Че Иисус

редактировать
Плакат 1999 года Че Иисус

Че Иисус - изображение, изображающее Иисус Христос в стиле культового двухцветного портрета Че Гевары Джима Фицпатрика (сам основан на культовом Альберто Корде Guerrillero Heroico фото).

Предыстория

Изображение было создано Часом Бейфилдом, Мартином Кассоном и Тревором Уэббом для Церковной рекламной сети (CAN) в Великобритании, которые использовали его для поощрения посещения церкви для Пасхи 1999. На плакате был написан слоган: «Кроткий. Незначительный. Будто. Откройте для себя настоящего Иисуса. Церковь. 4 апреля. 50 000 листовок были распространены в церквях по всей Великобритании, а плакаты были развешены на автобусных остановках, железнодорожных станциях и щитах.

Художественное оформление плаката было создано путем фотокопирования изображения Христа на ацетате и его наложения на копия фотографии Корды. Обведением двух граней было создано составное лицо. Затем его снова обрисовали и нанесли чернилами, чтобы создать черно-белую копию. Это было отсканировано на Apple Macintosh, фон изменился на красный, а шрифт добавил Мэтт МакМаллен.

Запуск изображения Че Иисуса стало международной новостью, и позже он появился на выставке 2000 года «Видя спасение в лондонской Национальной галерее, был представлен в зоне веры в Куполе тысячелетия. и появилось в 2006 году на выставке Che Guevara: Revolutionary and Icon в VA Museum.

Controversy

Изображение было встречено с гневом консервативными членами церкви и некоторыми политиками, которые осудили маркетинг стратегия как кощунственная за использование «жестоких коммунистов и атеистов для продвижения Иисуса.

депутат тори Энн Уиддекомб, которая обратилась из Англиканская церковь - Римский католицизм за несколько лет до этого сказала: «Мы должны подражать Христу, а не моделировать Христа»

Бывший депутат от тори Гарри Гринуэй, спонсор Консервативного христианского братства, назвал плакат «крайне кощунственным» и потребовал отлучить от церкви ответственных за него. Он угрожал протестовать архиепископу Кентерберийскому, доктору Джорджу Кэри, используя «самый сильный язык».

Однако епископ Эли, Преосвященный Стивен Сайкс, защищал кампанию и отвергал обвинения в ее кощунстве. «Цель рекламы - вызвать замечание», - сказал он. «Это было успешно». Он добавил: «Хотя неявно проводится аналогия между революцией политического лидера и революцией Иисуса, не говорится и не подразумевается, что Иисус был политическим революционером или одобрил бы действия Че Гевары."

Преподобный Том Амброуз, член CAN и директор по связям с общественностью епархии Эли, сказал, что плакат был разработан, чтобы заставить людей задуматься о христианстве. «Мы хотим, чтобы люди поняли, что Иисус не слабак в мире. белая ночнушка или кто-то, кто немного обходительный, но сильный, революционный персонаж ».

Американский комментатор Джордж Уилл назвал кампанию« симптомом глупости, не знающей границ »..

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 09:01:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте