них стоят $ 600.

Люди в сообществе коренных американцев часто считают такие сходства оскорбительными по нескольким причинам. Некоторые возражения вызваны тем, что они используются для пропаганды употребления табака в развлекательных целях, а не в церемониях. Другие возражения заключаются в том, что они увековечивают «благородный дикарь » или «индийскую принцессу » карикатуру или недостоверные стереотипы коренных народов, подразумевая, что современные люди «все еще живут в вигвамах, которые мы до сих пор носим военные шляпы и бусы ». проводя параллели с афроамериканцем жокеем на лужайке.

Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с сигарным магазином Indian на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-15 07:51:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте