Крис Сарра

редактировать

Крис Сарра - австралийский педагог, основатель и председатель института Stronger Smarter. Сарра вырос в Бундаберге, Квинсленде как самый младший из десяти детей родителей итальянцев и аборигенов, и он на собственном опыте испытал многие проблемы, с которыми сталкивался учащимися из числа коренного населения на протяжении всего обучения.

В 1998 году Сарра стал первым директором-аборигеном на юго-востоке Квинсленда, где его руководство, по его собственному мнению, улучшило образовательные результаты его учеников.

В 2005 году Сарра ушел с поста директора школы Шербур, а в 2006 году при поддержке правительства Квинсленда он основал Институт лидерства в сфере образования для коренных народов, предшественник института Stronger Smarter. С 2008 по 2013 год Институт Stronger Smarter был частью Технологического университета Квинсленда (QUT) до увольнения Сарры со своей должности в марте 2013 года. Его увольнение произошло после «заявлений доктора Сарры в прошлом году о том, что он был планирует покинуть QUT и учебу »и после того, как он был в отпуске из института с июля прошлого года. Позже в 2013 году Сарра основал Институт как независимую некоммерческую организацию.

Сарра имеет педагогический диплом, степень бакалавра образования и степень магистра образования. В 2005 году он защитил докторскую диссертацию по психологии в Университете Мердока. Его докторская диссертация «Сильный и умный» - на пути к педагогике эмансипации: образование для первых народов было разработано в виде книги и опубликовано в 2011 году. Его автобиография была опубликована в 2012 году издательством University of Queensland Press. В 2004 году Сарра стал жителем Квинсленда года, а в 2010 году - австралийцем года в Квинсленде. Сарра входит в состав Комиссии Австралийской лиги регби.

Содержание
  • 1 Государственная школа Шербура
  • 2 Философия сильнейшего и умного
  • 3 Взгляды на «белых» учителей, работающих в общинах аборигенов
  • 4 Институт сильнее и умнее
    • 4.1 Финансирование
    • 4.2 Оценка проекта обучающихся сообществ
  • 5 Взгляды на образование коренных народов
  • 6 Работа в Комиссии Австралийской лиги регби
  • 7 Достижения
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки
Государственная школа Шербура

В конце 1990-х Сарра стала первым директором государственной школы Шербура из числа аборигенов на юго-востоке Квинсленда. Под руководством Сарры школа стала всемирно известной благодаря своей приверженности философии «Сильный и умный», что привело к значительному улучшению результатов обучения. Благодаря сильному руководству и ясному видению он способствовал многим изменениям в школе, которые привели к увеличению энтузиазма в отношении обучения учащихся, значительному увеличению посещаемости школы и увеличению участия общества в образовании.

Обзор образования в Квинсленде в Шербурге в 2002 году показал значительные улучшения в обучении. посещаемость (от 50% в 1997 г. до 95% в 2002 г.), а также улучшение навыков счета. Сарра обратил вспять частые прогулы и низкие академические достижения за короткий период, используя ряд подходов к руководству. Он представил школьную форму, школьный девиз («сильный и умный») и школьную песню. Учащимся было поручено поддерживать порядок в различных помещениях школы и убирать мусор, а учащиеся сами следили за своим отсутствием в классе и каждую неделю должны были объяснять это школьному собранию. Школа сделала программу изучения коренного населения неотъемлемой частью учебной программы на все годы. Эти шаги также включали взаимодействие с сообществом, чтобы помочь создать видение школы, и привлечение местных коренных жителей к работе в школе. Классы и студенты с наименьшим количеством пропусков были вознаграждены поощрением, например бесплатными ледяными блоками из магазина, или поездками в Макдональдс, или время от времени поездками в Мельбурн.

Отчет Сарры о его пребывании в Шербурге показал улучшения были обнаружены у сотрудников, учащихся и общества чувства удовлетворенности школой, а также значительное сокращение числа учащихся, которым требуется дополнительная поддержка в чтении и письме (уменьшилось на 40% за период с 1997 по 2002 г., стр. 8 из отчет). Показатели по грамотности и счету в целом немного улучшились (p9 и 10). Набор в школу увеличился со 144 в 1998 году до 265 в 2002 году, поскольку родители стали более удовлетворены образовательными стандартами в школе (стр. 13 и стр. 15). Размышляя о позитивных изменениях в школе, Сарра сказал: «Самое важное, что я сделал, - это поверил в людей, уже живущих в Шербурге, а также в новую команду учителей, которая была создана, и был готов ценить то, что они должен был сказать. " (стр. 30).

В 2008 году Том Кальма, тогдашний комиссар социальной справедливости для аборигенов и жителей островов Торресова пролива и комиссар по национальной расовой дискриминации, сказал в своем выступлении перед Викторианской ассоциацией Директора средней школы штата Мельбурн,

«Опыт Шербура показывает, что подход, основанный на сильных сторонах, а не на карательном подходе, может иметь огромное благотворное влияние. Если вы спросите меня, что значит быть вдохновляющим и вдохновляющим - выделяется модель Шербура. И она выделяется тем, что сочетает в себе аборигенность с успехом. Успех не требует пересадки в другую культурную среду ».

В 2004 году Education Queensland расследовала несколько жалоб на Сарру и удовлетворила четыре жалобы, поданные студентами, где он было «установлено, что он хватал, держал и кричал» на мальчиков, находящихся под его опекой. Сарра объяснил, что он решил бороться с плохим поведением, а не отстранять детей от школы, если они пропустят школу на шесть недель ». Кен Смит из отдела образования Квинсленда заявил:« Крис признал, что в этих случаях он, возможно, перешагнул границы, и дал обязательство что он не будет этого делать в будущем ».

Когда Сарра ушел с должности директора в 2005 году, сменивший его директор не разделял его взгляды, и Сарра провел семь разочаровывающих лет в стороне, наблюдая за школой постепенно снижается с падением посещаемости и успеваемости учащихся. Однако в 2011 году его снова приветствовал в школе новый директор, который повторно принял философию «Сильнее и умнее» и наблюдал, как школа снова начинает набирать обороты.

Философия Stronger Smarter

Сарра объясняет философию Stronger Smarter следующим образом:

Это фундаментальное право человека наших детей - получать образование, которое делает их сильнее и позволяет им развивать богатые и богатые люди. положительное чувство их собственная культурная идентичность; и умнее, что позволяет им участвовать в жизни современного общества, как любой другой австралиец. Если школы стремятся только сделать детей из числа коренных народов умными, не развивая какого-либо позитивного чувства культурной самобытности, то мы делаем лишь немного больше, чем ассимилируем их в основной поток. В этом случае мы все проигрываем.

Взгляды на «белых» учителей, работающих в общинах аборигенов.

В 2008 году Сарра обвинил школьных учителей «белого мусора» в плохих результатах обучения аборигенов. Он сказал:

Если я некомпетентный учитель, заполняющий школьный день фотокопиями рабочих листов, видео и Nintendo, это не имеет значения. Виноваты будут аборигены. В самой грубой форме удаленные сообщества - это место, где можно спрятать наш белый мусор.

Stronger Smarter Institute

Сарра - председатель и основатель Stronger Smarter Institute, который работает со школами для создания позитивной культурной идентичности для детей аборигенов и среди них, а также установить высокие ожидания в отношении поведения и успеваемости. Институт является независимой некоммерческой организацией, которая действует по всей стране, чтобы обеспечить стремление студентов из числа коренных народов к светлому будущему - и достижение -

Сарра взял на себя роль председателя и назначил бывшего партнера-консультанта Deloitte Лизу Сиганто руководителем Исполнительный директор в 2014 году. 6 ноября 2014 года старший исполнительный директор коренных народов Даррен Годвелл был назначен новым генеральным директором Института, сменив Лизу Сиганто, которая перешла в Совет. В совет были назначены независимые директора, в том числе Херб Эллиотт AC MBE (бывший заместитель председателя Fortescue Metals Group и обладатель золотой олимпийской медали), Пол Бридж (преподаватель из региона Кимберли Западная Австралия), Гэри Леннон (исполнительный генеральный менеджер по финансам в National Australia Bank ) и Таня Орман (менеджер канала NITV). К середине 2015 года Институт сообщил, что он поддержал более 2000 выпускников в более чем 530 школах в рамках программы «Сильное умное руководство», что потенциально повлияло на учебные классы более 38 000 студентов из числа коренных народов.

Финансирование

Финансирование предоставлено в то время как институт базировался в Технологическом университете Квинсленда (QUT)

  • Фонд Майера предоставил поддержку в размере 400 000 долларов в 2006/07 финансовом году, 460 000 долларов в 2007/08 финансовом году, 400 000 долларов в 2008/09 финансовом году,
  • В сентябре 2009 года тогдашний министр образования Джулия Гиллард объявила о выделении правительством 16,4 миллиона долларов на проект «Более сильные и умные обучающиеся сообщества».
  • В июле 2010 года Фонд Telstra предоставил финансирование в размере 1,2 миллиона долларов, в результате чего общая сумма составила 2,4 миллиона долларов, полученных от Telstra Foundation.
  • В сентябре 2011 года лейбористское правительство Гилларда предоставило дополнительное обязательство на общую сумму 30 миллионов долларов в рамках инициативы Focus Schools Next Steps.
  • Фонд Майера по предоставленной дополнительной поддержке в размере 400 000 долларов США в 2010/11 финансовом году. В 2011/12 финансовом году поддержка не предоставлялась. В 2012/13 финансовом году была предоставлена ​​поддержка в размере 50 000 долларов США. В 2013/14 финансовом году поддержка не оказывалась.

Проект «Более сильные образовательные сообщества» и инициатива «Следующие шаги фокус-школы» остались с QUT, когда Институт стал независимой организацией.

Финансирование предоставлено Stronger Smarter Institute

  • В июле 2013 года 497 000 долларов было пожертвовано Институту Stronger Smarter от угольного газа компании QGC.

Оценка проекта Learning Communities

Основная оценка программы Learning Communities была под руководством Аллана Люка и опубликован в 2013 году. В отчете описывались операции и анализировались результаты деятельности «Более сильные интеллектуальные обучающиеся сообщества», рассматривались основные проблемы, с которыми сталкивается образование коренных народов, путем сбора и анализа новых данных, а также предоставлялась крупномасштабная картина того, что происходит в классе. педагогика для студентов из числа коренных народов.

В отношении результатов обучения и посещаемости в отчете говорится:

Анализ посещаемости на уровне школы с 2008–2011 гг., NAPLAN на уровне школы набрали баллы с 2008–2011 гг., А NAPLAN на когортном уровне - с 2009–2011 гг. В 2010 году не было обнаружено никаких доказательств положительного эффекта SSLC [проекта «Stronger Smarter Learning Communities Project»).

Нет статистически значимых доказательств улучшения посещаемости или результатов теста.

В статье Крис Сарра увеличивает разрыв в достоверности Джанет Альбрехтсен из Австралийский писал о Отчет:

Сарра сказал The Weekend Australian, что он «достаточно доволен тоном и выводами отчета». Не настолько содержательно, чтобы включать их на сайт. Сарра говорит, что отчет охватывал лишь короткий период времени для многих школ. Это правда. Но это не извинение за то, что отчет не стал доступным для общественности. Этого, несомненно, требует прозрачность.

После того, как газета задала Сарре вопросы о том, почему не было ссылки на отчет, была добавлена ​​ссылка с кратким изложением результатов.

Этого нельзя сказать достаточно: важно то, как программы Сарры, финансируемые налогоплательщиками, повышают успеваемость учащихся, чтобы правительство могло сказать, что они тратят свои деньги с умом, учитывая критическую цель - сократить разрыв в завершении 12-го класса.

Взгляды на образование коренных народов

Доктор философии Криса Сарры, опубликованный в 2011 году как «Сильный и умный - на пути к педагогике для эмансипации», основан на теории критического реализма Роя Бхаскара, чтобы продемонстрировать, как коренные народы обладают свободой выбора и могут контролировать свои собственное раскрепощение. В книге сравниваются и противопоставляются представления белых о том, что значит быть коренным, и представления коренных народов о том, что значит быть австралийским аборигеном. В книге Сарра призвал коренных австралийцев радикально преобразовать, а не просто воспроизвести самобытность, которую мейнстримная белая Австралия стремилась воспитать для них. Сарра показал, что для студентов из числа коренного населения важно иметь уверенность в своих силах и способности быть такими же «способными», как и любая другая группа в обществе.

В 2008 году Сарра сказал, что аборигены Австралии «разочаровываются» работниками «белого мусора» в сфере образования, здравоохранения, политики и государственных служб, которые прячутся в отдаленных общинах, зная, что они никогда не протянут в обычных центрах ». Сарра сказал, что аборигены были обвинены и привлечены к ответственности за дисфункцию в их общинах, но стандарты услуг и люди, предоставляющие их, не подвергались такой же проверке.

