Чарльз Джарротт (гонщик)

редактировать

Чарльз Джарротт
Чарльз Джарротт, сеть au des Ardennes 1902.jpg Чарльз Джарротт, на трассе Арденн 1902 года
Родился(1877-03-26) 26 марта 1877 года. Лондон, Англия
Ди изд4 января 1944 (1944-01-04) (66 лет). Лондон, Англия
Род занятийВодитель гоночного автомобиля
СемьяЧарльз Джаррот (сын)

Чарльз Джарротт (26 марта 1877 - 4 января 1944) был английским гонщиком и бизнесменом. Джаррот участвовал в гонках с 1900 по 1904 год, выиграв гонку 1902 Circuit des Ardennes и участвуя в гонках 1903 и 1904 Gordon Bennett Cup. Он был председателем ежегодного ужина Мотоциклетного клуба на Трокадеро в субботу, 12 декабря 1913 года. В 1902 году он стал соучредителем фирмы по импорту автомобилей и одним из основателей Автомобильной ассоциации (AA), занимал пост председателя в 1922 году.

Содержание
  • 1 Семейная жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Гонки
    • 2.2 Бизнес
    • 2.3 Служба Первой мировой войны
  • 3 Библиография
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Другие источники
Семейная жизнь

Джаррот родился на Хендон-стрит, 25, Пимлико, Лондон, в семье Марты (урожденной Россер) и Роберта Джарротта, рабочего кузнеца. У него было три старших сестры. Он намекал, что его образование могло быть в школах в Лондоне и Кембридже, и он связался с адвокатом.

Джарротт женился в 1903 году на Вайолет Алин Винер, бывшей жене Джеймса Сент-Клер-Эрскина, 5-го графа Росслина но брак был бездетным. От Урсулы Жан Борлас у него был сын Шарль, который стал кинорежиссером.

Карьера

Гонки

Чарльз Джарротт, Circuit des Ardennes "победитель 1902 года.

Джаррот участвовал в гонках с 1900 по 1904 год, выиграв гонку 1902 Circuit des Ardennes и участвовал в гонках 1903 и 1904 Кубка Гордона Беннета.

В 1901 году он финишировал 10-м на маршруте Париж-Берлин, управляя автомобилем Panhard et Levassor № 13, и преодолел 1105 км за 19 часов 59 секунд.

В 1902 году он финишировал 3-м в гонке Париж – Аррас – Париж, управляя Panhard et Levassor № 3 и преодолев 864 км за 13 часов 4 минуты и 12 секунд. Позже он выехал на трассу Париж-Вена (иногда ее называют VII Grand Prix de l'ACF), где финишировал 23-м на трассе Panhard et Levassor № 8, преодолев 990 км за 20 часов 44 минуты и 12 секунд.

Самым большим успехом Джарротта была победа на трассе Арденн 1902 года в Panhard et Levassor, завершение 6 кругов на дистанции 512 км на Bastogne на машине № 8, заняв 5 часов 53 минуты 39 секунд. Джарротт унаследовал лидерство на третьем круге после того, как барон Пьер де Кроуез сошел с дистанции на своем Mors Z.

. В 1903 году он финишировал 3-м в гонке Париж-Мадрид Trail (Гонка смерти). a Де Дитрих автомобиль № 1 и преодолел 1014 км до того, как гонка была остановлена ​​в Бордо за 5 часов 25 минут 55 секунд. Но он не смог финишировать на Арденнской трассе в Бастоне после того, как его де Дитрих № 4 претерпел несколько отказов шин.

В 1904 году Джарротт вошел в состав Gordon Bennett Cup Eliminator., (I Eliminatoires Françaises de la Coupe Internationale), который проходил в Аргоннском лесу, но его de Dietrich 24/28 л.с., автомобиль № 21, сошел с дистанции после 5 кругов из-за механических проблем.

Бизнес

В 1897 году он был назначен секретарем Гарри Лоусоном в его Британском автомобильном синдикате.

. В 1900 году Джарротт стал британским агентом Panhard et Levassor. в партнерстве с консервативным политиком Харви Дю Кро, который уже был директором Dunlop Rubber и импортером французской Clément-Gladiators.

в 1902 г. совместно с WM Леттс Джарротт основал фирму по импорту автомобилей Charles Jarrott Letts Ltd.

В 1905 году Джарротт был среди тех, кто основал Автомобильную ассоциацию (AA). Он был председателем Ассоциации в 1922 году.

Служба Первой мировой войны

Во время Первой мировой войны Джаррот служил в Королевском летном корпусе.

Библиография
Ссылки

Другие источники

Викиисточник содержит оригинальные работы, написанные или о:. Чарльз Джарротт
Последняя правка сделана 2021-05-14 07:08:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте