Чарльз Суонн Робертс (3 февраля 1930 г. - 20 августа 2010 г., Балтимор, Мэриленд ) был военным дизайнером, историком железной дороги и бизнесменом. Он известен как «отец Board Wargaming», создав первый современный варгейм (настольную игру ) в 1952 году и первую варгеймерскую компанию в 1954 году. Он также является автором серии книг по История железной дороги, опубликованная небольшой издательской фирмой Barnard, Roberts, and Company, Inc.
В 1952 году Чарльз С. Робертс создал первую настольную варгейм для массового рынка, Tactics, из своего дома в районе Авалон в Катонсвилле., Мэриленд. В 1954 году он начал продавать его по почте как The Avalon Game Company; и Робертс основали игровую компанию Avalon Hill в 1958 году, чтобы опубликовать Tactics II (1958), новейшее воплощение. Tactics II улучшил базовый игровой дизайн его более ранней работы и лег в основу концепции таблицы результатов боя. В 1958 году он опубликовал Gettysburg, который считается первой настольной военной игрой, основанной на реальной исторической битве, с последующими версиями в 1961 и 1964 годах.
Сильно пострадавший от рецессии, Робертс передал Avalon Хилла одному из своих кредиторов, Эрику Дотту из Monarch Services, в декабре 1963 года. Том Шоу, старый друг Робертса и единственный человек, который остался в первоначальной компании, курировал успешный период компании с 1963 года. -1982. После шести лет, проведенных в доме Робертса, компания переехала в специальное здание в районе Парквилл в Балтиморе.
Начиная с 1988 года имя Робертса было присвоено Премии Чарльза С. Робертса, присуждаемым за выдающиеся достижения в области исторического военного увлечения. Он был членом Зала славы Премии Чарльза Робертса.
. В 1999 г. журнал Пирамида назвал Чарльза С. Робертса одним из самых влиятельных лиц Миллениума, по крайней мере, в сфере приключений. игры. "
После продажи своей компании, занимающейся варгеймами, Avalon Hill, Чарльз Робертс занимал различные должности в издательской индустрии. В 1973 году он основал небольшую типографию Barnard, Roberts and Company, которую он описал как «публикацию для католического рынка», хотя сам Робертс не является католиком. Со временем акцент компании сместился с религиозных публикаций на историю железных дорог.
Робертс гордился тем, что пришел из длинной череды железнодорожников. Одним из его прадедов был Томас Суонн, президент Железной дороги Балтимора и Огайо с 1848 по 1853 год. Отец и дед Робертса (также звали Чарльз Суонн Робертс) долго работали с Балтимор и Огайо. В одной из своих книг Робертс вспоминал детские поездки с отцом, чтобы понаблюдать за работой Пенсильванской железной дороги, энтузиастом которой Робертс всегда был.
Фирма Барнарда, Робертса, и Компания опубликовала множество книг по истории железных дорог, многие из которых написаны самим Чарльзом Робертсом. Предыдущие тома были посвящены Балтимору и Огайо, а в более поздних книгах описывалась Пенсильванская железная дорога. Первым в этой серии был «Триумф I: от Алтуны до Питкэрна: 1846–1996», а последним - «Триумф IX: от соленого моря до заливов, долин, долин и огненных штормов: 1927–2007 годы». В «Триумфе IX» Робертс вспоминает свою жизнь и трогательно отдает дань уважения своей покойной первой жене, Патриции.