Сарра сказал:

«Школы, которые мы создаем, должны быть местами, с которыми дети и родители аборигенов могут общаться. Они должны быть местами, в которых можно мечтать о великих вещах. Они должны быть местами, которые говорят дети, «Я верю в тебя"

Позже, Сарра выразил сожаление по поводу использования термина, и объяснил, что его комментарии были рождены от разочарования, и он не собирался подрывать тяжелую работу и преданность многих белых учителей работающей трудно в удаленном сообщества. В своей автобиографии (стр. 310) Сарра объясняет, что с тех пор все изменилось, и теперь понятно, что в удаленных школах учитель должен быть «лучшим стрелком».

В 2014 году Сарра представил ежегодник Griffith Review. лекция, где он призвал отказаться от статуса жертвы, часто применяемого к аборигенам, и выступил за новый стиль лидерства среди аборигенов и неаборигенов для достижения достойных и устойчивых результатов. Он сказал, что эти отношения должны основываться на уважении и высоких ожиданиях, а не на жертве или обвинении жертвы. Сарра сомневается в том, что правительство развернуло прямое обучение (DI) в отдаленных школах аборигенов. В 2012 году он сказал: «Пришло время аборигенам и бедным белым жителям Квинсленда сказать, что мы хотим высоких ожиданий и стремимся к совершенству в наших школах, потому что именно это преобразует, это то, что позволяет нам преодолевать проблемы, с которыми мы сталкиваемся изо дня в день.. " В 2015 году Сарра выразил обеспокоенность по поводу испытания DI в Кейп-Йорке, заявив, что другие удаленные школы добились лучших результатов в NAPLAN. Он предположил, что планы по развертыванию DI в удаленных общинах Северной Австралии могут стать длительной и дорогостоящей ошибкой.

Работа в Комиссии Австралийской лиги регби

Сарра был назначен в недавно получивший независимость Комиссия австралийской лиги регби (ARLC) в феврале 2012 года.

В феврале 2013 года Перси Найт был уволен с должности председателя Совета коренных народов ARL. Перси Найт стал председателем Совета коренных народов ARL только в августе 2012 года. Крис Сарра принимал участие в событиях, приведших к увольнению. Перси Найт сказал об увольнении: «В администрации НРЛ царит безудержный расизм, и это очень токсично». Найт объяснил причины напряженности в Совете коренных народов ARL, которые привели к его увольнению: «В One Community нет черных парней. Мы не хотим объединяться с полинезийцами или маори. Мы первые австралийцы». One Community - это общественная ветвь ARLC, которая распределяет гранты на массовый футбол, включая гранты на регби коренных жителей.

В письме к Сарре абориген регби великий Ларри Корова заявил: " Крис, как вы живете с самим собой, зная, что вы сыграли выдающуюся и ключевую роль в нашем уходе из ARLIC [Совета коренных народов ARL]? »

Ларри Корова также обратился к Сарре со словами:« Это аборигенный путь или Кокосовый путь? " (Как поясняется в «Рекламодателе»: «Термин« кокос »является глубоко оскорбительным расовым оскорблением, предполагающим, что абориген черный снаружи, но белый внутри»). Корова сказал о Совете коренных народов ARL: «Совет призван поставить галочки в клетках для белых парней, NRL и Джона Гранта». Когда Ларри Корова спросили, должен ли Крис Сарра уйти в отставку, он сказал: «Да, он должен уйти в отставку немедленно. Две недели назад в Сиднее прошло собрание сообщества, и люди проголосовали за недоверие к нему как к уполномоченному. Они не хотят, чтобы он представлял его интересы. Аборигены в лиге регби ».

В ответ на нападки Найта и Коровы в СМИ, Сарра предложил встретиться с Найтом, чтобы обсудить обвинения в том, что тело аборигенов лишено права голоса в лиге регби. Сарра сказал: «Мы ничего не решим публичным жаргоном. Давайте сядем и уважительно поговорим о проблемах и возможных решениях». Ларри Корова ответил: «Мы спросили One Community, сколько денег приносит игра All Stars, и они сказали, что вернутся к нам на следующей встрече. Они не хотят сообщать нам, сколько именно денег заработано».

Награды
  • Человек года 2016 года по версии NAIDOC Awards
  • Квинслендер года 2004 года
  • Австралиец года Квинсленда 2010 года
  • QUT: Выдающийся выпускник канцлера 2004 года и обладатель награды факультета образования
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 14:23:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте