Чарльз Тодд Куинтард

редактировать
Преосвященный. Чарльз Куинтард. MD, DD, LL.D.
Епископ Теннесси
Charles Quintard - Brady-Handy.jpg Чарльз Куинтард примерно в 1860 году
ЦерковьЕпископальная церковь
ЕпархияТеннесси
Избран7 сентября 1865 г.
В должности1865 -1898
ПредшественникДжеймс Херви Оти
ПреемникТомас Франк Гейлор
Другие должностиВрач, приходской священник, армейский капеллан, вице-канцлер университета
Приказы
Рукоположение6 января 1856 г.. Джеймс Херви Оти
Посвящение11 октября 1865 г.. Джон Генри Хопкинс
Личные данные
Родился22 декабря 1824 г.. Стэмфорд, Коннектикут, США
Умер16 февраля 1898 (1898 г.) -02-16) (73 года). Меридиан, Джорджия, США
ПохороненСьюани: Южный университет
Национальностьамериканец
КонфессияАнгликанская
РодителиИсаак Куинтард и К. Лариса Хойт Шоу
СупругаЭлиза Кэтрин Хэнд
Дети4
Святость
Праздник16 февраля
Почитаются вЕпископальной церкви

Чарльз Тодд Куинтард (22 декабря 1824-15 февраля 1898) был американским врачом и священнослужителем, который стал вторым епископом из епископальной епархии Теннесси и первый вице-канцлер Южного университета.

Содержание
  • 1 Медицинская карьера
  • 2 Священство
  • 3 Гражданская война
  • 4 Первый послевоенный епископ Юга
  • 5 Управление Южным университетом в Севани, Теннесси
  • 6 Собор
  • 7 Смерть и наследие
  • 8 Избранные произведения
  • 9 См. Также
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
Медицинская карьера

Он родился в Стэмфорде, штат Коннектикут, в семье гугенотов, потом учился в школе в Нью-Йорке, включая медицинские исследования в Медицинском университете. Колледж, Нью-Йоркский университет и Госпиталь Бельвью, который окончил в 1847 году. Куинтард переехал в Афины, штат Джорджия, в 1848 году, чтобы заняться медицинской практикой, затем переехал в Мемфис в 1851 году, чтобы преподавать физиологию и патологическую анатомию в. Отчет доктора Квинтара о статистике смертности в Мемфисе за 1854 год был освещен в The New York Times, включая его оценку города как «первого значительного места, которое не будет находиться в пределах досягаемости», хвастовство, которое должно было доказать неверно в 1870-х годах, когда Мемфис пережил несколько эпидемий желтой лихорадки.

Священство

В это время Куинтард подружился с Джеймсом Херви Оти, первым епископом епископальной епархии Теннесси, в результате чего он решение отказаться от профессии врача и стать священником. Джентльмен с большими талантами, Квинтард учился на священный сан в 1854 году, был рукоположен в сан диакона 1 января 1855 года и священником 6 января 1856 года. Впоследствии он служил настоятелем Церковь на Голгофе в Мемфисе и в Нэшвилле.

Приверженец Оксфордского движения (1833-1845), Куинтард называл себя «высоким церковником» и «ритуалистом», отождествляя себя с англиканами, возрождавшими ритуальные практики, связанные, в общественном сознании, с римским католицизмом. Фактически, лидеры Оксфордского движения пытались призвать англиканскую церковь к ее основным принципам и корням в истории и традициях. В какой степени Куинтард на самом деле был ритуалистом - вопрос спорный. Ни один из трактарианцев не был «ритуалистом», и ритуализм, развившийся в епископальной церкви на Юге, был довольно скромным при жизни епископа Квинтара. Как и епископ Оти, он принадлежал к южной ветви старой Высокой церкви или хобартийской группы епископалов. Лидеры Оксфордского движения, которых также называют «трактарианцами» из-за девяноста опубликованных ими трактатов для «Таймс», заново открыли для себя Церковь Символа веры как нечто большее, чем институт или рычаг гражданской власти. Куинтард и его поколение были глубоко тронуты трудами верных и блестящих христианских интеллектуалов, таких как Джон Кебл (ум. 1866), Эдвард Пьюси (ум. 1882) и Джон Генри Ньюман (ум. 1890), которые привели многих англиканцев к жизни. более глубокое понимание Церкви как явления, созданного Богом, и как мистического Тела Христа в этом мире. Религия Куинтара была «католической и реформатской» наиболее твердыми англиканами, и он предполагал, не выходя за рамки его культуры, что Англиканская церковь и ее детище на самом деле были исторической католической церковью для англоязычных народов.

Гражданская война

После начала Гражданской войны в Америке Куинтард присоединился к Гвардейцам Рок-Сити, ополчению Нэшвилла, в качестве капеллана. Впоследствии он был назначен солдатами Конфедерации 1-го пехотного полка Теннесси в качестве их капеллана. Он принял это приглашение, несмотря на свою первоначальную про-профсоюзную позицию, а также служил полковым хирургом . Неофициально он был известен как капеллан Конфедерации. Он был составителем карманного справочника солдат Конфедерации по преданности (Чарльстон, 1863 г.). В 1864 году он организовал Св. Епископальная церковь Луки в Атланте.

Епископ Куинтар, носящий крест английского Ордена больницы Святого Иоанна Иерусалимского, в котором он служил капелланом в течение 25 лет.
Первый послевоенный епископ Юга

Епископ Оти умер в 1863 году, но епархия Теннесси смогла избрать нового лидера только после войны, 7 сентября 1865 года, когда она выбрала Куинтарда в качестве его второй епископ. Епископы и мирские лидеры национальной епископальной церкви подтвердили его избрание в следующем месяце на Генеральном съезде в Филадельфии. Последующее освящение первого послевоенного епископа Юга рассматривалось как знак исцеления в церкви, о чем свидетельствует этот комментарий в газете New York Times от 13 октября 1865 года:

Вся эта служба должна была запомниться надолго. все, кто был свидетелем этого, и это событие было чревато интересным и важным для истории Церкви, поскольку оно ознаменовало первый шаг к тому воссоединению в Церкви, которое стало результатом стремительного развития событий и мира, который теперь счастливо благословляет всех наших земля. Остается надеяться, что этот случай укрепит ту гармонию, которая преобладает в соглашении, и принесет положительные результаты.

Куинтард получил почетную докторскую степень Колумбийского колледжа (Доктор богословия, 1866) и Кембридж (доктор права, 1867).

Управление Южным университетом в Сьюани, Теннесси

Quintard быстро приступил к восстановлению своей епархии, которая во время войны перенесла много физических и эмоциональных страданий. Он также руководил усилиями по обеспечению послевоенного выживания молодого Южного университета в Сьюани, Теннесси. В качестве вице-канцлера школы (должность главного исполнительного директора учреждения, несмотря на название) Куинтард спонсировал создание здесь школы для духовенства в 1866 году и заложил краеугольный камень Св. Часовня Августина в 1867 году. Он ездил в епархии на севере США, чтобы собрать средства для университета, и трижды ездил в Англию с той же целью, возвращаясь с большими суммами денег и множеством книг для школьной библиотеки.

Quintard Hall при университете был отдан его братом в 1900 году. До 1908 года здесь располагалась гимназия, а с тех пор и до 1971 года он использовался им. Сейчас это общежитие с совместным обучением при университете. Южный университет остается епископальным учреждением и признанным на национальном уровне центром гуманитарного образования. The Sewanee Review (1892) - старейший литературный журнал США, который непрерывно издается, и идеал «благочестия и хорошей образованности» жив и процветает в очень особенном месте, которое Куинтар освятил своими молитвами и сокровенными пожеланиями.

Собор
Оригинал Св. Собор Святой Марии здание, Мемфис.

В начале 1871 года Куинтарду подарили первый епископальный собор на юге, когда приходская церковь Святой Марии в Мемфисе символически подарили ему ключи от здания. Хотя епископ сохранил свое церковное место в Мемфисе, он продолжал жить в Севани со своей семьей. Он уступил «Епископский дом» на закрытии собора Святой Марии сестрам из Общины Святой Марии для их образовательной и гуманитарной миссии.

Куинтард считал, что его миссия заключалась в том, чтобы сделать епископальную церковь в Теннесси «прибежищем для всех - хромых, хромых и слепых, а также богатых». Он выступал против арендной платы за приходскую скамейку и поддерживал служение от имени обездоленных. Обеспокоенный последствиями индустриализации для рабочих, он основал убежище для бедных в Мемфисе в 1869 году, а в 1873 году выступил за план помощи людям, не имеющим еды, жилья и образования. Куинтард начал миссии для рабочих на литейных заводах в Южном Питтсбурге (1876 г.) и в Чаттануге (1880 г.). Надеясь, что Епископальная церковь также расширит свою евангелизационную работу среди афроамериканцев, он выступил против планов разделения черных конгрегаций деноминации и помог в основании Хоффман-Холла, семинарии для афроамериканцев, примыкающей к Университету Фиска в Нэшвилле.

Хотя епископ Куинтар пять раз ездил в Англию, помогая наладить отношения с англиканской церковью, он также стал участником галликанского движения во Франции. Это началось с поездки в 1875 году, подаренной его другом Сэмом Ноублом, чтобы записать своего сына Джорджа в частную школу в Париже, а также провести детей Сэма, Неда и Адди, по Англии, Франции, Швейцарии и Германии. Он встретился с преподобным Морганом Диксом из церкви Троицы в Нью-Йорке, который закладывал краеугольный камень часовни Виктории, а также с Пером Гиацинтом Лойсоном.

Смерть и наследие

Куинтард умер в феврале 1898 года в Меридиане., Грузия, он путешествовал и останавливался там, чтобы поправить свое здоровье. Куинтард отмечен праздником в литургическом календаре Епископальной церкви в Соединенных Штатах Америки 16 февраля.

Избранные произведения
См. также
  • Портал Святых
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 07:35:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте