Преосвященный. Чарльз Куинтард. MD, DD, LL.D. | |
---|---|
Епископ Теннесси | |
Чарльз Куинтард примерно в 1860 году | |
Церковь | Епископальная церковь |
Епархия | Теннесси |
Избран | 7 сентября 1865 г. |
В должности | 1865 -1898 |
Предшественник | Джеймс Херви Оти |
Преемник | Томас Франк Гейлор |
Другие должности | Врач, приходской священник, армейский капеллан, вице-канцлер университета |
Приказы | |
Рукоположение | 6 января 1856 г.. Джеймс Херви Оти |
Посвящение | 11 октября 1865 г.. Джон Генри Хопкинс |
Личные данные | |
Родился | 22 декабря 1824 г.. Стэмфорд, Коннектикут, США |
Умер | 16 февраля 1898 (1898 г.) -02-16) (73 года). Меридиан, Джорджия, США |
Похоронен | Сьюани: Южный университет |
Национальность | американец |
Конфессия | Англиканская |
Родители | Исаак Куинтард и К. Лариса Хойт Шоу |
Супруга | Элиза Кэтрин Хэнд |
Дети | 4 |
Святость | |
Праздник | 16 февраля |
Почитаются в | Епископальной церкви |
Чарльз Тодд Куинтард (22 декабря 1824-15 февраля 1898) был американским врачом и священнослужителем, который стал вторым епископом из епископальной епархии Теннесси и первый вице-канцлер Южного университета.
Он родился в Стэмфорде, штат Коннектикут, в семье гугенотов, потом учился в школе в Нью-Йорке, включая медицинские исследования в Медицинском университете. Колледж, Нью-Йоркский университет и Госпиталь Бельвью, который окончил в 1847 году. Куинтард переехал в Афины, штат Джорджия, в 1848 году, чтобы заняться медицинской практикой, затем переехал в Мемфис в 1851 году, чтобы преподавать физиологию и патологическую анатомию в. Отчет доктора Квинтара о статистике смертности в Мемфисе за 1854 год был освещен в The New York Times, включая его оценку города как «первого значительного места, которое не будет находиться в пределах досягаемости», хвастовство, которое должно было доказать неверно в 1870-х годах, когда Мемфис пережил несколько эпидемий желтой лихорадки.
В это время Куинтард подружился с Джеймсом Херви Оти, первым епископом епископальной епархии Теннесси, в результате чего он решение отказаться от профессии врача и стать священником. Джентльмен с большими талантами, Квинтард учился на священный сан в 1854 году, был рукоположен в сан диакона 1 января 1855 года и священником 6 января 1856 года. Впоследствии он служил настоятелем Церковь на Голгофе в Мемфисе и в Нэшвилле.
Приверженец Оксфордского движения (1833-1845), Куинтард называл себя «высоким церковником» и «ритуалистом», отождествляя себя с англиканами, возрождавшими ритуальные практики, связанные, в общественном сознании, с римским католицизмом. Фактически, лидеры Оксфордского движения пытались призвать англиканскую церковь к ее основным принципам и корням в истории и традициях. В какой степени Куинтард на самом деле был ритуалистом - вопрос спорный. Ни один из трактарианцев не был «ритуалистом», и ритуализм, развившийся в епископальной церкви на Юге, был довольно скромным при жизни епископа Квинтара. Как и епископ Оти, он принадлежал к южной ветви старой Высокой церкви или хобартийской группы епископалов. Лидеры Оксфордского движения, которых также называют «трактарианцами» из-за девяноста опубликованных ими трактатов для «Таймс», заново открыли для себя Церковь Символа веры как нечто большее, чем институт или рычаг гражданской власти. Куинтард и его поколение были глубоко тронуты трудами верных и блестящих христианских интеллектуалов, таких как Джон Кебл (ум. 1866), Эдвард Пьюси (ум. 1882) и Джон Генри Ньюман (ум. 1890), которые привели многих англиканцев к жизни. более глубокое понимание Церкви как явления, созданного Богом, и как мистического Тела Христа в этом мире. Религия Куинтара была «католической и реформатской» наиболее твердыми англиканами, и он предполагал, не выходя за рамки его культуры, что Англиканская церковь и ее детище на самом деле были исторической католической церковью для англоязычных народов.
После начала Гражданской войны в Америке Куинтард присоединился к Гвардейцам Рок-Сити, ополчению Нэшвилла, в качестве капеллана. Впоследствии он был назначен солдатами Конфедерации 1-го пехотного полка Теннесси в качестве их капеллана. Он принял это приглашение, несмотря на свою первоначальную про-профсоюзную позицию, а также служил полковым хирургом . Неофициально он был известен как капеллан Конфедерации. Он был составителем карманного справочника солдат Конфедерации по преданности (Чарльстон, 1863 г.). В 1864 году он организовал Св. Епископальная церковь Луки в Атланте.
Епископ Куинтар, носящий крест английского Ордена больницы Святого Иоанна Иерусалимского, в котором он служил капелланом в течение 25 лет.Епископ Оти умер в 1863 году, но епархия Теннесси смогла избрать нового лидера только после войны, 7 сентября 1865 года, когда она выбрала Куинтарда в качестве его второй епископ. Епископы и мирские лидеры национальной епископальной церкви подтвердили его избрание в следующем месяце на Генеральном съезде в Филадельфии. Последующее освящение первого послевоенного епископа Юга рассматривалось как знак исцеления в церкви, о чем свидетельствует этот комментарий в газете New York Times от 13 октября 1865 года:
Куинтард получил почетную докторскую степень Колумбийского колледжа (Доктор богословия, 1866) и Кембридж (доктор права, 1867).
Quintard быстро приступил к восстановлению своей епархии, которая во время войны перенесла много физических и эмоциональных страданий. Он также руководил усилиями по обеспечению послевоенного выживания молодого Южного университета в Сьюани, Теннесси. В качестве вице-канцлера школы (должность главного исполнительного директора учреждения, несмотря на название) Куинтард спонсировал создание здесь школы для духовенства в 1866 году и заложил краеугольный камень Св. Часовня Августина в 1867 году. Он ездил в епархии на севере США, чтобы собрать средства для университета, и трижды ездил в Англию с той же целью, возвращаясь с большими суммами денег и множеством книг для школьной библиотеки.
Quintard Hall при университете был отдан его братом в 1900 году. До 1908 года здесь располагалась гимназия, а с тех пор и до 1971 года он использовался им. Сейчас это общежитие с совместным обучением при университете. Южный университет остается епископальным учреждением и признанным на национальном уровне центром гуманитарного образования. The Sewanee Review (1892) - старейший литературный журнал США, который непрерывно издается, и идеал «благочестия и хорошей образованности» жив и процветает в очень особенном месте, которое Куинтар освятил своими молитвами и сокровенными пожеланиями.
В начале 1871 года Куинтарду подарили первый епископальный собор на юге, когда приходская церковь Святой Марии в Мемфисе символически подарили ему ключи от здания. Хотя епископ сохранил свое церковное место в Мемфисе, он продолжал жить в Севани со своей семьей. Он уступил «Епископский дом» на закрытии собора Святой Марии сестрам из Общины Святой Марии для их образовательной и гуманитарной миссии.
Куинтард считал, что его миссия заключалась в том, чтобы сделать епископальную церковь в Теннесси «прибежищем для всех - хромых, хромых и слепых, а также богатых». Он выступал против арендной платы за приходскую скамейку и поддерживал служение от имени обездоленных. Обеспокоенный последствиями индустриализации для рабочих, он основал убежище для бедных в Мемфисе в 1869 году, а в 1873 году выступил за план помощи людям, не имеющим еды, жилья и образования. Куинтард начал миссии для рабочих на литейных заводах в Южном Питтсбурге (1876 г.) и в Чаттануге (1880 г.). Надеясь, что Епископальная церковь также расширит свою евангелизационную работу среди афроамериканцев, он выступил против планов разделения черных конгрегаций деноминации и помог в основании Хоффман-Холла, семинарии для афроамериканцев, примыкающей к Университету Фиска в Нэшвилле.
Хотя епископ Куинтар пять раз ездил в Англию, помогая наладить отношения с англиканской церковью, он также стал участником галликанского движения во Франции. Это началось с поездки в 1875 году, подаренной его другом Сэмом Ноублом, чтобы записать своего сына Джорджа в частную школу в Париже, а также провести детей Сэма, Неда и Адди, по Англии, Франции, Швейцарии и Германии. Он встретился с преподобным Морганом Диксом из церкви Троицы в Нью-Йорке, который закладывал краеугольный камень часовни Виктории, а также с Пером Гиацинтом Лойсоном.
Куинтард умер в феврале 1898 года в Меридиане., Грузия, он путешествовал и останавливался там, чтобы поправить свое здоровье. Куинтард отмечен праздником в литургическом календаре Епископальной церкви в Соединенных Штатах Америки 16 февраля.