Лицо Чернова

редактировать
В этом примере показаны лица Чернова для оценок адвокатов двенадцати судей

Лица Чернова, изобретенные Германом Чернофф в 1973 году, отображать многомерные данные в форме человеческого лица. Отдельные части, такие как глаза, уши, рот и нос, представляют значения переменных по их форме, размеру, расположению и ориентации. Идея использования лиц заключается в том, что люди легко распознают лица и без труда замечают небольшие изменения. Грани Чернова обрабатывают каждую переменную по-разному. Поскольку особенности лиц различаются по воспринимаемой важности, способ, которым переменные соотносятся с особенностями, должен быть тщательно выбран (например, было обнаружено, что размер глаз и наклон бровей имеют значительный вес).

Содержание
  • 1 Деталь
  • 2 Расширения
    • 2.1 Асимметричные грани
    • 2.2 Рыба Чернова
  • 3 В литературе
  • 4 Ссылки
  • 5 Другие источники
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Деталь

Сами грани Чернова могут быть нанесены на стандартный график X – Y; грани можно расположить по оси X – Y на основе двух наиболее важных переменных, а затем сами грани представляют остальные размеры для каждого элемента. Эдвард Тафте, представляя такую ​​диаграмму, говорит, что этот вид графа лица Чернова «хорошо уменьшится, сохраняя четкость даже с отдельными областями в 0,05 квадратных дюйма, как показано... с мультяшными лицами и даже числами, которые становятся данных, мы, казалось бы, достигли предела графической экономии представления, воображения и, допустим, эксцентричности ».

Расширения

Асимметричные лица

В 1981 г. Бернхард Флури и Ханс Ридвил предложили «асимметричные » лица Чернова; поскольку лицо имеет вертикальную симметрию (относительно оси y), левая сторона лица идентична правой и в основном представляет собой потраченное впустую пространство - точка, также сделанная Тафте. Можно было бы иметь 18 переменных, которые определяют левую часть, как один набор данных, но использовать другой набор данных для правой стороны лица, позволяя одному лицу отображать 35 различных измерений. Они представляют результаты, показывающие, что такие асимметричные лица полезны для визуализации баз данных однояйцевых близнецов, например, и полезны при группировке, как пары лиц Чернова.

Рыба Чернова

При визуализации финансовых данных (ISBN 978-1-118-90785-6 ) Джули Родригес и Петр Качмарек используют " Рыбка Чернова », где разные части мультяшной рыбки используются для кодирования различных финансовых деталей.

В литературе

В романе Питера Уоттса 2006 года Слепой взгляд трансчеловеческий персонаж показан в лицах Чернова. Это объясняется тем, что персонаж является более эффективным методом представления данных, поскольку большая часть человеческого мозга посвящена распознаванию лиц.

В научно-фантастическом рассказе «Степени свободы» Карл Шредер, лица Чернова выглядят как технология будущего, поддерживая связь совокупных настроений и перспектив.

Ссылки
  1. ^«Экспериментальный анализ предвнимательности черт Чернова. Лица », Моррис С.Дж., Эберт Д.С., Рейнганс П. 1999; опубликовано на конференции «Распознавание образов в прикладных изображениях: 3D визуализация для исследования данных и принятия решений». http://www.research.ibm.com/people/c/cjmorris/publications/Chernoff_990402.pdf
  2. ^Эдвард Р. Тафт, Визуальное отображение количественной информации, стр. 142.
  3. ^Эдвард Р. Тафт, Визуальное отображение количественной информации, стр. 97: «Половинки легче отсортировать (сопоставив правую половину несортированного лица с левой половиной отсортированного лица), чем полные лица. Или же асимметричный анфас можно использовать для сообщения дополнительных переменных (Flury Riedwyl 1981 Двусторонняя симметрия удваивает пространство, занимаемое дизайном на графике, без добавления новой информации ».
  4. ^Карл Шредер. "Конечные заметки из книги Карла Шредера" Степени свободы "". Архивировано с оригинального 24 марта 2018 года. Проверено 23 марта 2018 г.
Другие источники
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:02:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте