Цзянь Вэнь-пин | |
---|---|
彬 文彬 | |
Цзянь Вэнь-пин в 2019 году | |
Произношение | Цзинь Венбин |
Родился | 1967. Тайбэй, Тайвань |
Гражданство | Китайская Республика |
Образование | степень магистра |
Alma mater | Национальный Тайваньский университет искусств. Университет музыки и исполнительских искусств |
Род занятий | Дирижер |
Цзянь Вэнь-пин (китайский : 簡 文彬; пиньинь : Цзян Венбин, 1967 г.р. в Тайбэе ) - тайваньский классический дирижер. Он был музыкальным руководителем Национального симфонического оркестра в Тайване 2001-2007 гг.
Цзянь родился в Тайбэе и окончил Тайваньский национальный университет искусств с отличием по специальности фортепиано. В 1994 году он получил высшую степень магистра оркестрового дирижирования Университета музыки и исполнительских искусств в Вене. Он выиграл первый приз на семинаре для дирижеров "Боттега" на конкурсе Concorso Internazionale per Cantanti "Toti Dal Monte " в Тревизо, Италия, 1992 и второй приз в Дуэ, Франция, 1994. По окончании учебы его вскоре пригласили дирижировать Венской камерной оперой, и он был удостоен единственной особой награды на первом Иерусалимском международном конкурсе дирижеров Леонарда Бернстайна в Израиле в 1995 году. Чиен был нанят Deutsche Oper am Rhein, Дюссельдорф / Дуйсбург. Он также был постоянным дирижером Тихоокеанского музыкального фестиваля в Саппоро, Япония, 1998–2004 гг.
Благодаря его активному участию в оперных постановках, Чиен был приглашен в Голландскую национальную оперу, Государственную оперу Гамбурга и Komische Oper Berlin, и был приглашенным дирижером Моравской филармонии в Оломоуц, Чешская Республика и Концертный оркестр Ламурё в Франции. В Японии он дирижировал Симфоническим оркестром Йомиури Ниппон и Симфоническим оркестром NHK. В июне 1998 года он руководил Немецкой оперой на Рейне, выступая на Wiener Festwochen, и это было первым разом, когда тайваньский дирижер выступил на всемирно известном фестивале.
Как музыкальный руководитель NSO, Чиен уделяет большое внимание созданию новых возможностей для программирования и игры оркестра. Некоторые проекты, такие как Discovering Series, NSO Opera Series и др., Получили высокую оценку широкой аудитории; дальнейшие выступления Тристан и Изольда, Берлиоза Проклятие Фауста, Кольцо нибелунгов, Военный реквием, Джон «Фантазия крысолова» Корильяно и «Симфония Турангалила» - эти шедевры никогда не появлялись на сценах Тайваня.