Кристофер Шай, которого иногда называют псевдонимом «Ронин», - внештатный художник-фантаст и художник-фантаст.
В 1994 году Шай создал Studio Ronin, чтобы выделить его мрачное и мрачное фотореалистичное искусство. Вместе с Джорджем Василакосом Шай задумал ролевую игру про зомби All Flesh Must Beaten (2000). В 2003 году Шай объединил усилия с автором Филипом Дж. Ридом, чтобы создать компанию Ronin Arts.
Его работа включает портреты персонажей для Белого Волка Маг: пересмотренное Вознесение edition и Добрый Аполлон, Я горящая звезда IV, Том первый: От страха глазами безумия, графический роман, написанный Клаудио Санчесом. Он также является основателем Studio Ronin и соучредителем Ronin Arts.
. Его графический роман представляет собой адаптацию одноименного фильма . Он также предоставил искусство, для которого также есть веб-версия под названием Ascend: Divination.
Он проиллюстрирует графическую версию романа Call of Duty фильма режиссера Кита Арема «Морозная дорога».
В 2007 году Shy и Studio Ronin выпустили Silent Leaves The Last Bondsmen, за которым последовали Silent Leaves Exceptions To Life, первые две части серии графических романов из четырех частей, написанной и нарисованной Шай. Он также проиллюстрировал Soul Stealer с Майклом Истоном, а затем Soul Stealer: Blood and Rain в 2009 году.
В 2008 году Шай был концептуальным дизайнером ремейка Friday The 13th режиссера Маркус Ниспель. Это второй фильм Шай с режиссером, первым был «Следопыт».
Шай был художником графического романа Восстание воина для видеоигры PlayStation 3 2013 года, God of War: Ascension, который работал на GodofWar.com с 22 октября 2012 г. по 19 марта 2013 г.
В обзоре Ascend, Publishers Weekly высказал мнение, что "произведение Шай для эта квазирелигиозная мелодрама - произведение искусства, да и то ". В обзоре Pathfinder Booklist написано, что «произведение Шай добавляет сказочное качество рассказам Калогридиса, размывая символизм и смягчая насилие, скрывая детали темной дымной палитрой». Его искусство для Pathfinder было описано как «удивительное» критиком Дерриком Квензером в The Oregonian.