В погоне за медведем

редактировать
Роман Роберта Б. Паркера (2009 г.)
В погоне за медведем: роман молодого Спенсера
ChasingTheBear.jpg Обложка первого издания
АвторРоберт Б. Паркер
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
СерияСпенсер
ЖанрДетектив роман
ИздательФиломел
Дата публикации14 мая 2009 г.
Тип носителяПечать (твердая обложка)
Страницы176 стр. ( первое издание)
ISBN 978-0-399-24776-7
OCLC 277203432
предшествовалосуровая погода
, за ними следовалопрофессионалы

В погоне за медведем: Роман о молодом Спенсере - это роман Роберта Б. Паркера 2009 года. Хотя действие происходит в наши дни, это приквел к почтенной серии романов Паркера Спенсер. В отличие от остальной части серии Спенсера, «Погоня за медведем» - это юношеский роман, а не строго детектив.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Прием
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Сюжет

Спенсер, отдыхая в парке со своим любовным увлечением, Сьюзен Сильверман, размышляет о некоторых событиях своей юности, прежде чем стать детективом.

Спенсер сообщает, что он вырос в семье, состоящей только из мужчин, его мать умерла незадолго до того, как он был доставлен посредством кесарева сечения. Его семья состояла из него самого, его отца и двух его дядей по материнской линии. Все они были необразованными, но стремились учиться, работали на стройке и время от времени занимались боксом, чтобы заработать дополнительные деньги. Его дяди учили его боксировать с самого раннего возраста, с трех лет. Еще они читают ему по ночам тома классических романов.

Основное повествование рассказывает о приключениях Спенсера с девушкой Джинни Хейден. Джинни была примерно того же возраста, что и Спенсер, но была просто другом. Ее отец был пьяницей. Однажды Спенсер увидела ее в машине отца, которая снова и снова повторяла слова «Помогите». Спенсер вместе со своей собакой Перл следует за машиной и, в конце концов, за лодкой отца Джинни по реке. Он находит ее и ее отца на небольшом острове у реки, рядом с навесом. После краткой встречи со своим отцом Люком Спенсер через некоторое время может спасти Джинни.

Они сбегают вниз по реке на лодке Спенсера, в конечном итоге приведя Люка Хадена к его смерти. Отец и дяди Спенсера говорят ему, что он «сделал добро» и не должен сообщать о смерти или своей роли в ней. Но он это делает, но местные правоохранительные органы не обвиняют Спенсера в каком-либо преступлении.

Спенсер рассказывает, что Джинни была влюблена в него, но он не вернул ей любовь. Но ему удалось подвести ее и остаться друзьями.

В качестве услуги Джинни он продолжает защищать студента мексиканского происхождения Аурелио Лопеса. Лопес становился мишенью белых одноклассников и иногда был избит. После защиты Спенсера он больше не подвергается издевательствам. Однако его отношения с Лопесом несколько отдаляют его от его белых одноклассников, многих из которых он знал с первого класса.

В конце Спенсер сталкивается со всей белой бандой из примерно пятнадцати мальчиков. Прежде чем начнется какая-либо битва, прибывают отец и дяди Спенсера и участвуют в честной схватке между Спенсером и лидером банды Лео Ремером. Благодаря тренировкам по боксу Спенсер быстро выигрывает бой. У него нет никаких проблем со стороны банды после выяснения отношений.

Воспоминание заканчивается тем, что Спенсер поступает в колледж в Бостоне на стипендию футбол. После травмы на втором курсе он теряет стипендию и не может позволить себе дальнейшее обучение, поэтому поступает на службу в полицию, предпочитая остаться в Бостоне, а не вернуться в свой родной город.

Прием

«Погоня за медведем» был положительно воспринят большинством критиков, хотя некоторые отметили, что он, вероятно, лучше подходит для молодых людей старшего возраста (среднего подросткового возраста), чем для типичных книг для молодых взрослых, нацеленных на младшая аудитория. Некоторые критики сочли, что переключение между настоящим и прошлым отвлекает, и считали, что это может оттолкнуть молодых читателей, впервые знакомых с сериалом. Критики отмечали, что Спенсер преследует не одну загадку, а более короткие приключения, которые могут разочаровать некоторых поклонников сериала.

Однако, по крайней мере, один критик, Сара Вайнман из Los Angeles Times, сказал, что книга «в конечном итоге становится непрозрачным окном в продолжающийся творческий упадок Паркера» и что юных читателей, вероятно, мало волнует книга или Спенсер, который «далек от своих славных дней 1970-х».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 08:32:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте