Чарльз Джарротт | |
---|---|
Чарльз Джарротт, на трассе Арденн 1902 года | |
Родился | (1877-03-26) 26 марта 1877 года. Лондон, Англия |
Ди изд | 4 января 1944 (1944-01-04) (66 лет). Лондон, Англия |
Род занятий | Водитель гоночного автомобиля |
Семья | Чарльз Джаррот (сын) |
Чарльз Джарротт (26 марта 1877 - 4 января 1944) был английским гонщиком и бизнесменом. Джаррот участвовал в гонках с 1900 по 1904 год, выиграв гонку 1902 Circuit des Ardennes и участвуя в гонках 1903 и 1904 Gordon Bennett Cup. Он был председателем ежегодного ужина Мотоциклетного клуба на Трокадеро в субботу, 12 декабря 1913 года. В 1902 году он стал соучредителем фирмы по импорту автомобилей и одним из основателей Автомобильной ассоциации (AA), занимал пост председателя в 1922 году.
Джаррот родился на Хендон-стрит, 25, Пимлико, Лондон, в семье Марты (урожденной Россер) и Роберта Джарротта, рабочего кузнеца. У него было три старших сестры. Он намекал, что его образование могло быть в школах в Лондоне и Кембридже, и он связался с адвокатом.
Джарротт женился в 1903 году на Вайолет Алин Винер, бывшей жене Джеймса Сент-Клер-Эрскина, 5-го графа Росслина но брак был бездетным. От Урсулы Жан Борлас у него был сын Шарль, который стал кинорежиссером.
Джаррот участвовал в гонках с 1900 по 1904 год, выиграв гонку 1902 Circuit des Ardennes и участвовал в гонках 1903 и 1904 Кубка Гордона Беннета.
В 1901 году он финишировал 10-м на маршруте Париж-Берлин, управляя автомобилем Panhard et Levassor № 13, и преодолел 1105 км за 19 часов 59 секунд.
В 1902 году он финишировал 3-м в гонке Париж – Аррас – Париж, управляя Panhard et Levassor № 3 и преодолев 864 км за 13 часов 4 минуты и 12 секунд. Позже он выехал на трассу Париж-Вена (иногда ее называют VII Grand Prix de l'ACF), где финишировал 23-м на трассе Panhard et Levassor № 8, преодолев 990 км за 20 часов 44 минуты и 12 секунд.
Самым большим успехом Джарротта была победа на трассе Арденн 1902 года в Panhard et Levassor, завершение 6 кругов на дистанции 512 км на Bastogne на машине № 8, заняв 5 часов 53 минуты 39 секунд. Джарротт унаследовал лидерство на третьем круге после того, как барон Пьер де Кроуез сошел с дистанции на своем Mors Z.
. В 1903 году он финишировал 3-м в гонке Париж-Мадрид Trail (Гонка смерти). a Де Дитрих автомобиль № 1 и преодолел 1014 км до того, как гонка была остановлена в Бордо за 5 часов 25 минут 55 секунд. Но он не смог финишировать на Арденнской трассе в Бастоне после того, как его де Дитрих № 4 претерпел несколько отказов шин.
В 1904 году Джарротт вошел в состав Gordon Bennett Cup Eliminator., (I Eliminatoires Françaises de la Coupe Internationale), который проходил в Аргоннском лесу, но его de Dietrich 24/28 л.с., автомобиль № 21, сошел с дистанции после 5 кругов из-за механических проблем.
В 1897 году он был назначен секретарем Гарри Лоусоном в его Британском автомобильном синдикате.
. В 1900 году Джарротт стал британским агентом Panhard et Levassor. в партнерстве с консервативным политиком Харви Дю Кро, который уже был директором Dunlop Rubber и импортером французской Clément-Gladiators.
в 1902 г. совместно с WM Леттс Джарротт основал фирму по импорту автомобилей Charles Jarrott Letts Ltd.
В 1905 году Джарротт был среди тех, кто основал Автомобильную ассоциацию (AA). Он был председателем Ассоциации в 1922 году.
Во время Первой мировой войны Джаррот служил в Королевском летном корпусе.
Викиисточник содержит оригинальные работы, написанные или о:. Чарльз Джарротт |