Обзор | |
---|---|
Даты эксплуатации | 1886 (1886) –1890 (1890) |
Преемник | Union Pacific, Denver and Gulf Railway |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
Длина | 125 миль (201 км) |
Шайенн энд Северная железная дорога была железной дорогой в США. штат из Вайоминг. Железная дорога была зарегистрирована в 1886 году для строительства линии из Шайенна, Вайоминг в северный Вайоминг и Монтану. Линия простиралась на 125 миль (201 км) до Вендовера на реке Норт-Платт. Она была поглощена Union Pacific Railroad дочерней компанией Union Pacific, Denver and Gulf Railway и позже стала частью Colorado and Southern Railway, когда Union Pacific перешла в управление.
Договор о форте Ларами в 1868 году закрыл большую часть северо-востока Вайоминга для исследователей и поселенцев. В результате Union Pacific не хотел строить линию к северу от Шайенна. Поражение сиу в Великой войне сиу 1876-77 вновь открыло регион, и он был быстро заселен скотоводами и поселенцами. На протяжении 1870-х и 1880-х годов бизнесмены и политики в Вайоминге обращались в Union Pacific с просьбой построить линию поддержки растущего региона.
В 1886 году Центральная железная дорога Вайоминга, дочерняя компания железной дороги Фремонта, Элкхорна и Миссури-Вэлли, вошла в восточный Вайоминг. Губернатор территории Фрэнсис Э. Уоррен подсчитал, что Центральный Вайоминг отправил скота на восток на сумму 300 000 долларов через Небраску вместо Шайенна. Из-за опасений, что сохраняющаяся неприязнь к Union Pacific может помешать прохождению облигаций, скотовод Томас Стерджис предложил Union Pacific создать местную компанию для строительства линии, которую затем можно было бы включить в более крупную компанию. в более позднее время.
Шайеннская и Северная железная дорога была основана в марте 1886 года. Первыми инвесторами были Уоррен, Стерджис и Филип Датер, первый президент Шайеннского клуба. Конечной целью железной дороги было проложить путь на север до линии северной части Тихого океана в Монтане, но непосредственной целью был Дуглас, Вайоминг. За полтора года линия была построена в 125 милях (201 км) к северу от Вендовера. Тем временем Центр Вайоминга добрался до Дугласа. Инвесторы потеряли интерес к продолжению движения на север, и строительство прекратилось.
Union Pacific перешла на линию в 1887 году. Они немного продлили линию до перекрестка Orin, чтобы соединиться с центральной линией Вайоминга. В 1890 году Union Pacific создала Union Pacific, Denver and Gulf Railway, в которую вошли Cheyenne and Northern, Colorado Central Railroad и другие компании. В 1893 году UPDG вместе с остальной частью Union Pacific перешла в режим конкурсного управления. Линия была объединена с железной дорогой Денвер, Ледвилл и Ганнисон в 1898 году, чтобы сформировать Колорадо и Южный. CS была объединена в систему Burlington Northern в 1981 году.