Железная дорога Чикаго, Каламазу и Сагино (CKS ), неофициально известная как " Cuss, Kick Swear "- это несуществующая железная дорога, которая действовала на юго-западе Мичигана в конце 19-го и начале-середине 20-го веков. Несмотря на название, линия проходила полностью в пределах штата Мичиган с большей частью в округе Каламазу. Со временем он стал частью New York Central. С 2010 года большинство бывших треков CKS были заброшены.
Компания зарегистрирована 7 июня 1883 г. с первоначальным намерением построить линию длиной 31 милю (50 км) от Каламазу к северо-востоку до Гастингса. 29 октября 1887 года компания внесла поправки в свои статьи: теперь требуется линия протяженностью 141 миля (227 км), соединяющая Чикаго и линию Гранд-Транк-Рейлэй в северо-восточном округе Касс к Сагино. Это грандиозное видение так и не сбылось; завершенная линия компании простиралась всего на 14 миль (23 км) от Гастингса.
В 1906 году CKS была арендована Центральной железной дорогой штата Мичиган - Центральный контроль взял на себя 60%, в то время как Лейк-Шор и Южная железная дорога Мичигана, сама принадлежащая Центральной железной дороге Нью-Йорка, получила 40%. В 1930 году New York Central, объединившись с LSMS в 1915 году и сдав в аренду Michigan Central в 1930 году, арендовал CKS. New York Central продолжала управлять CKS под своим именем до 1968 года, когда Conrail купил оставшуюся недвижимость.
Несмотря на свое название, линия не связала ни Чикаго, Иллинойс, ни Сагино, Мичиган, хотя и изменился на Каламазу, Мичиган. Строительство началось в 1886 году между Каламазу, штат Мичиган и Гастингсом, штат Мичиган ; этот участок был завершен к 1888 году. 1 сентября 1889 года северная ветвь достигла Вудбери, на северо-западном краю графства Итон, где она встретила Детройт, Лансинг и Северная железная дорога (позже железная дорога Пере Маркетта ). 1 декабря 1901 года южная конечная остановка была продлена до южной части округа Каламазу, где она пересекалась с Великой магистралью, на общую длину 44 мили (71 км).
Отчет 1909 года Железнодорожной комиссии штата Мичиган обнаружил, что CKS ежедневно управляла тремя поездами в каждом направлении; два пассажирских и один грузовой.
В 1910 году Гранд Транк Вестерн арендовал линию от Каламазу до Павильона; CKS переоборудовала крупу во двор. В 1937 году CKS покинула участок между Делтоном и Вудбери; в 1942 году он снова сократился до Richland Junction. В 1978 году Conrail также отказался от линии на Ричленд, оставив только железнодорожные пути в самом Каламазу.
25 июля 1930 года CKS приобрела линию длиной 13,2 мили (21,2 км). от умирающего Michigan United Railways. Эта линия проходила на юг от Хупера до Ричленда и пересекала основную линию CKS в районе Ричленд-Джанкшен, в 2,9 мили (4,7 км) к северу от собственно Ричленда. CKS переоборудовал путь из электрифицированного междугородного в стандартный режим. В 1961 году она вернула линейку, а в 1978 году Конрейл отказался от остальных. За исключением участка от Каламазу до Павильона, где Grand Elk RR использует его для связи с CN.
| соавторы =
() CS1 maint: ref = harv (link )| coauthors =
() CS1 maint: ref = harv (link )| coauthors =
() CS1 maint: ref = harv (ссылка )