Чен Фэн (бизнесмен)

редактировать
Чен Фэн. 陈峰
ЧЕН Фэн, председатель правления, HNA GROUP (14025196452).jpg Чен в апреле 2014 года
Родился1953 (возраст 66– 67). Хуочжоу, Шаньси, Китай
НациональностьКитай
ОбразованиеMBA Маастрихтская школа менеджмента
Род занятийБизнесмен
ИзвестныйСоучредитель HNA Group и Hainan Airlines

Чен Фэн (китаец : 陈峰; родился в 1953 году) - китайский бизнесмен и основатель бизнес-конгломерата HNA Group и Hainan Airlines.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Hainan Airlines
    • 2.2 Группа HNA
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Ссылки
Ранняя жизнь и образование

Родился Чен Фэн в июне 1953 г. в Хочжоу, провинция Шаньси и вырос в Пекине, сын среднего звена коммунистической партии. Во время Культурной революции Чен работал в ВВС Народно-освободительной армии в Сычуани ; после окончания революции в 1979 году Фэн работал в Управлении гражданской авиации Китая и в Национальном бюро воздушного регулирования Китая. В 1984 году он выиграл стипендию для обучения в Lufthansa Колледже управления воздушным транспортом в Германии. В 1989 году он устроился на работу в кредитную контору Всемирного банка в Хайкоу, а в 1990 году он перешел на работу помощником по авиационному бизнесу губернатора провинции Хайнань, который имел видел всплеск развития в качестве туристического направления.

Чен получил дальнейшее образование в течение своей карьеры, включая степень MBA в Маастрихтской школе менеджмента в Нидерландах в 1995 году и учился в Гарвардская школа бизнеса в 2002 году.

Карьера

После того, как усилия провинции Хайнань по созданию региональной авиакомпании (Hainan Provincial Airlines) не увенчались успехом, Чену было поручено с привлечением частной экспертизы и инвестиций. Чен смог привлечь 250 миллионов юаней (31,25 миллиона долларов США) в виде нового капитала, 75% от 24 институциональных инвесторов, 20% от существующего корпоративного персонала и 5% от правительства Хайнаня. В 1993 году Чен основал первое в Китае акционерное предприятие по воздушному транспорту Hainan Airlines Company Limited. В связи с азиатским финансовым кризисом 1997 года, который привел к краху нескольких местных финансовых компаний и компаний, занимающихся недвижимостью, правительство Хайнаня рекапитализировало авиакомпанию, реструктуризация и изменение ее названия на Hainan Airlines (HNA) Company, Ltd. Провинция Хайнань особенно пострадала от кризиса из-за того, что она была как туристическим направлением, так и местом для выхода на пенсию, где наблюдалось большое спекулятивное развитие и кредитование. В 1995 году Джордж Сорос инвестировал 25 миллионов долларов в авиакомпанию за 14,8% акций, став ее крупнейшим акционером.

Hainan Airlines

В 2000 году национальное правительство Китая инициировало создание трех крупных внутренних авиалиний. авиационные компании: Air China Ltd., China Eastern Airlines Corp и China Southern Airlines, что ускорило реализацию планов Чена по расширению. В 2000 году Чен стал соучредителем холдинговой компании HNA Group вместе с партнером Ван Цзянь и использовал ее в качестве инструмента для покупки Чанга из Сиань. 'an Airlines в августе 2000 года и China Xinhua Airlines и Shanxi Airlines в 2001 году. В августе 2001 года Hainan Airlines объединилась с базирующимся в Хайкоу Международным аэропортом Мейлан. в провинции Хайнань. Несмотря на слияния и поглощения, Hainan Airlines остается 4-м игроком в Китае с долей рынка 15% в 2012 году. В июне 2006 года Чен создал еще одну холдинговую компанию, Grand China Airlines Holdings, чтобы владеть авиационными активами HNA Group, в то время состоявшими из 100 самолетов и 30 миллиардов юаней (3,75 миллиарда долларов США) в активах, что позволяет HNA Group расширяться в других направлениях бизнеса. В то время Чен владел 32,75% акций Grand China Airline Holdings. В 2012 году объем продаж HNA Group составил 17,5 млрд долларов США, а прибыль до налогообложения - 837 млн ​​долларов США. Известно, что групповая структура HNA Group чрезвычайно сложна.

HNA Group

Чен смог продолжить процесс приобретения, используя свою холдинговую компанию HNA Group в качестве основного покупка транспортного средства - и расширила свою деятельность до логистики, розничной торговли, недвижимости, туризма и финансовых услуг. Комментируя будущий рост, Чен заявил в 2014 году: «К 2020 году мы можем войти в число 100 крупнейших компаний, а к 2030 году мы хотим войти в число 50 лучших... Активы по-прежнему дешевы в США и Европе, и мы продолжим их приобретать. Нам нужна группа компаний мирового класса, которые должны появиться из Китая, чтобы помочь росту страны, и HNA будет одной из них. Мы хотим быть везде ".

Согласно веб-сайт HNA Group, в 2015 году группа HNA включала контрольные пакеты в 11 листинговых компаниях, выручку в 190 миллиардов юаней (25,6 миллиарда долларов США), активы группы в 600 миллиардов юаней и более 180 000 сотрудников по всему миру.

В В мае 2017 года акции HNA Group упали на 16,7%, что стало самым большим внутридневным падением с 18 ноября 2015 года, после обвинений Го Вэнгуя в распрях и противоправных действиях китайских лидеров, хотя прямую причинную связь установить не удалось.

Личные данные. life

Чен - буддист, он не пьет и не курит.

Ссылки
На Wikimedia Commons есть я dia, относящийся к Чен Фэн.
Последняя правка сделана 2021-05-14 09:39:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте