Чиндогу

редактировать

Чиндогу (珍 道具) возникла в Японии и характеризовалась изобретением гениального повседневного гаджета. s, которые кажутся идеальными решениями конкретных проблем, но которые на самом деле создают больше проблем, чем решают.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Международное общество чиндогу
  • 3 Десять Принципы Чиндогу
  • 4 В СМИ
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Предпосылки

В буквальном переводе чиндогу означает необычный (珍, подбородок) инструмент (道具, dgu). Этот термин был придуман Кендзи Каваками, бывшим редактором и автором японского журнала о покупках на дому "Mail Order Life". В журнале Кенджи использовал свои запасные страницы, чтобы продемонстрировать несколько причудливых прототипов продуктов. Он назвал эти устройства «чиндогу»; Сам Каваками сказал, что более подходящим переводом, чем «необычный инструмент», является «странный инструмент». Эта особая категория изобретений впоследствии стала известна японцам.

Дэн Папиа затем представил его англоязычному миру и популяризировал его в качестве ежемесячной статьи в своем журнале Tokyo Journal, поощряя читателей присылать идеи. В 1995 году Каваками и Папия совместно работали над англоязычной книгой 101 Unuseless Japanese Inventions: The Art of Chindōgu. В книге собраны самые классические изделия чиндогу. Многие примеры демонстрируют чувство юмора в том, как они используются. Примеры из книг:

  • Комбинированный домашний тряпка и шейкер для коктейлей для домохозяйки, которая хочет вознаградить себя по мере продвижения.
  • Дозатор бумажных салфеток на весь день, который представляет собой рулон туалетной бумаги, закрепленный на верхней части шляпы, для сенной лихорадки больных.
  • тапочки Duster для кошек, чтобы они могли помогать по хозяйству.
  • Сплошной пластиковый купальный костюм, чтобы люди, страдающие аквафобией, могли плавать, не входя в контакт с водой.
  • Детская швабра, одежда, которую носят младенцы, так что, пока они ползают, мыли пол.
  • палка для селфи, которая была фигурирует в книге 1995 года «101 бесполезное японское изобретение». В то время это было отклонено как «бесполезное изобретение», но позже оно приобрело глобальную популярность в 21 веке.
Международное общество Чиндогу

Международное общество Чиндогу было организовано для популяризации Чиндогу во всем мире. Президент общества Дэн Папиа также является экспертом по Чиндогу. Люди, изобретающие чиндогу, могут публиковать информацию о своих успехах на веб-сайте общества, где есть часто задаваемые вопросы и страница контактов, так что любой может принять участие. На данный момент общество небольшое, но они всегда ищут новых членов. "Десять принципов Чиндогу" этого общества также перечислены на их веб-сайте.

Десять принципов Чиндогу

Общество Чиндогу разработало десять принципов Чиндогу. Функция принципов объясняет принципы (духи), на которых должны основываться продукты чиндогу, что вдохновляет дизайнеров и пользователей задуматься о глубинной основе дизайна в целом. Десять принципов требуют, чтобы чиндогу

  • не мог использоваться в реальной жизни,
  • должен существовать,
  • должен быть духом анархии,
  • быть инструментом повседневной жизни.,
  • не является товаром,
  • должно быть результатом только юмора,
  • не пропаганда,
  • не табу,
  • не может быть запатентовано, а
  • не наносит ущерба.
В средствах массовой информации

Чиндогу и его создатель Кендзи Каваками регулярно появлялись в детском телешоу, подготовленном BBC назвала Это никогда не сработает?, шоу в том же духе, что и Tomorrow's World на BBC; однако «Это никогда не сработает» обычно больше фокусируется на дурацких юмористических гаджетах, чем на серьезных научных и технологических достижениях.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 12:19:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте