История | |
---|---|
Имя: | 1977-2014 Chong Chon Gang Тонг Хун Сан с 2014 года |
Тезка: | Ch'ongch ' на реке |
Владелец: | Chongchongang Shipping (2013) |
Оператор: | Chongchongang Shipping (2013) |
Порт приписки: | Nampo, Северная Корея |
Строитель: | Нампо Верфь |
В эксплуатации: | 1977 |
Идентификация: | Номер ИМО : 7937317 |
Общие характеристики | |
Тип : | Генеральное грузовое судно |
Вместимость: | 9147 GT |
Длина : | 155 м (509 футов) |
Ширина: | 20 м (66 футов) |
Осадка: | 8,9 м (29 футов) |
Экипаж: | 35 |
Чонг Чон Ганг (Chosŏn'gŭl : 청 천 강 호, Hanja : 淸 川 江 號 ) - это северокорейский груз. hip, позже переименованный в Тонг Хунг Сан .
155-метровое (509 футов) сухогрузное судно было построено в 1977 году в Нампо. Ее владельцем числится Chongchongang Shipping of Pyongyang. Chongchongang Shipping может быть подставной компанией, подчиняющейся «Офису № 39» (также известному как Центральное Комитетское бюро 39) Рабочей партии Кореи (WPK), которая несет ответственность за санкционированные государством незаконные действия, такие как контрабанда запрещенных предметов, включая оружие и предметы роскоши. Офис №39 был создан в 1974 году как ведомственная организация Секретариата ТПК при ЦК ТПК. Его основной ролью было и остается участие в незаконной деятельности с целью получения твердой валюты для правительства Северной Кореи.
11 марта 2009 г. Чонг Чон Ганг преследовался сомалийскими пиратами в Аравийском море. Пираты стреляли из огнестрельного оружия и РПГ с катера, в результате чего было повреждено судно и ранены два члена экипажа. После нападения судно привлекло внимание морских властей, сделав остановку на российском военно-морском объекте в Тартусе, Сирия. Неизвестно, почему это было.
26 февраля 2003 года Иран задержал Чонг Чон Ганга в Бандар Имам Хомейни.
В феврале 2010 года украинец Власти задержали судно в порту Октябрьск, Николаев. На нем находился заменитель героина, алкоголь, сигареты и AK-47 боеприпасы.
В марте 2010 года Египет предъявил обвинение в том, что судно перевозило «опасные грузы»..
С 12 апреля 2013 года по 11 июля Чонг Чон Ган отправлял нерегулярные сигналы в Автоматическую систему идентификации. Эти и «неуточненные» разведданные побудили панамские власти захватить судно 15 июля в международном терминале Мансанильо. Как сообщается, когда панамские войска подошли к кораблю, его команда резко отреагировала, и капитан позже попытался покончить с собой. Сообщается, что ракета была захоронена в грузе из 250 000 мешков коричневого сахара, в результате чего судно было захвачено. Сообщается, что он направлялся из Кубы в Северную Корею. По состоянию на 16 июля из нескольких грузовых отсеков обследовано только два. Северная Корея пока не дала никаких комментариев, а Куба заявила, что «устаревшее вооружение» на корабле отправляется в Северную Корею для ремонта. В состав этого вооружения входили две зенитно-ракетные батареи, девять зенитных ракет по частям, два истребителя МиГ-21 Микоян-Гуревич и 15 двигателей к ним. Все это оружие было построено Советским Союзом в середине 20 века.
Красный Крест заявил, что «[члены экипажа] в порядке. Они все спокойны ". 30 января 2014 года Панама выслала большую часть команды из 35 человек на Кубу и в другие страны. Капитана и двух других офицеров держали в Панаме по обвинению в контрабанде оружия. Правительство Северной Кореи выплатило штраф в размере 700 000 долларов США за выпуск судна.
В октябре 2014 года судно Chong Chon Gang было передано другому северокорейскому владельцу, Tonghunsan Shipping Company, и переименован в Тонг Хун Сан.