Междугородняя железная дорога Чунцин – Ваньчжоу

редактировать

Междугородняя железная дорога Чунцин – Ваньчжоу. 渝 万 城 际 铁路
Обзор
СтатусЭксплуатация
РегионЧунцин
ТерминиСеверный Чунцин. Северный Ваньчжоу
Станции7
Сервис
ТипВысокоскоростная железная дорога
Оператор (s)Высокоскоростная железная дорога Китая
История
Открыта28 ноября 2016 г. (2016-11-28)
Технический
Длина линии248 км (154 мили)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина колеи
Рабочая скорость250 км / ч (155 миль / ч))
Междугородная железная дорога Чунцин – Ваньчжоу
Упрощенный китайский 渝 万 城 际 铁路
Традиционный китайский 渝 萬 城 際 鐵路
Пассажирская выделенная линия Чунцин – Ваньчжоу
Упрощенный китайский 渝 万 客运 专线
Традиционный китайский 渝 萬 客運 專線
Станции и сооружения
Легенда
Север Ваньчжоу
Чаншоу
Стрелка вправо Железная дорога Чунцин – Личуань
Север Чаншоу
Северный Чунцин
Стрелка вниз

Междугородняя железная дорога Чунцин – Ваньчжоу - это высокоскоростная железная дорога между городским Чунцином и его спутниковым районом Ваньчжоу. также известен на железной дороге Ю-Ван, которые являются сокращениями для Чунцин и Ваньчжоу. Строительство началось в декабре 2012 года, согласно подведению итогов и одобрению встречи фазы II «100-дневной битвы» в новом районе Чунцин Лянцзян. Он был завершен 29 ноября 2016 года и доставит пассажиров от Северного железнодорожного вокзала Чунцина до Северного железнодорожного вокзала Ваньчжоу за один час. Эта железная дорога составляет меньший участок двух крупных железнодорожных проектов, [zh ] и высокоскоростной железной дороги Чжэнчжоу – Ваньчжоу, простирающихся на север и северо-восток от Ваньчжоу соответственно. Он был открыт 28 ноября 2016 года.

.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 Операции
  • 3 Будущее
  • 4 Ссылки
Описание маршрута

248-км- Длинная железная дорога Чунцин-Ваньчжоу спроектирована для движения со скоростью 250 км / час, соединяя Северную железную дорогу Чунцина, Фушэн, Чаншоу, озеро Чаншоу, округ Дяньцзян, Лянпин и Ваньчжоу, в соответствии с разрешением Министерства путей сообщения КНР.

  • Он был построен как двухпутная электрифицированная высокоскоростная железная дорога.
  • Он был построен в соответствии со стандартом тяжелого рельса с непрерывным сварным путем на безбалластном пути
  • Длина линии, поддерживаемой мосты или виадуки составляют 39,67% от общей длины железной дороги.
  • Протяженность линии через туннели составляет 31,77% от общей длины железной дороги.. Самый длинный - 10 617 м и самый короткий туннель - 84 м.
  • Длина линии, проложенной на уровне земли, составляет 29,66%
  • Длина дорожного полотна в пределах станций составляет 1,9 км..
Операции

Поезд может доставить пассажиров из Северного Ваньчжоу или округа Дяньцзян в город Чунцин за 90 или 30 минут соответственно. Высокоскоростные перевозки простираются до Чэнду, время в пути - 3 с половиной часа.

Будущее

Ожидается, что в 2025 году откроется второй маршрут между Чунцином и Ваньчжоу, высокоскоростная железная дорога Чунцин-Ваньчжоу, скорость которой составляет 350 километров в час (220 миль в час). Он будет следовать другим маршрутом, направляясь на юг для обслуживания Чжунсянь и Фэнду с новыми железнодорожными станциями и пересекая его с существующей северной железнодорожной станцией Фулин и заканчивая Северный Чунцин.

2 июля 2018 г. были обнародованы первоначальные планы строительства железной дороги с семью станциями. Геологические изыскания начались в 2020 году. Планы были пересмотрены, и теперь на линии будет пять станций. Ожидается, что он будет завершен к 2025 году.

Название станцииКитайскоеМетро. передачи / соединения
重庆 东Железнодорожный транспорт Чунцина 6 18
Fuling North 涪陵 北
丰都 北
忠县
Ваньчжоу Север 万州 北
Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-14 13:50:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте